выбор велосипеда для велопоездок по области

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем TOPWEP, 11 мар 2004.

  1. Ну сейчас я и сам разведу здесь настоящий и дикий оффтоп ;-)

    Хочу какраз купить себе байк не дорогой и присмотрел тот один.
    Что г-г байкеры скажут о модели Merida Kalahari 530?
    Нормальная машинка?
    Или лучше поднапрячься и купить 570 с алюминевой рамой?
     
  2. ori

    ori

    Re:велопоездки по области

    ы! Это ваще надо в отдельный топик, так как тема бездонна :)
    Но если вкратце, то во-первых, о Калахарях какого года идет речь? Если год выпуска 2001, то у всех Калахарей геометрия рамы именно Калахарь - не лучший вариант. А вот с 2002 года выпуска, кажется, у Калахаря 570, например, рама уже МАТТС, что лучше. Лучше - подразумевается геометрия рам. Рамы МАТТС кстати только из люминя.
    Перечитал сейчас - белиберда какая-то. Ладно, поставим вопрос по другому.
    Какая разница в цене? И вообще, сколько они стоят, оба? А то я сейчас не в курсе цен.
    Добавлю. По возможности, надо тянуться к рамам MATTS, но не в ущерб навеске - ниже уровня Альтуса брать не стоит, иначе развалится скорее всего быстренько.

    Если фигню непонятную написал, так и скажи, по другому попробую :))
     
  3. Цели юзания именно означенные: доехать иногда до интереснеого обьекта в области. Ну и еще конечно получать удовольствие от катания просто по городу.

    Денюшкой я ограничен в пределах 200-250у.е.
     
  4. Вообще оффтоп это, пожалуй, для всего раздела... Ну ничего, раз Торшер позволил... :)

    Чего я тут вспомнил - вроде линейка Kalahari считается такой типа более прогулочной (скорее ATB), а Matts Sport - более спортивно-агрессивной (скорее MTB): посадка ниже и т.д. А вообще Merida - велики такого "среднего ценового сегмента": и недорого, и качество более-менее. Хотя не все так считают...
     
  5. Re:велопоездки по области

    Но с чего то же начинать надо...

    Хочется поновее конечно. А что еще продают неюзанные до 2002 года выпуска?

    Да, я смотрю Вася вчера сайт Веломира обновил, теперь пишет, что в 570 рама Калахари-Маттс, а в 530 просто "Аллой".
    Хотя на фото особой разницы в геометрии не видно.

    530тый - 240уе, 570тый - 290уе.
    Можно найти и по дешевше.

    Вот тут к сожалению я не бумбум.
    Вот эта навеска например:
    http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=107&wlim=0&id=1371
    Она ниже Альтуса или нет?

    Как вообще это определяется?
     
  6. ori

    ori

    хз. вообще, уже вряд ли.

    Ну да, внешене все хардтейлы очень похожи. но эти миллиметры и градусы разницы в геометрии рам решают немало.

    Посмотрел эти модели. Еще 550. ИМХО, стоит тянуться к к 570. Надеюсь, другие здесь тоже выскажут свое мнение.

    Определяется по списку навески байка или у продавца в магазине :) Существует несколько уровней навески.
    А здесь... Здесь уровень 3-го CРАМА, это, если ничего не путаю, и соответсвует Альтусу.

    И еще личку взгляни.
     
  7. Re:велопоездки по области

    Вот кое-какая теория, не помню уже, откуда взял, может уже и устарела...

    Ведущая мировая корпорация по производству оборудования для байков МТБ Shimano различает следующие типы (группы) оборудования - перечисление от худшего к лучшему: Tourney-05, -15, -22, -30, -40 MegaRange, Altus, Acera-X, Alivio, STX, STX-RC, Deore LX, Deore XT, XTR. Также существуют группы DX - для ВМХ, Nexave - для велотуризма (отличается повышенной надежностью, наибольшее отличие с виду - роллерные тормоза) и городская группа Nexus (требует меньше затрат на обслуживание и настройку чем другие, переключение передач осуществляется внутри втулки).
    Помимо Shimano есть еще некоторые фирмы, выпускающие оборудование - например SRAM, Look, Marzocchi, Manitou, Sachs.
    Обычно MTB комплектуются смешанным оборудованием для получения оптимального соотношения цена/качество, однако нередки случаи, когда байк укомплектован полностью одной группой. В смешанном оборудовании используются соседние группы, например TY/Altus; Deore/LX, XT/XTR и т.п. Принцип смешивания состоит в том, чтобы на более ответственных узлах стояло более надежное оборудование (например передний суппорт не столь важен сколько задний, поэтому его уровень будет ниже заднего), а на менее ответственных ставиться более дешевый класс для уменьшения цены.

    Оборудование для MTB/ATB
    (Shimano/SRAM:Описание и замечание о данном классе оборудования)
    1) Tourney (TY-№)/...: Убивается мгновенно, требует немалых затрат по обслуживанию. Наименее кривая часть - передний суппорт и манетки.
    2) Altus/DiRT;MRX: Первая группа начального уровня. Все хорошо, но убивается очень быстро..
    3) Acera-X/DiRT;MRX: Начальный уровень.
    4) Alivio/ESP 5.0;DiRT Centera: Последняя из начальных групп. За свою цену дает очень хорошее качество.
    5) Deore (STX-RC)/ESP 7.0;DiRT Neos: Позиционируется как начальная спортивная группа.
    6) Deore LX/...: Относительно доступное по цене и высокое по качеству оборудование.
    7) Deore XT/ESP 9.0;DiRT Quarz: Оборудование для спортсменов-любителей.
    8 ) XTR/ESP 9.0SL;DiRT Plasma: Оборудование профессионального класса. Стоимость его очень высока.
     
  8. Вообще мерида это совсем не рулез, и нормальный вел стоит от 899$, и лучше брать не мириду, я такую одну убил, чисто случайно, въехал в выбоину в освальте, у не колеса стали не особо ровными, и ось согнулася, но парниша(его вел был незаметил):)),бери лучше какой нить атом или там харобайк, ну а оптимальным будетскоот, только вот стоит сколько он не занаю, и навеска шимано это тоже супер, на моем первом веле, купленном в сокольниках она стояла, вообще не убиваемая, но я ее убил, через пять лет, тк там небылоо такой хрени, которая защищает, задний бегунок, тот который ли=стает пепредачи, сзади, и он благомолучно отарвался, когда полетел далеко дальше ааленьк=кого трампли и в дерево вехал.


    Вел должен быть алюминевым!!!!!! полюбому.

    и если ты хочеш зимой катаься, то проибется купить алюминевые тросики.
     
  9. Вот и до меня дошла очередь. Пошел и купил себе велосипед. Я долго не парился с навеской и прочей лабуденью, купил то что понравилось внешне и по цене подошло
    http://www.omnibike.ru/author/solution_sx.htm
     
  10. овелосипеденых диггеров уже человек 10-15! мож покатухи совместные устроим?
     
  11. ori

    ori

    Тык об этом и речь.
    Только покатушки тематические, и планируются в основном по области.
     
  12. Да можно не темотические, а просто жирок зимний согнать, а то скоро пляжный сезон. Короче, предлогаю организоватся и покататся. Только плз, желательно знать зарание.
     
  13. Ну че, никто так и не надумал вместе закатнуться?
    Если че, я почти каждые выходные катаюсь по Белорускому направлению(Одинцово, Звенигород, Тучково).
     
  14. 2 Stas:
    А не подскажешь ли в тех краях какой-нибудь интересный маршрутик? В смысле некое скопление нас.пунктов со старинными усадьбами, церквями и т.д., то есть чтобы не просто педали покрутить, но и посмотреть на что-то любопытное... А то вот собираемся завтра ненадолго, а куда - пока не знаю.
    Кстати, а в районе Нового Иерусалима покататься нормально, не в курсе?

    Отмодерировано. Selingary
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2009
  15. Это ж сколько ты километров за день накручиваешь? 150?
    Я больше по москве...
     
  16. Ну в районе Нового Иерусалима я еще пока не был.
    А так можно например по железке до Звенигорода потом переезжаешь на северный берег едешь через сам Звенигород(вполне исторический городок) потом можно заехать в Саввино сторожевский моностырь а далее на мой взгляд мазовее переехать обратно на южный берег(ибо там гораздо более интересный ладшафт и машин меньше, а церквей с обоих сторон еще штуки по 2 будет) и там пилить либо до Тучково либо до Кубинки.
    Кстати если увидишь( как мы) на карте переезд через Москва реку в районе д.Волково не верь его там нет. а есть в Аничкино(или чего то типа того) и в Васильевском(оно же санаторий им.Герцена)
     
  17. Да нет. Обычно в 70 укладываюсь
     
  18. Есть!

    Вот оно, это чудо конструкторской мысли:
    [​IMG]
    http://velosite.ru/catalog/discount.php?&s=125&sid=45&a=success

    Рама МАТТС, задний переключатель Acera-X, передний подкачал малость - Shimano C-050, но их сейчас везде ставят, даже на модели на 50 баков дроже.
    Еще подарили Показометр и клёвый насос.

    Сегодня утром прокатился километров 6 - очень понравилось. Надо почаще так по утрам кататься - совершенно другим человеком приходишь на работу и носом в монитор не клюёшь.
     
  19. мои поздравления с удачной покупкой!
    и когда/куда кататься планируешь?
     

Поделиться этой страницей