аэродром ПРАВДИНСК

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Алекс, 7 июл 2011.

  1. Вашему вниманию представляю заброшенный аэродром. Описывать то, что сейчас от него осталось-не легко для любителя авиации, лучше приведу данные, которые были в прошлом:
    объект 032 - аэродром «Правдинск» (п. № 4 Истомино, Балахнинский р-н, Нижегородская обл.),
    Ордена Ленина Московского округа ПВО, расположен в 4.5 км западнее г. Правдинск (в н.вр. - г. Балахна), Нижегородской области.
    предназначался для базирования самолётов Миг-25 и Миг-31:
    – Класс аэродрома - первый.
    – Направление основного курса посадки - 142 - 322.
    – Ёмкость - 2 истребительно-авиационных полка.
    – Площадь земельного участка - 403 га (всего 432 га).
    – Количество ВПП - одна 3500 x 44 метра, тип покрытия – плиты ПАГ-14 по монолитному бетону, толщина 22 см.
    – Максимально допустимая взлётная масса – 200 тонн.
    – Защитные сооружения аэродрома:
    1. один КП – ж/бетонный, площадь 240 кв. метров
    2. ЗСКП (запасные стартовые командные пункты) – 2 шт.
    3. укрытия для самолётов:
    – арочное укрытие – 1 шт.
    – земляные обвалования – 36 шт.,
    – зоны рассредоточения – три, в том числе – №1 – 600 метров, №2 – 1500 метров, №3 – 500 метров (каждое на 12 самолётов).
    4. заглубленные укрытия для личного состава – 5 штук, на 210 человек.
    5. укрытия наземной техники – земляные обвалования на 12 машин (мест).
    – Общая ёмкость складов:
    1. авиа топлива – 12.540 куб. метров;
    2. боеприпасов – 70\+40 вагонов;
    3. АТИ (авиационно-технического имущества) – 120 вагонов.
    – Наличие подъездных путей:
    1. железнодорожные
    2. автомобильные, асфальт
    – тыловая дорога, асфальтобетон.
    3. водные – река «Волга» в 5 км.
    Более того, система аэродрома предусматривала повышенную живучесть его составляющих элементов. В каждом автопарке (а их там четыре) своя заправка и своё бомбоубежище, независимый выезд. Около каждого здания (СКП, КДП, РСБН, ТЭЧ) имеется (до сих пор в неплохом состоянии) обвалованное защитное сооружение. На аэродроме было аж две ТЭЧ, двухэтажный тренажёр, своя газовая котельная, и многое, многое другое...

    Благодаря Директивам Министра обороны РФ от 8 мая 2003 г. №Д-017, от 4 июня 2003 г. №Д-34, Главного штаба КСпН от 20 июня 2003 г. №65/085, от 21 июля 2003 г. №65/1/1071 аэродром был ТУПО сокращён за ненадобностью, предварительно перед сокращением "отмыли" бабки - вложив около миллиарда на капитальный ремонт ВПП и объектов аэродрома. При этом документация по ремонту ВПП в наличии отсутствует. Небольшое время там базировался самолёт Л-410, с которого курсанты кадетского корпуса совершали прыжки с парашютом, но приказом МО и его выгнали с аэродрома, теперь курсанты ездят на прыжки в Богородск, а самолёт стоит на аэродроме НАЗ "СОКОЛ" в ожидании проведения регламентного ремонта двигателей уже несколько лет. Приводные маяки разоборудованы полностью, остались одни стены. В общем, аэродром умирает, а позиция МО-ни себе ни людям!!!
     

    Вложения:

    • IMG_4281.jpg
      IMG_4281.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      1.173
    • IMG_4283.jpg
      IMG_4283.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      888
    • IMG_4284.jpg
      IMG_4284.jpg
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      927
    • IMG_4285.jpg
      IMG_4285.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      858
    • IMG_4286.jpg
      IMG_4286.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      857
    • IMG_4289.jpg
      IMG_4289.jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      877
    • IMG_4291.jpg
      IMG_4291.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      801
    • IMG_4292.jpg
      IMG_4292.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      821
    • IMG_4293.jpg
      IMG_4293.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      782
    • IMG_4294.jpg
      IMG_4294.jpg
      Размер файла:
      207,5 КБ
      Просмотров:
      769
  2. яки не продаются?
    двенадцатый интересен
     
  3. фигассе!! ТАМ И СУШКА ЕСТЬ!!
     
  4. Всё, слава Богу, имеет своих хозяев, просто технику выперли по приказу МО со стоянок, но обещали, что для них найдут место в Богородске или Бабино. Ждём результатов, уведомлю позже.
     
  5. Таких аэродромов у нас много, и этот не самый худший. Есть и брошенные полностью, со всеми прилежащими объектами и аэродромной техникой. А с принятием "нового облика" их количество ещё больше увеличилось.
     
  6. хороший обьект
     
  7. К сожалению, не только аэродромы. Страну лихорадит...
     
  8. А где там Як-12 узрели?? В упор не вижу... Самое похожее на 12 это Вильга..
     
  9. позор на мои седины...вильга тридцатьпятая,конечно-же.
    спасибо,камрад!
    а вторая слева это ж сушка же?
    онаж денег стоит как чугунный мост
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
  10. Я смотрю "пятнадцатый" МИГ на постаменте уже начали цветметчики на дюраль дербанить...
     
  11. Скорее всего это не сухарь... больше похоже на Як-55.. У сухаря за обтекателем кабины фюзеляж поднимается к килю.. а тут ровно.
     
  12. точно..отыскал вот его:
    http://russianplanes.net/regs/RF-00165
     
  13. все борта перевезли в Богородск, можно их там посмотреть.
     
  14. На днях заглянул туда снова.
    По сравнению с прошлым 2014 годом есть некоторые изменения. Если в прошлом году посреди ВПП была организована большая стоянка микроавтобусов на продажу с самодельным периметром из колючки, бытовкой в виде синего контейнера и наглых чоповцев - то в этом году весной уже ничего этого нет и в помине. ВПП чистая, никого нет. Но! Охрана на въезде на тыловую уже в виде двух бойцов с дубинками, одетых по-армейски и вполне контрактного возраста. С повязками. Единственное, что смутило: форма не цифровая флора, а весьма аккуратный камуфляж предыдущих поколений. Вежливые, спокойные. Про статус и будущее аэродрома ничего толком не говорят.

    Странный статус: все брошено и раздолбано. Полоса вполне пригодна для работы. Если поставить РСБН, ДПРМ, БПРМ и ССО…
     
  15. Читал недавно в какой-то статье или интервью, что после приведения в порядок основных авиабаз, примутся (принялись) приводить в порядок запасную аэродромную сеть. Может это тот случай? И наконец-то занялись воссозданием сети запасных аэродромов?
     
  16. Хорошо бы, потому что аэродром стоит мертвый, как не похороненный труп. Ну не умеют у нас бережно и рационально относиться к плодам трудов человеческих.

    В отличие от Саваслейки на этом аэродроме были (и есть, в общем-то) зоны рассредоточения бортов по капонирам, которые до недавних пор были вполне пригодны. Когда-то в Истомино базировался полк авиации внутренних войск с Ил-76МД в том числе.

    Сеть запасных сейчас нужна будет, по-видимому, в основном ближе к северу.В центральном административно-промышленном районе и около него есть, куда присесть, в случае чего.

    Участок шоссе, которое начали было строить, так и стоит без каких-либо признаков работ.
     

Поделиться этой страницей