Экскурсия на станцию метро «Международная»

Тема в разделе "Подземный Питер", создана пользователем Valergun, 31 июл 2010.

  1. 23 июля 2010, 20:37 | Александр Колоев, специально для MR7

    Корреспондент MR7 побывал на строительстве станции «Международная» - самом известном долгострое в истории петербургского метрополитена.
    Фото: Виктор Рожков, специально для MR7

    Строительство станции началось более 20 лет назад, однако в начале 90-х было заморожено. Работы возобновили лишь в 2005 году. Тогда планировалось, что станцию сдадут к 2010 году, однако срок отодвинули. Теперь "Международную" обещают сдать к 2012 году. На сей раз, как уверяют в «Метрострое», сроки действительно реальные. В доказательство своих планов журналистам впервые решили показать, что делается под землей.

    Ненадежных эскалаторов не будет
    Рабочие спускаются в шахту на открытом подъемнике. Тем же путем группами по 8-10 человек спускали и журналистов. Понятное дело, пока никаких эскалаторов нет. На поставку эскалаторов только недавно объявили конкурс. Метростроевцы обещают, что проблем с эскалаторами, как сейчас на "Спасской", не будет. Главный инженер «Метростроя» Алексей Старков сказал, что на «Международной» эскалаторы будут сделаны по старому типу. Уже точно известно, что на станции будет 4 эскалатора длиной 154 метра.


    Здесь будут эскалаторы.

    Оказавшись внизу на глубине 65 метров при температуре 10 градусов, все ожидали услышать оглушительный шум землепроходческих комбайнов. Однако технику специально отключили, иначе невозможно было бы общаться. Во время строительных работ под землей стоит такой шум, что рабочие ходят со специальными затычками в ушах, чтобы не потерять слух.

    Рай для диггеров
    Под ногами везде мокрая глина, вода, бетон и доски. Силуэты будущего вестибюля станции едва намечены. Рабочим осталось пройти триста метров туннеля, достроить путевое разветвление и вестибюль станции. Работы еще, конечно, непочатый край. Пока виды станции напоминают декорации к остросюжетному фильму про диггеров. Однако рабочие уверяют, что любители подземелий здесь не появляются.

    Правда, в следующем году обещают уже перейти от капитальных работ к отделочным. Известно, что станцию облицуют белым мрамором, а колонны покроют латунью. На полы положат износоустойчивый гранит. На стенах по петербургской традиции будут мозаики, однако что на них будет изображено, пока неизвестно. Возможно, оформление станции посвятят русскому авангарду в контексте мирового искусства. «Международная» будет колонной станцией глубокого заложения, как, например, «Звенигородская».

    Работы ведутся круглосуточно

    Условия работы у метростроевцев сложные. Под землей мрачно, сыро, пыльно и шумно. Длительность смены одного рабочего всего лишь 7 часов. За сутки сменяется несколько бригад по 30 человек, работы ведутся круглосуточно, даже в выходные. Исключения составляют лишь государственные праздники.



    Безопасность – превыше всего

    Технике безопасности уделяется большое внимание. У каждого рабочего при себе дыхательный аппарат. В случае задымления человек сможет в течение трех часов обеспечивать себя кислородом. Повсюду висят предостерегающие таблички. Самая большая опасность – низко висящий контактный провод, который используют для питания вагонеток, перевозящих строительные материалы. Подпрыгивать и высоко поднимать руки нельзя – можно получить удар током в 250 вольт. Журналистов сразу предупредили не поднимать выше головы съемочную технику.

    Вторая ветка до Купчино

    Вход в вестибюль «Международной» осуществляться со стороны улиц Белы Куна и Бухарестской. «Международная» продолжает 5-ю ветку петербургского метро, открытую два года назад. Выход из станции будет вписан в торговый центр.

    Станция "Международная" временно будет конечной, но позже за ней последуют другие: "Проспект Славы", "Дунайская", "Балканская", "Шушары", "Южное". Также планируется строительство станции "Обводный канал" между "Звенигородской" и "Волковской".


    ССылка на статью: http://www.mr7.ru/news/transport/story_30378.html
     
  2. Упал под стол с характерным мелодичным звоном.

    Интересно, а этот журналист вообще в метро ездил?
     
  3. А что простите те не так?
     
  4. Просто станция "Обводный канал" уже построена, счас уже вестибюль верхний делают... Ну а так оно конечно "планируют"...
     
  5. именно так. и поезда весьма кошерно следуют сквозь ее боковые залы.

    Единственная станция на просторах советского союза которую реально будут строить на перегоне действующей линии, при отсутствии почти всех заделов - площадь суворова.
     
  6. Энви, это ее в Питере планируют строить или где еще?
    Что-то я про такую не слышала....
     
  7. Между Новослободской и Проспектом Мира.
     
  8. Гугл говорит, что тверскую строили так-же.
     
  9. Не совсем так же, случай был такой же, а вот технологии и решения... посмотрим, как начнут строить.

    Джасти: да, Ханд все верно сказал. Мск.
     
  10. Ха-ха-ха-ха)))))))))))))))))))))))))))) Ну насмешил)))))))))))))
     
  11. Пардон, а "Адмиралтейская-2"?
     
  12. От нее вообще нет никаких заделов (прямой участок перегонных тоннелей не в счет), проект на нулевой стадии... может ее и построят но в оооч далекой перспективе
    А ПС хотя бы имела площадку и ствол, и по ней вроде как вялое возобновление работ числится в списке актуальных дел метростроя
     
  13. Забываете про Университетскую товариши там тоже ствол есть с заделом, но про неё даже не думают.
     
  14. Это ж как? Без вазелина что ли? :-D
    Да, забавно написали про "Обводный канал", наверно чувак в метро сам не ездит.
     
  15. Виктор Рожков - чего-то напоминает.Неужто трипперы ходят в метрострой на правах журналистов?
     
  16. Ты только об этом узнал?
    на самом деле это журналисты лазят по объектам под видом трипперов.
     
  17. завидуешь, что это не ты? )))
     
  18. Это ещё что, некоторые кавесы поступаю в горный, что бы покататься на АРП-хе.
     
  19. бывает)
     
  20. Горный это для лохов суровые кавесы поступают в ЛИИЖТ.
     

Поделиться этой страницей