баян..ген..план.. (трафф)

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Reset, 3 янв 2008.

  1. ;D случайно попало в лапы с торрента...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ;D ::)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  2. Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  3. Меня блеванёт от "Савёловской лиинии" и СЛ на ПП. :-X
     
  4. хе прикольные такие изгибы. зачем на парке победы такой изгиб?
    рельсы некуда девать или у тиса щит кривой?))

    и станцию калужская не отметили кружком
     
  5. На парке, как я понял, изгиб для "Минской". Как построили, кстати - с ним или без?
     
  6. "если что-то огибают - значит что-то там есть" - донеслось из чайника.
     
  7. по крайней мере огибается месторасположение ствола, почему не могли вести под дорогой как дальше идет? Почему надо было огибать ствол с другой стороны? подходняк бы был как раз чтобы линия под дорогой шла. или они ОДНОВРЕМЕННО и м-1 строят и м-3 ;D так что от рд два подходняка идут ;D в разные стороны

    зачем такие выгибы у спортивной? (гейт не упоминать - его тогда вообще надо было бы у ф****** делать) У ленинского (хотя тут понять можно)? Это не весь список разумеется - таких выгибов полно, причем по не совсем понятным соображениям - т.е. не в более населенный район и тп. Может я чего то не понимаю и это технология строительства такая? Плохие грунты? Так локально?

    кстати а что там чайник не говорит? ;D
    Может как раз д**-* (но не дом-2)? :eek: как раз расстояние от центра подходящее :D
    да и зона отдыха какрасхуле ::) унас умеют только под децкими психбольницами зонами отдыха да архивами ашки да вшки рисовать ::) :D
     
  8. ааагромная медуза накрыла мой город, мне нечем, негде дышать,
    щупальца тянутся, словно воры, душу хотят украсть,
    слуги дьявола – контролеры, жесткий музон – полонез,
    метро пронизывает город, метро – его гнойный срез

    P.S. ничего личного, просто ассоциации на схему метрополитена
     
  9. хм......а разьве точное положение линий мИтро не гостайна? ;)
     
  10. Скорее сие тайна полишинеля... еще в моем далеком детстве выходили карты города с проложенными по ним линиями метро...
    что на сей схеме может составлять небольшую тайну, так это то что и где будет прокладываться в дальнейшем. а остальное все и так известно.
     
  11. да все эти схемы это туфта
    так схематический рисунок

    нормальная схема это когда ось тоннеля отчерчена со всеми
    привязками и пикетами
    в миллиметрах ))))
     
  12. +100 согласен... схема и чертеж вещи разные...
     
  13. У Спортивной южный вестибюль как раз по оси центральной арены Лужников. Северный - в центре достаточно оживленного (особенно в 1957 году) райончика.
    Ленинский - единственное место не посреди промзон в округе, при этом смыкающееся с транспортом собственно на Ленинском, с трамваями на Вавилова, близко к заводу Серго Орджоникидзе, жилью, тогдашней товарной станцией окружной железки (возможно и тогда предусматривавшей пассажирское сообщение в будущем...)
    Нагорная - в центр промзоны выводит, людям на работу приезжать чтоб... Многие другие вроде тоже...
    По крайней мере цивильные обоснования как бы есть)))
     
  14. спасибо чтото прояснил) а у парка нафиг?

    насчет планов и чертежей - недумаю что на схеме перегон севернее ствола а на чертеже он будет южнее. да и планы ПП покрупнее видел - парк на схеме изображен верно.
     
  15. weeck

    weeck Guest

    Хех... Интересная схемка, хоть и не чертёж... :-X
     
  16. Хз. я тот район не слишком хорошо знаю. Но вообще-то (помимо всяких хитрых или геологических причин) что-то может обосновываться тем, что могли меняться трассировки линий в процессе строительства. Например, начиная проектировать ПП рассчитывали сделать его конечной (чушь сказал, аха... но ориентацию залов и перегонов могли задумывать исходя из этого когда-то) или вывести линию напрямую к Крылатскому, или в Мневники (или как их там, на островке?), ну или хоть коротким путем к Кунцевской. Потом что-то переигралось, но ориентация залов ПП осталась. В результате, чтоб "вырулить" к Слав.бульвару - с учетом технологических радиусов поворота проходческих щитов (и поездов, кстати) - изогнули, одновременно выводя перегон из-под жилых кварталов (которые застроены частично пятиэтажками и в которых теперь идет высотное строительство).
    Высказанное - чисто теоретическое имхо, не основанное на знаниях подземной ситуации в районах. Кста, какие-то моменты можно было б попробовать прояснить на форуме mymetro.ru, вероятно. Там есть народ и из метрополитена, и из метростроя вроде б.

    Кста, учитывая недавно озвученные планы строительства второго кольца ММ (а не Савеловской линии в чистом виде) и неоднократно пересматривавшиеся в крайние годы планы развития ММ мое имхо может быть не таким уж и бредовым. Особливо с учетом того, что есть заделы под ответвления на нескольких ветках на севере (наподобие того, которое стало Каховской линией) и которые потом решено было не строить по опыту ее эксплуатации... А также с учетом третьего пути на Полежаевской.. недостроенной Волоколамской...
    Тема немеряная и крайне любопытная)))

    А бывают еще плывуны....
     

Поделиться этой страницей