герма

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем faterd, 14 авг 2008.

  1. Зачем в бомбоубежищах ставить гермодверь на комнату с дизелем?
     
  2. Дизель это одна из особоважных систем жизнеобеспеченья. И по нормам помещение для него должно быть изолировано как от внешнего воздействия так и от доступа посторонних лиц.
     
  3. Так герма стоит между основным помещением бомбоубежища и дизельной комнатой и доступ изнутри она никак не ограничивает, а насчёт внешнего воздействия, так она (комната) и так внутри изолированного помещения..
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
  4. Для начала любая дверка служит для ограничения доступа. А реально подумай что будет с теми кто сидит в бомбике сли с дизельком что случится нехорошее.... тем более гадит любой дизель дай боже...
     
  5. вопщем для безопасности самих-же укрывающихся:)
     
  6. Дизель-генератор, как уже сказали один из особоважных механизмов жизнеобеспечения, следовательно останов его ведет к весьма ощутимым потерям, а так как работать он может не только на персонал, но и на питание цепей автоматики, сигнализации, связи, телемеханики и ещё кучу всего, то он должен быть надежно защищен от внешних воздействий, даже если самому внешнему помещению придет каюк. А так же должен быть защищен персонал от возгорания, взрыва и тд.
     
  7. Чтобы соляру не сливали и не отправляли налево, как в "Дне Радио"...
     
  8. ИМХО дизель в бомбаре во время работы берет воздух с поверхности напрямую, т.е. не через вфу..., а если он уж используется по прямому назначению, то атмосферный воздух может содержать в себе то, от чего укрываемые и спасаются.... ну и + выхлопные газы могут где-нибудь не там выходить)))
     
  9. Маленький совет (он же прямой путь к ответу): просто побывайте в рабочей дизельной во время запуска и последующей работы дизеля. Поймете почему стоит герма.
     
  10. Браза! ты не думал, почему в обычных помещениях рабочей зоны, где дизеля стоят, не гермами помещения отгорожены? хех...
     
  11. Зато отгорожены другими дверями)))
    А специфика помещений ГО обязывает ставить на дизельную герму. Думаю правильный ответ лежит в СНиПах.
     
  12. где-нибудь видел в снипах ответ на вопрос "а накуя?" :-D - это раз!
    а во вторых - подумай, почему же это
    - наверное совпадение, что гермы и на входе в ЗСГО ставят...
     
  13. Больше герм хороших и разных!
     
  14. ИМХО неверноё на 1/2...

    Код:
    Для вентиляции ДЭС в режимах ЧВ и ФВ использовать приточный воздух, забираемый с поверхности земли местной ФВУ.
    
    Вентиляция помещений ДЭС, оборудованных агрегатами с водо-водяной или прямоточной системами охлаждения при режиме чистой вентиляции и фильтровентиляции основных помещений убежища, должна предусматриваться, как правило, воздухом, поступающим из помещений для укрываемых.
    При режиме фильтровентиляции, когда недостаточно воздуха, поступающего из помещений для укрываемых, следует предусматривать вентиляцию помещений ДЭС наружным воздухом с очисткой его от пыли. 
    

    Белиберда там, а не ответ...

    Код:
    Помещения для ДЭС следует располагать у наружной стены здания, отделяя его от других помещений несгораемой герметичной стеной (перегородкой) с пределом огнестойкости 1 ч. Входы в ДЭС из убежища должны быть оборудованы тамбуром с двумя герметическими дверями, открывающимися в сторону убежища.
     
  15. Ключевое слово несгораемой.
     
  16. А шлюз - шастать обслуге к работающей ДЭСке?
     
  17. :-D
    Прикиньте, во всех автомобилях воздух в двигатель тоже через фву поступает! :-D ... тока там фву называется воздушным фильтром....
    это я к
    ясень пень, что воздух в дизель надо очищать от пыли, но его надо очищать от пыли Всегда, когда работает дизель...
    ИМХО 2/1...
     
  18. вот такую герму встретили на входе в дизельную
     

    Вложения:

    • P3300024.jpg
      P3300024.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      103
  19. Ну самое оно чтоб изолировать ДЭС..что смущает то? там что, должна быть шторка-висюлька?
     
  20. Блин, да написали же выше уже ответ! :)

    Герма нужна тк охлаждение дизелей может осуществляется от воздуха забираемого с поверхности. А так как в воздухе может быть всякая гадость, помещения дизельной изолированы от тех объемов убежища воздух в которые проходит через ФВУ.
     

Поделиться этой страницей