[Строго по теме] вопрос знатокам РЖД и МПС

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем uranman, 26 фев 2010.

  1. как расшифровать "ЦО-12"
     
  2. неужель никто не в курсе...
     
  3. Расскажи хоть где прочитал её, может поможет...
     
  4. Форма ведомственной отчетности ЦО-12 "Отчет о перевозке грузов, их пробегах и полученном доходе от тарифных тонно-километров по Белорусской железной дороге" месячной периодичности
    http://www.tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN=240660&UrlIDGLOBAL=338278
     
  5. А как расшифровать "ГУ-23" (акт общей формы)?
    Это не расшифровывается. "Ц" - однозначно отчёт для Ц, то есть для министра путей сообщения, а точнее ЦО - это, видимо, какое-нибудь статистическое подразделение министерства.
    Я относился к ЦВ - вагонная служба МПС...
     
  6. Ты наркоман штоле ?

    АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. ФОРМА № ГУ-23

    Есть ещё лампы ГУ, в их числе и ГУ-23, но это не то.
     
  7. Lana
    Спасибо за инфо, правда что это за форма я и так в курсе. Хочется понять из каких соображений такая нумерация и аббревиатура.

    Неясыть "Ц" - однозначно отчёт для Ц, то есть для министра путей сообщения, а точнее ЦО - это, видимо, какое-нибудь статистическое подразделение министерства.
    Вот это уже похоже на правду... Ну по логике вещей - если "В" - Вагонная служба, то "О" вряд ли Статистики ?
     
  8. А что такое "НОДШ" и "ШЧ"? Поди догадайся, что это "Швязь"...
    Либо "НОДН" (уровень отделения дороги), если она же "Д" (уровень дороги) - почему не "НОДД"?
    А кто скажет, чем занимается "ПЧЛУ"? (зелёными насаждениями, в основном которые в целях снегозадержания).
    Самая позорная служба МПС - это "Л" (пассажирская служба). Дадим каждому пассажиру по мягкому месту!
    Что курим, уважаемый? Вы-то к железке отношение имеете или пассажир (знаете, как их проводники называют? Скажу - точно забанят!). Я этот самый ГУ-23 не раз заполнял...
     
  9. "Шнурки"- правильнее будет, 13 лет отшнуровал.
     
  10. Моё обозначение - ВНР - на железке расшифровывали как "вор, нахал, развратник".
     
  11. Ибо пошли аббревиатуры, в те времена, когда дистанция сцб называлась ШАРОВАЯ ЧАСТЬ. ТЧ - тяговая часть (депо) и т.д.
     
  12. Да никакая не ШАРОВАЯ- я же, уже говорил -ШНУРОВАЯ, в смысле, шнур, шнурки. Шнур-дрот-провод. Пройти по шнуру - проверить все косяки на всех приборах по точкам коммутации.
     
  13. Забыли пояснить читателям, зачем всё это было надо.
    Во второй половине XIX века на железной дороге уже была связь, но связь примитивная, телеграфная. Ну видели Ленина, читающего сообщения на ленте аппарата Морзе? Поэтому все эти сокращения давали приличную экономию времени и энергии как при передаче, так и при чтении сообщений. Поэтому их знали практически все на железной дороге. Пропускная способность тогдашней телеграфной связи была чудовищно мала. С применением аппаратов Бодо, СТ-35 она возросла, но аппараты Морзе всё равно сохранялись кое-где аж до 70-х годов XX века. И лишь после внедрения многоканальной телеграфной связи, а потом и Интранета - электронной почты необходимость в сокращениях отпала, но к ним привыкли, и они сохранились. Та же история была и на морском-речном транспорте и в авиации, но сокращения в этих отраслях были уже несколько другими.
     

Поделиться этой страницей