Что делать если оказался между поездами...

Тема в разделе "Техника безопасности", создана пользователем rot, 17 янв 2007.

  1. Нет, уже поздно... Родители не те меры приняли...
     
  2. Гуляли мы как-то с дружбаном и его девушкой в окрестностях пл. ЗИЛ (Москва). И надо было нам с конца варшавки перейти на ту сторону, а переход показался далеко. Рядом ЖД мост (трёхпутный, если набрать в Google Earth "Москва, платформа ЗИЛ", сразу увидите) - и решили мы через него. Сам пролёт там смешной, метров 150, но никаких там пешеходных дорожек не предусмотрено ессно. Мы решили, ну, не метро же, не ходит каждые пять минут, пойдём по шпалам. Идём, ля-ля, тут мой дружбан оборачивается и говорит: "Ой, бл, там поезд!". Оборачиваюсь - и правда, поезд, метров 150 ну может 200 и идёт так бодренько. А ведь снизу варшавка, рядом трёшка, не слышно поэтому ни хрена. В общем подорвались, я последний, смотрю вперёд и понимаю, что ещё метров 30-40 бежать, не успеваю. Озираюсь вокруг на бегу: конструкция моста, вот на которой арка вся эта металлическая держится, состоит из таких бетонных выступов ну не знаю, метр может на метр. Прыгаю с пути вбок и сажусь на корты за такой выступ. Дружбаны по ходу сделали то же самое, но в противоположную сторону. И тут машинист даёт протяяяяяжный такой гудок "Му..ки мол!" и поезд с диким грохотом (бетон же отражает звук хорошо) пролетает мимо. Ремарка: когда сидишь на кортах, поезд кажется ещё в два раза больше. Ну в общем пролетел он, вылезли мы оттуда, и я иду и думаю так про себя: ну ладно я, взрослый мужик, закалённый многолетней паранойей, всё время ждущий какого-нибудь подсира, а если - подросток? А если не 150м, а 50? А если гудок этот ему в уши? В общем, ну его на хрен, больше на тот мост ни ногой. Кому адреналина не хватает, кто смерти не видел - пожалуйста. А я достаточно в этой жизни видел, чтобы свою ценить. Да и нервы тех, кто там в кабине, между прочим, тоже.
     
  3. Впринципе, оказаться между 2 поездами (если это не электрички веларо рус) не смертельно- места достаточно-см габариты подвижного состава. Поток воздуха там тоже не как от реактивного двигателя. Но воопервых, у вас может закружиться голова, и можете упасть прям головой на поезд, вовторых, из любого поезда может вылететь что угодно. Поэтому, в описаной ситуации, лучше присесть, причом, на руки тоже упереться, или вообще лечь. Но правильнее всего, в такую ситуацию не попадать.
    теперь небольшое лирическое отступление- должностная инструкция для локомотивной бригады, указывает необходимость помошнику машиниста, при прохождении встречного поезда ( заметте, поезд-любая единица подвижного состава на перегоне), встать со своего кресла, и встать за машинистом. Для чего это? это потому, что бОльшая часть отвалившегося чего-то от поездов,в такой ситуации, прилетает по месту помошника. Особую опасность представляют поезда с полувагонами в составе- булыжник, или кусок угля в пару кг, вылетевший из вагона на скорости, выбивает стекло во встречном локомотиве и делает хорошуя вмятину в металлической перегородке между кабиной и машинным отделением. Хотите такой "снаряд" получить прямым попаданием? Думаю, нет. Но полувагонами опасность не ограничивается. Может отвалиться тяжолая деталь от ЛЮБОВО локомотива, или вагона, а ещё от пассажирских вагонов, здорово отваливаются бутылки( хоть и не являются деталью вагона).

    https://youtu.be/AwxBFHAEWfc

    Поэтому, если вы не работник железной дороги, или не ограничены перроном, то для обеспечения безопасности, лучше ближе 40 метров к движущемуся поезду не приближаться. А если всётаки очень хочется? Ну что ж , дела ваше

    https://youtu.be/JLco9H22uIc

    думали,что безсмертные, могут стоять и лузгать семечки где угодно! Однако,самый мощный электровоз в мире, несогласен оказался.
    Теперь немног о тех,кто сидит в кабине- они бывают очень разные. Адекватные машут рукой, показывают фак(в ответ конечно), менее адекватные- поливают водой,посыпают пском, ещё некоторые, могут даже остановиться, забив на все инструкции и графики, и пойти разбираться с вами ( н или звездюлину получить, тут уж кого больше, и кто сильнее) . А есть кадры совсем отмороженные- и из пневмата могут пальнуть, и бутылкой полной воды швырнуть. В таком случае, если вас поранили, или вам обидно, обязательно запомните номер локомотива, он всегда указан на морде, и всремя. И можно уже жаловаться. А ещё, бывают такие кадры
    https://youtu.be/JaPMdeJx4t4
    так что, если гуляете по рельсам- смотрите в оба, гудеть вам не факт,что будут. А лучше не гуляйте!
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  4. pp

    pp

    Сапсан летит очень быстро. По нашим меркам. Это в европах раза в два быстрее. Но стошестьдесят у Сапсана, это гораздо круче, чем восемьдесят у товарняка. А было не мало случаев, когда при пролетающем мимо товарняке засасывало человека между вагонами.
    Как это было написано "Граждане помните, что метрополитен это транспортное средство с повышенной опасностью".
    И вообще премия Дарвина вручается тем у кого льгота заплывать за буйки и переходить улицу на красный свет.
     
  5. Как то шли вдоль путей в одном походе. Идёт электричка бодренько так. Пролетает, и тут в 6 метрах от этого поезда о насыпь смачно разбивается бутылка пивасная, брошенная из окна. Хорошо в нас не попала. С тех пор в турклубе митхт есть правило держаться на дистанции >6 м от путей.
     

Поделиться этой страницей