Это реальность или киношная фишка?

Тема в разделе "Фотосъемка и Фототехника", создана пользователем Lana, 27 фев 2010.

  1. [​IMG]

    кадр из фильма "ганнибал. восхождение"
    вопрос: что в руках у персонажа? то есть, что за камера?
    этим он вёл относительно скрытую фотосъемку Лектера
     
  2. Имхо что нашлось среди реквизита киношного, то ему и дали.
     
  3. Видимо что-то типа Нарцисса, или сам Нарцисс
     
  4. спасибо, не знала о них. почитала.
    еще есть версии? ))


    упд а не minox ли это какой-то древний?
     
  5. таких камер вагон и маленькая тележка была. скорее всего Минокс, он самый распространенный. хотя может и Тессина
     
  6. Лично такие видел и в руках держал. А ведь есть и меньше камеры.
     
  7. Это НЕ "MINOX". Реально "Минокс" выглядит так:

    [​IMG]

    Это современная камера, с экспозиционной автоматикой. В 40-е и последующие годы выглядел так же - только без автоматики внутри. Корпус был тот же. Был вариант не с чернёным, а хромированным корпусом.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
  8. *пошел стряхнул пыль с Киева-30*
     
  9. вообще миноксов разных дофига было. в том числе и под 35-мм плёнку, но очень мелкие.
     
  10. ...А в руках у "агента", очень похоже, наша, советская, "Заря". :-D Их тогда, в шестидесятые, огромное количество было продано на Запад. Западный обыватель с удовольствием скупал всю высокотехнологичную продукцию "из страны Первого Спутника". :)
    Судите сами:

    [​IMG]


    [​IMG]

    Описание камеры: http://www.photohistory.ru/index.php?pid=1207248177770445
    Из-за отсутствия дальномера (камера шкальная, как и "Смена"), высота коробки камеры оказалась очень маленькой - чуть шире плёнки. :)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
  11. Что-то эта "Заря" выглядит по размерам тем же ФЭДом (да и вес "Зари" почти кило - 900г - намекает), а в ручонках человечка что-то куда меньшее. Еси и 35-мм, то скорее полукадровое, имхо.

    О массовых продажах "Зари" за бугром тоже как-то не верится - она при 50-мм объективе шкальная, т.е. дальномер ёк (промах поставленного на глазок при 50-мм уже начнет изрядно сказываться), и какой ж то хайтек чтоб забугру оно нравилось. Что-то тут не так.
     
  12. Хе хе) У мну тож валяеццо). Плёнку только резать гиморно.
     
  13. спичечный коробок с воткнутыми параллельно двумя лезвиями :cool:
     
  14. в магазине Le Future в Питере видел такую камеру... она была со спичечный коробок размером. Там аццкие 10мегапикселей и стоит она 13 штук. иКачество съёмки - как у мыльницы
     
  15. Нужно понимать, что в 60-е в том ценовом сегменте, где позиционировалась "Заря", было очень много откровенной дряни. (не у нас, на Западе). "Заря" - полноценная камера, позволяющая делать вполне приличные снимки и даже менять оптику. На Западе же в секторе "шкальных фотоаппаратов" в те годы были такие "произведения инженерного исскуства" - в целлулоидных корпусах, с дисковым затвором, имеющем ЕДИНСТВЕННУЮ выдержку, отсутствием какого-либо устройства для фокусировки (фикс-фокусные), с постоянной диафрагмой. Как на ЭТО вообще можно было снимать - в наше время понять невозможно. %-) По сравнению с ними - "Смена" того времени кажется профессиональной камерой. И одновременно - были камеры "хай-энд" уровня, до которых не дотягивали "топовые" камеры советского производства. Но совсем чуть-чуть. Топовая зеркалка конца пятидесятых-начала шестидесятых это "Nikon F". Если сравнивать с топовой советской зеркалкой того времени - "Стартом", то уровень "Старта", конечно, ниже. Первое - невозвратное зеркало. Второе - диафрагма прыгающая, но "нажимная", а на Nikon'e - полноценная "прыгалка", встроенная в байонет "F" (который остаётся в производстве до сих пор, дополненный сопряжением экспозиционной и автофокусировочной автоматикой - контактными группами). Ну и головка выдержек - с фиксатором, как на довоенных "Лейках". На Nikon от "мёртвой" фиксации диска выдержек уже отказались, там достаточно просто провернуть его - фиксируется щелчками. ВСЁ! В остальном камеры равнозначны. Одинаковый диапазон выдержек, байонетное крепление объектива, сменная призма/шахта, плюс "вкусности", которых не было у "Nikona" - транспортировка из кассеты в кассету, встроенный нож для отрезания плёнки. Для репортёра-плёночника полезнейшая вещь! Можно не дожидаться окончания плёнки, а отправить с курьером в редакцию на проявку кусок отснятой, срезал, открыл заднюю стенку, вынул кассету. Всё! Никакой перемотки. Оперативность почти как у цифры. :-D
     
  16. Ага, только стартов выпустили столько, что их никто в глаза не видел, а Никон Ф и сейчас можно спокойно купить в приличном состоянии.
     
  17. Я видел и в руках держал - на московском Вернисаже. Что характерно - системные принадлежности к ним тож были - в руках держал шахту видоискателя, на соседнем лотке - где "Стартов" не было. :-D
    P.S. Вот, нашёл:
    http://www.photohistory.ru/1207248179424127.html А, однако, суперсистемная камера была. Кроме сменных видоискателей, фокусировочных экранов, оптики, колец и меха - были ещё и такие девайсы, как бокс для подводной съёмки, разработанный специально для этой камеры! :)
     
  18. По-моему Барон злоупотребляет нашим незнанием зарубежного рынка фототехники за бугром.
    Единственное чем СССР мог взять - это ценой, демпинг в общем.
    Даже если все заводы, производящие фотоаппараты, после войны остановить лет на пять, думаю забугор все равно будет впереди по числу камер на руках.
    Достаточно обратиться к фотолетописи II WW. Русские ее выиграли, но те же немцы оставили столько фотоматериала, что будто выиграли они.
    Я не говорю про американцев, эти вообще мало чем ограничивались.
    И что-то не уверен, что II WW отснята говномылом с фиксфокусом и т.п. ужасами.
     
  19. Было и такое, но была и замечательная, до сих пор не устаревшая аппаратура. Германия вообще была в 30-е годы "впереди планеты всей" в области оптики и фототехники. "Leica", "Contax", "Exakta" - "хай-эндовские" камеры того времени. :)
     

Поделиться этой страницей