Чё делать??????????????????

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем FliXis, 19 сен 2007.

  1. Изъявили сходить на Обитель зла 3 сразу три дефки...в один и тот же день...никто из них о существовании друг-друга неподозревает.

    Чё нах делать??? :'( :'( :'(
     
  2. лучше дома подрочи ,девки очень плохо =))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
     
  3. бери ту у которой туже анус
     
  4. alex_avr

    alex_avr Guest

    Re: Чё делать??????????????????

    А как же дядя майор?
    Без него нельзя....
     
  5. я ипал три раза один и тот же фильм смотреть! ;D
    Да и времени сразу на три нехватит. ::)
     
  6. Прям они тебе на резиденте втроём дадут :D
    И ваще имо фильм будет гaвно-гaвном
     
  7. Это судьба. Внимание вопрос - када выйдет 4 фильм сколько бует дефак?

    Ну так познакомь их друг с другом, че блин обитель зла 3 так и три бабы должны быть! Как рас - и ты фильм один раз смориш и баб трое как полагаиццо нах! ;D
     
  8. Фликсис в Обители Трёх Злобных Баб

    это жоско ;D ;D ;D
    его порвут на брелки ногтями
     
  9. да че тут думать, иди с той которая попиздаче ;)
     
  10. могу подарить гель-смазку контекс стронг. а то тремя-то точно хер натрёшь.
     
  11. Бери с собой пару тварей мужеского полу еще, причом чтоб девки их тоже не знали.. получаеццо каждой твари по паре, каждая будет думать что идет просто большая компания, и каждой скажи, что тама твои подруги и друзья заибенные будут.
    Либо отмажься, типа фильм говно, я на заброс бегу, давай я тебя завтра отдеру побыстрому а сейчас мне некогда
     
  12. ведро вазелина ему подари..а то его эти три особы динкидиггером порвут когда он их познакомит и объяснит ситуацию ::)
     
  13. А не судьба одну выбрать, если с тремя не справляешься???

    Во мужики... наберут, а потом плачут :) Я так на Дневной Дозор когда-то ходила... Наизусть выучила :) Правда, последний раз с подругами :))
     
  14. Бугага, морда то не треснет? Делиццо надо......
     
  15. Не треснет :) Одни в кино водят, другие ебут ;)
     
  16. >Либо отмажься, типа фильм говно, я на заброс бегу, давай я тебя завтра отдеру побыстрому а сейчас мне некогда

    Жоско! Главное чтоп на зобросе не отодрали (компетентные органы) иначе потом придетсо мстя отдирать бап дольше!))
     
  17. Чё делать, чё1 делать - купить ДВД и поочереди домой бодить. Со всеми вытекающими ;)
     
  18. Домой водить кучу левых девок? Фу кокахо :(
     
  19. ты разберись с кем спать хошь
     
  20. Да Вы, батенька, профессионал. ;D
     

Поделиться этой страницей