Штамп из военкомата

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Mark Schaider, 13 июл 2010.

1. Я тут паспорт поменял, а там 13 страница пустая.
    Сам как-то неуютно чувствую себя у военкомата, да и работает он в неудобное время, ну и ещё можно поныть на эту тему.
    В общем, подскажите, а штамп в паспорте о том, что я военнобязанный (или что мне туда влепят?) - оно сильно надо? Где его смотрят, когда пригодится, стоит ли торопиться с простановкой?
    Приписное, если что, на руках всегда имеется.

2. нафиг не нужен никогда.

3. В реальной жизни не нужен. Можно развести теорию как кого-то лоха поймали на улице и в армию прям с улицы и забрали а он уже служил...

4. пойти в паспорт чтоль посмотреть...
    п.с. пусто там

5. можно развести теорию что появились зелёные человечки и начали убивать всех, у кого нет штампа о воинской обязанности в паспорте.

6. по фиг..есть, нет... прописка это да...

7. Так щас разведут. Не сомневайся=)

8. У меня военный билет, в паспорте тоже нет печатев всяких. а че надо ставить чтоль?

9. как хочешь....

10. Как мне объясняли, штамп абсолютно бесполезный, ставится он для того чтобы не таскать военник, то есть наличие этого штампа в паспорте подразумевает что у тебя уже есть военник и нет проблем с военкоматом. Когда получал военник спросили ставить или нет, сказали если не ставить то надо всегда таскать с собой военник, иначе особо бдительные могут докопаться, если стоит - многие вопросы отпадают сами собой.

11. Но ведь вроде лицам призывного возраста (кстати как там до 27 или продлили?) не надо носить ссобой билет?

12. да и не призывного возраста - тоже не надо. надо тока военнослужащим всяким, у которых другого докУмента нет.

13. Призыв до 30 лет продлили!

14. Смотрят при приёме на работу в крупные компании\банки\корпорации (чаще государственные и полугосударственные), хотя если военник на руках есть штамп не нужен.

15. PAD

PAD