вопрос по электронике

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем WARLORD, 25 июл 2011.

1. [​IMG]

в частотном преобразователе Allen-Bradley Power Flex 40 померла вот такая вот микросхемка. Вопрос: что это такое и где его купить? Схему преобразователя никак не могу найти(

2. PAD

PAD

,я канешна тупой, но тащемта микрухи в мое время треугольнечком обозначали. а из него выходы по нумерации.

а тут нет даже маркировки.
    (если белые квадратики это контакты - их всего три, то это транзюк какойто, а не микруха.) да и 20 ампер? шото совсем аццкое.

3. Я так понял это SMD хрень? На ней только это написано? по схеме вообще между чем стоит и чочо делает?

4. блин, я его нарисовал так, как он выглядит на микросхеме, и воспроизвел на нем, то, что написано на оригинале)))) я электрик, а не электронщик(
    просто нужна такая хрень, только рабочая, а то у этой кусок корпуса отлетел, при взрыве соседней микросхемы, и она не хочет работать совсем. На запросы в поисковиках по данной маркировке я получаю какую-то хероту, а мне надо найти и перепаять ее, потому что новый частотник привезут хрен знает когда, а у меня из-за него линия стоит(

5. написано только это, вторую херь, перед которой она стоит, маркировку забыл, завтра могу посмотреть на работе. мне просто надо понять, что это такое вообще, чтобы купит и впаять ее

6. поверь мне - 90% что она ёбнет снова если ты впаяешь такую же - ведь не спроста она сгорела.

Посмотри рядом - не вспухли ли кондеры или там ну что там вообще рядом есть.

Вообще круто было бы фото платы - тогда кавес бы принялся за предсказания)

А так - это может быть что угодно. от транзистроа, до микросхемы стабилизации напряжения или ключа например.

7. на ключ похоже вообще. сгорела рядом с ней вторая, которую я поменял уже.(вот эта http://www.chipdip.ru/product/tlp250-d4.aspx) с емкостями все в норме. у меня фотоаппарата нет нормального, а мобила макро не снимает(

8. Ну ты хоть опиши что за девайс, что уже успел понять итд.