Ядерный погреб. Осень в секретном лесу

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Ая Скавесова, 4 окт 2009.

  1. Внушительно!
     
  2. Да простит меня администрация о[фиген]но!
     
  3. Очень понравилось! Вот только получается, что объекты "С" строились по разным проектам? Этот, например, не приспособлен для автомобильного транспорта (судя по порталам).
     
  4. вопрос спорный
    размер створок вполне проезжабельный для крупного грузовика, к томуже
    сооружение ИМХО идентично другим наземным арсеналам за исключением разных мелочей
     
  5. Просто есть с чем сравнить... :))
     
  6. Отличный отчет.
    Смотрел с огромным удовольствием, в прочем как и другие ваши посты.
     
  7. Есть фотки с аналогичного объекта, правда меньше по размерам. ОООО-чень похоже, но никак не могу запостить на caves, наверное потому как новичоок.
     
  8. Скажу хлеще, Лана, это просто 3,14 ZDASTO!!!
    Есть вопрос: "а мы под любопытным взглядом охраны пошли дальше"

    Что охраняет охрана и почему вопросов не задают?
    А по поводу горелки (ЖЖ) я с тобой согласен, и не тяжело, и быстро...;-)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  9. а при чем тут Лана??? :-D
    когда ты спалишься и тебя отправят туда валить лес лет на 10 то эта охрана будет охранять и тебя))

    вообще любят такие места устраивать на бывших арсеналах


    мы обычно готовим на горелке а греемся у костра
     
  10. Ой! Ой! Ой! SORRY!!! Читал параллельно 3-4 темы и чисто по невнимательности тебя Сатор назвал...:_( Прости! Чисто формальная ошибка, попутал двух популярных кавеситов...:-( не суди строго, но действительно отчет 3,14 ZDASTYJ ;-) Постараюсь в будущем подобного не допускать!!!
     
  11. tetra555

    tetra555 Guest

    Естественно, что такие крупные объекты невозможно просто построить по единому проекту. Невозможно найти два абсолютно одинаковых больших участка местности (одинаковый рельеф, геология). То, что большинство старых объектов "С" строились в одно время (начало 60-х годов) - это факт. И, логично, что пр и строительстве применялось много типовых решений. Но полные копии - нереально.
    Например, из многих отчетов вижу, что часть объектов "С" представляла собой систему отдельных, не слишком глубоких, бункеров. А для сравнения в части, где я служил - это был единый объект под сопкой, два выхода из которого были приблизительно в 2,5 км. друг от друга. Есть разница?))
    Тут кто-то ещё спрашивал про места погрузки.
    Сами тоннели выходов вполне позволяли пройти в них грузовику. Например, на моей памяти туда проходила пожарная машина (для тренировки) или загонялся задним ходом БТР-70 (в качестве дополнительной меры защиты в неспокойное перестроечное время). Но погрузка "изделий" на машины проходила не внутри арсенала, а во внешнем сооружении - огромном ангаре, снаружи обитом шифером. Он стоял над тоннелем и из тоннеля с помощью кран-балки контейнеры поднимались в сооружение. Погрузка шла при закрытых воротах, даже водителя выгоняли до момента полного зачехления кузова.
    Ну, а на случай боевого абзаца возле каждого из входов были рампы с роликовым полем под навесом, где в случае чего уже можно было производить массовую загрузку, потоком. Контейнеры с изделиями из хранилищ к местам погрузки вывозили маленьким составчиком из электровозика размером с легковушки и такого-же размера платформ.
     
  12. tetra555

    tetra555 Guest

    Если вопрос про шифер касаемо описанного мною сооружения, то это другой случай. У меня шифером ангар был отделан снаружи. Это и были "стены"))) Рама из металлического профиля, снаружи шифер.
    По внутренностям непосредственно арсенала ничего прокомментировать не могу, ибо по долгу срочной службы мне внутри бывать не полагалось))
     
  13. Хех, про внутренности... Близко не подпускали. Да нам и самим было - "меньше видел - лучше спишь". Все же догадывались, что за теми дверьми не дрова лежат.
     
  14. tetra555

    tetra555 Guest

    Из срочников внутри арсенала у нас бывали связисты - у них там было рабочее место. Но по их же словам, их каморка была недалеко от входа и там их буквально запирали. Проход до рабочего места, обратно и даже в сортир - с сопровождающим прапором.
    Ещё несколько раз в виде тренировки туда заезжали пожарники, но тоже мало, что видели.
    Когда за первыми (обычными, не гермо) воротами стали ставить БТРы, то однажды был эксперимент, сколько времени понадобится бтр-щикам с сопровождающим, чтобы добраться до своего агрегата от противоположного входа (если на том входе, куда нужно добраться, перестреляли караул и снаружи туда не попасть). Они говорили, что прошли кучу герм, но их вели какими-то обходными коридорами и они, естественно, кроме ворот и тоннелей тоже ничего не видели.
    Ребята, служившие в моей части последними, при её ликвидации, рассказывали, что когда из хранилища вывезли уже все изделия и почти всё оборудование, ключи от входа хранились просто в караулке. Они однажды попробовали туда заглянуть, но так как там ещё кто-то был, у них не хватило духа пройти дальше сотни метров по тоннелю))

    А когда всё было полностью живо, то не то, что вовнутрь объекта попасть, а даже увидеть, как на открытый воздух выезжают вагонетки для разворота - было ЧП)) Помнится я был приписан к автокараулу на перевозках, мы ждали когда загрузят колонну и вовремя не убрались в курилку за ворота перед выездом "паровозика". Крику было...)))
     
  15. tetra555, батальон охраны? РЭКС?:)
     
  16. tetra555

    tetra555 Guest

    Как догадался? Тссс!)))))
     
  17. Ходил в "Дырку" на смены в узел связи. Когда проезжал паровозик проходящую мимо смену разворачивали лицом к стенке. Кто подсмотрит останется служить в части ещё надолго.
     
  18. pachic, у вас УС был на техтерритории? Интересно...:cool:
     

Поделиться этой страницей