Шахта в п. Пешелань

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем LetuchayaKosh, 22 авг 2013.

1. Стоит ли она внимания? Я новичок в поездках в подобные места, это будет моя первая, но испытываю крайний интерес к вопросам спелеологии. Я живу в нижегородской области и тут самое известное и близкое мне место - именно Пешелнь! Напишите плиз ваши отзывы и впечатления!

2. Ответил в личку

3. Возможно там можно побухать... Каску возьми

4. не пью, к счастью) а каску зачем? читала, что там их выдают, вместе с остальным снаряжением

5. Посещение любых подземных сооружение без бухла нецелесообразно, а своя каска и жилетка понтовее чем там выдадут, да... Туда можно поставить нормальный фонарь и надпись намалевать

6. а че, один намалевал на свою каску ... думал понтово будет, да и .. профукал....., ах да... отрока того Вадиком нарекли...

7. ну я не пью в принципе, могу сок например взять с собой) про каску и жилетку подумаю, на самом деле действительно классно было б свои завести

8. Жилетка яркая со светоотражающими элементами и в обычном лесу полезно, если что - так тело найти проще, грибников в камуфле вообще не найти пока не наступишь на тело. А в остальном это просто троли набежали на пост неофита. Кавес мертв, тут только голодные троли.
    Лучше хороший налобник заведите. Фонарик всмысле.

9. B Арзамасе живешь? На Теше еще можно прекрасно порыбачить и искупаться.
    Тебе интересен официальный вариант или просто слазить?

10. Да да, покупай налобник пецель

11. Живу в нижнем новгороде, но ехать собираемся на пару-тройку дней, либо с палатками, либо в Афоню.
    Интересно и экскурсия, и полазить

12. Лазать очень плохо!

13. Ну раз плохо, значит обойдемся хорошей экскурсией)

14. Был на днях. Музей - внимания не заслуживает, экспозиция, посвященная самой шахте, истории и методам добычи, увы, составляет десятую долю общей площади. Выставлены образцы продукции, образцы минералов, а больше половины площадей - комнаты ужасов...