вот фотоподборочка

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем gustav, 15 авг 2006.

1. Ай, Молодца! а вот товарисч, который рядом с БСкой стоит на крыше на одной ноженьке рядышком с омни и передающей - он не молодца... там ведь лепестки как не напрявляй - все равно валит будь здоров, как... засветил себе хозяйство, ох засветил... :eek:

2. :)
    на самом деле это да...но как он говорит-всё в порядке-ребёнок уже есть ;D

3. А чем-то померить уровень излучения можно? А то у меня на прошлой работе (одной из зданий на Новом Арбате) пришпандорили так, что из окна туалета за нее рукой подержаться можно было...

4. слушайте, товарисчи! я сам не инженер по системам высокочастнотной связи, но в свое время в инете насмотрелся на все эти БСки и графики лепестков распределения энергий под излучателем...

вот "палка" вертикальная - это секторная антенна приема/передачи между БСкой и абонентами, а круглая "барабан" - омни - она, вроде как для трафика между БСками - общий трафик.

...если, конечно, ничего не путаю... просьба ногами не бить! могу и ошибаться в этом вопросе, но...

под сектором основной лепесток излучения направлен по горизонту острым углом, а по вертикали - ближе к поверхности земли. но рядом - в нескольких метрах - под секторной антенной и около нее есть тоже лепестки энергии и валит там на всю катушку... про омни - не знаю, но думаю, что перед ней и рядышком с ней находиться - это как бегать перед работающей рентген-установкой... чем чаще и дольше - тем хуже потом... это же свч.

в общем, подходить на метры к секторным и стоять перед или в луче, даже у омни - не советую, здоровья точно не прибавит, мягко говоря. и руками лучше тоже не лазить. все-таки высокие энергии. я эти штуки обхожу стороной.