[Строго по теме] Эскалатор...

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Jackie, 16 мар 2011.

Метки:
  1. Спрошу здесь, извините если боян.

    Катаясь на метро часто замечаю что из четырёх эскалаторов работают три или два. Из трёх - два.
    Особенно в часы пик, когда казалось бы сам бог велел (хотя в другое время скорее всего не замечаю).

    Это из вредности чьей то, экономии электроэнергии или технических особенностей (типа железяка 50 минут работает - 10 минут отдыхать долна, что бы ресурс сберечь) делается?

    за конструктив заранее благодарю.
     
  2. один резервный...
     
  3. Как я слыхал так делают чтобы не создавать давки, искусственно ограничивая приток пассажиров.
     
  4. эм? поясни, плиз. На библиотеке Ленина, допустим, постоянно давка на переходе из-за того, что один эскалатор стоит. Присоединяюсь к вопросу Джеки, раскройте страшную тайну пожалуйста, знатоки метрополитена!
     
  5. Все в комплексе, в т.ч. экономия ресурса: через n часов наработки требуется обслуживание, через m - ремонт с разбором, а через x - вообще замена; равномерное убивание эскалаторов приведет к тому, что и ремонтировать их придется одновременно, даже на простое ТО закрывая подъем полностью. Это пожалуй основное. Но и контроль пассажиропотока имеет место - пускай пингвины давятся в переходе 10 минут, зато не попадают с переполненной платформы.

    Надо помнить о том, что метро сейчас работает с нагрузкой, значительно превышающей рассчетную, поэтому и меры принимаются соответствующие.

    Единственное раздолбайство касательно эскалаторов - это когда вне пика на наклоне, имеющем две нитки эскалатора и лестницу рядом, обе машины работают на подъем. Но это редкость, такой график есть может быть на паре наклонов такой конфигурации.
     
  6. На библиотеке давка потому что Парк Культуры закрыли. Суки.
    А так, как мне видится, ситуация такая.
    Час пик, на платформе дофига людей, которые рвутся наружу. Однако, если они все окажутся наверху (включим 3 из четырех эскалаторов на подъем), то наверху они столкнутся с толпой, которая идет из соседней станции на выход. Будет еще более жесткая давка, вплоть до того, что людям некуда будет сойти с эскалатора, значит пущай часть людей внизу постоит, подождет. Ну или то о чем Suntechnic говорит. Вообще есть кстати старая тема: в условиях большого потока людей\машин, иногда может внезапно разгрузить ситуацию колонна, которую можно обойти с обеих сторон или препятствие по дороге. Для этого стараются разбивать крупные потоки людей.
     
  7. Не вижу логики. Равномерность убивания принципиального значения не имеет (паузы в работе наверняка делают как раз равномерно), релевантна только разница во времени пуска эскалаторов.

    А такое бывает, да. С аналогичной целью при ремонте эскалатора, ведущего с поверхности на станцию, закрывают до 3 из 4 входных дверей павильона - чтобы люди толпились не у турникетов и касс, а на улице.
     
  8. охренеть кавез - филиал метрофорума ....

    Ps - а уж метровентиляторов то сколько и все такие спецы что ппц .

    Pss - про сабж промолчу тк ответ верный назвали тока его никто не услышал а все начали оспаривать .
     
  9. Энигма, ты темой не ошибся? ) Где ты тут видишь, как все что-то оспаривают?
     
  10. ну вот ты опять не согласен и споришь ....
     
  11. Я не буду спорить и оспаривать ответы :), расскажи, пожалуйста, правда очень интересно!
     
  12. Ну вот смотри, у тебя 2 машины, и тебе нужно обеспечить постоянную работоспособность хотя бы одной из них. Ты делаешь равномерные паузы в работе, грубо говоря 50 % в день работают обе машины. Однажды они ОДНОВРЕМЕННО наработают такой пробег, что их придется ОДНОВРЕМЕННО отправить на ТО. В итоге, ты не соблюдаешь условие безостановочной работы. Соответственно, нужно делать паузы неравномерно, ну пускай одна машина работает 30% в день, другая - 70. Та, что 70% работает, раньше уйдет на ТО, при этом у второй будет достаточно запаса машиночасов до ТО, чтоб беспроблемно отработать 100% времени в день. Хотя 70 на 30 это, конечно, для примера, не более того.
     
  13. Чет как то не впечатляет логика.. А где корыстная жилка в этих манипуляциях с эскалаторами???
    Ведь чем чаще ремонтировать тем чаще бабло можно рубить, или я заблуждаюсь?
     
  14. А почему мы исходим из того, что введены оба эксалатора в один день?
     
  15. А это неважно, в один день или сколько. Важно отношение между наработанными часами. И важно сохранять это отношение таким образом, чтобы одну машину можно было отправить на плановое ТО, а другая в это время работала исправно.

    Вообще, станция открывается в один день. И эскалаторы на ней сразу все запускаются. Ну и если даже не все, оставишь ты один про запас, на сколько ты его оставишь? На день? Это незначительное время. На неделю? А как же часы пик, когда должны работать все эскалаторы?

    А корысть одна - как сделать так, чтоб анус не горел от проникновений начальства.
     
  16. Выше ктото правильно отписался - дабы не создавать давку на платформе, чтобы пингвины не падали под поезд. Регулировка пассажиропотоков значится.
     
  17. Один резервный (может в ремонте\профилактике быть) - Ералаш ответил. Пассажиропоток регулируют входными дверями + интервалами поездов. Опережая след. вопрос - эскалаторы быстрее не могут работать.
     
  18. см ответы ->

    Собственно есть более высокая скорость но она считается небезопасной .
     
  19. Тогда уж и про малый ход расскажи)))
     
  20. ну малый ход все видели же )
     

Поделиться этой страницей