бедные м0нтеры :((

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем DIMETICON, 6 апр 2004.

  1. РАПОРТ


    из МПС НР 2454 20\6 1630 =
    Всем Ш, НОД, ШЧ РФ =

    7 июня текущего года на станции Приамурская дальневосточной ж.д.,
    расположенной на двухпутном участке с электротягой переменного тока,
    допущено возгорание приборов и монтажа с последующим развитием пожара
    в пределах всего релейного пормещения поста ЭЦ , что явилось следствием
    неправильных действий поочередно электромеханика СЦБ, дежурного по станции,
    работника дистанции пути , заключающееся в том , что применение первичных
    средств пожаротушения( огнетушителей) осуществлялось без выключения питания на ШВП.
    В результате пожара в течение 15 суток на
    на станции не работала электрическая централизация, допущен значительный материальный ущерб
    и задержки поездов. Расследованием установлено, что возгорание произошло во время
    производства на участке приближения к входному светофору работы по замене инвертарных рельсов на
    рельсовые плети. В нарушение требований главы 3 инструкции ЦЭ-346 работы производились
    без снятия напряжения с контактной сети, заземления ее на рельсы и без установки поперечных
    перемычек, На месте производства работ находился электромеханик СЦБ,
    который не пресек неправильные действия работников ПМС, и ограничившись
    требованиемо снятии напряжения, пассивно наблюдал за их ходом.
    Установлено, что после изъятия рельсов одной из ниток колеи по причине
    наличия 100 ассиметрии тягового тока в релейной на клеммах и аппаратуре
    питающего конца кодовой рельсовой цепи 25 Гц, выполненной по нормали РЦ25-01П
    появилось напряжение значительно превышающее допустимую величину.
    В результате произошло возгорание монтажа и нижних клеммных колодок на стативе 25 увязки
    со схемой входного светофора.

    ОБЯЗЫВАЮ Ш, НОД , ШЧ:

    1. В срок до 01.07.01г. ознакомить причастных работников с обстоятельствами пожара
    на посту ЭЦ ст. Приамурская.
    2. Организовать повторное изучение эксплуатационным штатом
    требований нормативных документов МПС при производстве работ
    по замене на электрофицированных участках рельсов, дроссельных,
    междроссельных и медупутных перемычек, дроссель-трансформаторов и другого оборудования,
    отключение или изъятие которых приводит к нарушению цепи протекания обратного тягового тока.
    3. Провести с причастными работниками инструктаж о том,
    что в случаях: обнаружения ими отступлений от правил производства работ на электрофицированных
    участках,в результате чего тяговым током могут быть повреждены
    устройства ЦТБ, и невыполнения требований по устранению вскрытых недостатков, необходимо, в зависимости
    от местных условий, информировать вышестоящих работников, дежурных по станции, а также поездных диспетчеров,
    энергодиспетчеров, диспетчеров СЦБ, и других должносных лиц с тем чтобы были приняты меры
    по предотвращению повреждения устройств.
    4. Организовать в июне - июле 2001г. проверку выполнения
    указаний МПС от 08.04.99г. А-454У , от30.05.00г.
    Г-1590У по случаям возгорания на постах ЭЦ. по результатам проверок
    провести производственные совещания с рассмотрением хода реализации
    указаний МПС с принятием соответствующих мер.
    Ш Материалы рассмотрения предоставить в ЦШ до 01.07.01г.
    5. Всрокдо 30.07.01г. организовать внеочередную проверку состоянияпожарной
    безопасности оборудования в помещениях релейных аппаратных, аккумуляторных
    дизельных им т.д. проверить устройства заземлений оборудования электроснабжения и устройств
    СЦБ на соответствие рабочим проектам и типовым техническим решениям.

    выявленные недостатки устранить.
    обратить особое внимание на наличие на релейных и блочных штепсельных розетках,
    клеммных колодках токопроводящих подтеков или налетов,
    в том числеугольной пыли или иных.
    6. Организовать отдельные технические занятия по изучению
    требований правил электробезопасности для работников железнодорожного
    транспорта на электорфицированных железных дорогах ЦЭ-346,
    правилпо охране труда при содержании и ремонте железнодорожного
    пути и сооружений ПОТ РО-32-ЦП-652-99.
    7. В срок до 30.06.01г. обеспечить проверку исправности элементовзащиты в схемах рельсовых цепей.
    Обнаруженные недостатки устранить незамедлительно.
    8. Ш установить контроль исполнения, о проделанной работе в ЦШ до 01.08.01г. =
    ЦШЦ-81
    ЦШ КА.........




    Из МПС НР Ч50 5/6 1020=
    НГ, Ш, ШЧ всех дорог =
    25 апреля 2001г. (Горьковская ж.д. ШЧ-6 Арзамас) в 8 час. 05мин. электромонтер
    Александрови В.Ю. получил задание на покраску устройств переездной сигнализации на переезде 599км.
    ст. Мыслей, после выполнения работ на переезде , Александров поднялся для покраски на мачту светофора
    ПЧ-2, расположенного на расстоянии менее 2 метров от частей контактной сети, находящихся под напряжением
    (без снятия напряжения).
    Головой коснулся отходящей ветви контактного провода и получил электротравму.
    В результате воспламененияи перегорания предохранительного пояса
    Александров В.Ю. упал со светофора на землю.
    Местный житель Фадеев А.А. принял меры по тушению горящей одежды
    пострадавшего, вызвал скорую помощь.
    Доставленный в больницу г. Шумерля Александров 26.04.01г.
    в 6час. утра скончался.

    вид происшествия - поражение эл. током
    причина несчастного случая:

    1. Нарушение п.8.22 правил техники безопасности и производственной
    санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного ранспорта
    от 26.06.89г. НР ЦШ Ч695.



    1. По данному несчастному случаю провести внеплановый инструктаж со всеми причастными.
    2. Проверить перечень устройств СЦБ, расположенных на расстоянии менее 2 метров от частей контактной сети и вл,
    находящихся под напряжением и при необходимости откорректировать порядок обслуживания опасных
    мест и выполнение мероприятий по их плановой ликвидации.
    3. О проведенной работе доложить в ЦШ до 27.06.01г. НР ЦШТЕХ-25/27
    ЗАМ. ЦШ В.Н. Новиков


    РАПОРТ
    ШНС______________________________________________________________________________
    Об исполнении телеграммы ________________________________________________________
    Ознакомлены______________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    Проделана следующая работа_______________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________


    ШНС__________________Дата________________________________________________________
     
  2. Бухают на работе.....
     

Поделиться этой страницей