аэродром ВЯЗНИКИ

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Алекс, 31 июл 2011.

  1. История этого аэродрома, который находится во Владимирской области уходит далеко в прошлое. Во время Великой Отечественной Война его эвакуировали из Московской области и готовили лётчиков для фронта. После войны здесь в небо взмывали десятки истребителей. Вязниковский учебно-авиационный центр был одним из сильнейших в стране. Но в 90-е годы был практически разорён. Созданный на его основе аэроклуб сегодня не имеет средств к существованию и документы о ликвидации уже готовы... В годы советской власти учебный авиационный центр ежегодно выпускал сотни пилотов-вертолетчиков. Готовили лётчиков на Ми-2 и Ми-4. В распоряжении центра было до шестидесяти винтокрылых машин. Сейчас на трёхстах гектарах лётного поля ржавеют последние вертолёты – они поднимались в воздух на этом аэродроме около пяти лет назад. А последнее время лётное поле снабжает местных жителей сеном. Аэродром покрыт бетонными плитами, которые очень сильно заросли травой, был оборудован радиолокационными средствами, эфирный позывной ИЛЛЮЗИЯ. В ходе исследования этого аэродрома, натолкнулись на очень приятный сюрприз. Аэродром раньше был единым целым с воинской часть, которая находится очень близко к аэродрому, на территории этой части полно всяких строений, боксов, гаражей, складов. Есть там недостроенное подземное сооружение, а самое главное-нашли вход в подземное сооружение, которое эксплуатировалось. На глубине метра 3 имеется гермодверь, а через метр-ещё одна, далее коридор с высоким потолком и комнаты с радиооборудованием, была большая комнаты с рабочими столами ЮЖНОГО и СЕВЕРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Видимо это был узел связи или ВЧ или аэродрома, а скорее всего общий. Состояние хорошее, сухо, а от холода сел аккум в фотике и поэтому фоток мало.
     

    Вложения:

    • IMG_0913.jpg
      IMG_0913.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      371
    • IMG_0923.jpg
      IMG_0923.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      408
    • IMG_0924.jpg
      IMG_0924.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      390
    • IMG_0925.jpg
      IMG_0925.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      949
    • IMG_0927.jpg
      IMG_0927.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      387
    • IMG_0929.jpg
      IMG_0929.jpg
      Размер файла:
      161,4 КБ
      Просмотров:
      514
    • IMG_0936.jpg
      IMG_0936.jpg
      Размер файла:
      187,5 КБ
      Просмотров:
      380
    • IMG_0939.jpg
      IMG_0939.jpg
      Размер файла:
      181,3 КБ
      Просмотров:
      379
    • IMG_0941.jpg
      IMG_0941.jpg
      Размер файла:
      129,5 КБ
      Просмотров:
      566
    • IMG_0945.jpg
      IMG_0945.jpg
      Размер файла:
      121 КБ
      Просмотров:
      463
    • IMG_0952.jpg
      IMG_0952.jpg
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      419
    • IMG_0953.jpg
      IMG_0953.jpg
      Размер файла:
      182,8 КБ
      Просмотров:
      1.007
    • IMG_0955.jpg
      IMG_0955.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      438
    • IMG_0956.jpg
      IMG_0956.jpg
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      491
    • IMG_0964.jpg
      IMG_0964.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      528
    • IMG_0965.jpg
      IMG_0965.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      537
    • IMG_4231.jpg
      IMG_4231.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      434
    • IMG_4232.jpg
      IMG_4232.jpg
      Размер файла:
      130,3 КБ
      Просмотров:
      449
    • IMG_4233.jpg
      IMG_4233.jpg
      Размер файла:
      131,1 КБ
      Просмотров:
      456
    • IMG_4234.jpg
      IMG_4234.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      717
  2. помоги себе
     
  3. Интересно - деревянная ТЭЧ! УТЦ относился к РОСТО?
     
  4. Раньше всё относилось к ВВС, потом к ДОСААФ, а потом к РОСТО.
     
  5. Алекс,
    спасибо за аеродром... Грустное зрелище. А ведь когда-то СССР был великой авиационной державой...
    А теперь вопрос - а вот это - что такое?

    [​IMG]
     
  6. Я точно не знаю, возможно технологический проём для монтажа или дверей, или оборудования, но это относится к недостроенному подземному сооружению, т.к. это всё очевидно-на поверхности вход, бетонный рукав, который уходит на глубину, далее коридор, комнаты и местами выходят на поверхность вот такие проёмы. Когда всё было бы смонтировано-засыпали бы землёй. Может у Вас есть догадки?
     
  7. Алекс,
    а можно поподробнее про девайс, что в середине кадра?:

    [​IMG]

    О назначении догадываюсь))
     
  8. А о каком квадрате речь?
     
  9. Прям в центре - курсо-глиссадного назначения.
     
  10. а в чём тогда вопрос, если сам на него ответил?
     
  11. Пароли, явки, маркировка...
    Как называется, где применяется итд, если можно))
     
  12. Шпиён... Я сразу всё понял... Ну эта хрень от РСП-7, штука древняя, но оч хорошая, а монтировалась либо на кунге автомашины, внутри которого было оборудование, либо выносным прицепом. Вы меня просили прокомментировать Ваши фотки с аэродрома-ответ удовлетворил?
     
  13. Шпиён)))
    Просто мне (и не только) интересно узнать, что и как работает, а не только как называется. Без трёхэтажных формул, на понятном уровне.
    Вот у меня вопрос по РСП-7. Глянул я в Гугл, прошелся по сцылке на радиосканнер, а там приводятся данные о работе РСП-7 по самолету ЛИ-2.
    А Боинх-737 или Арбуз-320 своими антеннами ILS увидят сигнал от РСП-7?
    Уж простите за чайниковский вопрос)))

    И про мои фотки с запасного аеродрома. Если можно, поподробнее. Что как там видно, зачем на индикаторах нанесены полосы итд...
    Просто чел, который нам открывал КДП, не являлся диспетчером, а то я бы его замучил вопросами:)
     
  14. Задача ясна, попробую без мата и формул. РСП это радиолокационная система посадки, ею пользуются диспетчера на аэродроме. Там три параметра: курс, глиссада и круговая обстановка. Радиолокатор посылает в пространство радиоволны, а воздушное судно отражает их от своей поверхности и волны принимаются на земле, обрабатываются и на экран диспетчера выводится информация о воздушной обстановке. На РСП применяется три локатора:1 Кругового обзора-антенна локатора вращается на 360 градусов и на экране развёртка тоже 360 градусов, там видно все самолёты, которые находятся в районе аэродрома на разных высотах, удалениях и пеленгах. 2 Курсовой-антенна перемещается в горизонтальной поверхности относительно оси ВПП +/- 30 градусов, на экране диспетчера луч тоже перемещается на +/- 30 градусов от оси ВПП, т.е диспетчер видит на сколько отклоняется самолёт от полосы и даёт на борт команды(левее/правее), чтобы тот не промахнулся. 3 Глиссадный-антенна перемещается в вертикальной плоскости и диспетчер видит выше или ниже глиссады идёт борт. Одним словом-весь процесс захода на посадку идёт по команде диспетчера. Все отметки на экране диспетчера (чёрточки, полоски)-это сетка дальности, высот, трассы, контрольные точки, в общем вся информация, необходимая диспетчеру. А ILS-это в переводе "инструментал лэндинг систем" т. е. инструментальная система посадки. Принцип её работы совсем другой. На земле стоят радиопередатчики курсовой и глиссадный, они имеют антенны, антенны излучают лепестками по курсу и по глиссаде, а на самолёте стоят радиоприёмники тоже курсовой и глиссадный, а самое главное, имеется прибор с командными планками. Этих приборов много и они отличаются друг от друга, но суть в них одна-это две планки КУРС и ГЛИССАДА, они называются ДИРЕКТОРЫ, а заход на посадку называется ДИРЕКТОРНЫМ. Как это всё работает: когда самолёт выполняет манёвр заходя на посадку, то его приёмная система ловит с земли радиолучи, они словно свет, проходящий в щели забора и на приборе планки показывают на сколько он отклонился от курса и глиссады, как только самолёт выровняется и будет точно идти по курсу и глиссаде на ВПП-планки сойдутся в центе прибора. При заходе по системе ILS диспетчер команд не даёт, только в экстренных случаях, а при РСП только по командам. Итог: РСП видит все борта, которые отражают радиосигнал, а ILS может быть на земле, а может и не быть, а ещё при ILS заход может быть автоматическим, т. к. автопилот будет выполнять команды не диспетчера, а команды ДИРЕКТОРОВ.
     
  15. в дополнение скажу одно, сигналы от РСП и ILS совсем разные вещи. Сигнал от РСП на ГГц большой мощности, а сигнал от ILS курс-108-118 МГц, глиссада в районе 300 МГц и передаётся морзянка, которую можно прослушать зная частоту канала аэродрома, а код морзе это идентификатор данного аэродрома.
     
  16. Ну вот наконец-та))
    Вообще-то я флайтсимер со стажем)))
    Термины заход в директорном режиме, РСБН, VOR/DME/ILS и всякие прочие мне известны.
    Просто интересно было, можно ли сигналы от РСП-7 использовать вместо сигналов ILS или РСБН. Теперь понял, что нельзя))
    Думаю, что развернутый ответ будет интересен многим.
    Большое спасибо!
     
  17. Рад стараться!
     
  18. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Уважаемый Алекс, раз пошла такая пьянка... Слышал, что существовали (а может и существуют до сих пор) лазерные системы посадки по глиссаде, когда сама глиссада высвечивается в небе и её видно визуально. Может что-то напутал, сорри. Мой товарищ занимался разработкой таких систем для посадки истребителей на авианосцы, но существовала и гражданская версия. Не приходилось сталкиваться с такими системами?
     
  19. :-D ага.... существуют и активно применяются последнее время школотой.... зеленым лазером :-D

    p.s. Как можно видеть лазерный луч в нормально прозрачном воздухе? или там еще дыммашина стоит вместо бпрма...
     
  20. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Я не знаю стоит там дыммашина, или нет. Знаю только, что такие системы существовали.
     

Поделиться этой страницей