Что делать если оказался между поездами...

Тема в разделе "Техника безопасности", создана пользователем rot, 17 янв 2007.

  1. rot

    rot

    ...которые идут в разные стороны?. Допустим идете вы по сортировочной станции между составами, и вдруг оба состава начинают быстро набирать скорость; или переходишь ж/д пути, дошел до середины, а пока ждешь когда проедет поезд, видишь что на тебя с соседнего пути уже идет другой поезд, а назад отступать поздно. Что делать в такой ситуации? Насколько сильны потоки воздуха между идущими на полной скорости поездами?
     
  2. Ничего страшного. дует конечно, но терпимо. Если под ногами не скользко то стоять нормально. если скользко - присядь на корточки от греха подальше
     
  3. Поезда не настолько резко набирают скорость.
    Не стоит начинать переходить пути, если мимо идет поезд. Лучше подождать.

    Николай, а лучше бы лечь.
     
  4. Ну незнаю. летом между ними шли - ничего страшного. только громыхало сильно... а вот зимой по снежку (хотя щяз неактуально) всеже может быть и стоит
     
  5. Лучше лечь (хотябы упасть на руки) ниже уровня вагонов. Штоб всякой выступающей фигней не задело.

    Вообще все ЖД и метросоставы спректированы так, что не задевают человека на рельсах.
     
  6. Rnd

    Rnd

    Может затянуть, случай был...
    Говорят, ложиться на землю надо.
     
  7. weeck

    weeck Guest

    Лучше, данной ситуаци всячески избегать, по- моему. А если скорость составов высокая, и расстояние между путями небольшое- (на кривой или насыпи) возможность неприятностей крайне высока, как мне кажется. Если уж совсем страшно- лучше лечь, наверное. На крайняк- присесть, зажмурившись. (Что б пылью глаза не повредило) :cool:
    Один раз оказался на мосту, при встречных поездах. И понял, что деваться там некуда. "Пешеходный" мосток слишком узок. Спрыгивать на "бык"- врят ли вылезу. Высоко, да и цеплятся почти не за что. Так и бежал, вперёд электрички. Рекорды все побил, я думаю. Машинист, когда с края моста я на насыпь свалился, дотормозил-таки и кулак из окошка показал. ;D Лет 14 мне было. Счас бы я проще сделал- наружу за ограждения перелез, и всё. А тогда- не сообразил.
     
  8. rot

    rot

    ситуация была такова что с одной стороны холм, за которым не видно приближающихся поездов(а под горку поезда еще и разгонялись), а ж/д в том месте была четырехколейная, вот я и стоял на второй колее и ждал, когда поездпройдет, когда с другой стороны увидел состав, который идет на меня, я успел убежать...
     
  9. Реально может затянуть. Если стоять, то начнет бросать от электрички к электричке. Был случай с летальным исходом на Планерной. По-моему, лучше лечь, но не знаю эффективно ли.
     
  10. По ощущения поток достаточно сильный. Между 2 поездами не оказывался, но поезд - стена - было. Расстояние до состава около 30 см. Поток прижимает к составу, если можно так выразиться, хотя он сильно неоднороден, т е на одном расстоянии может прижимать, а на другом - отталкивать..
     
  11. Лучше лечь, или держаться за что нибудь (за столб например). И если пасажирский поезд или электричка развивающщая большую скорость опасна тем что может потоком воздуха бросить под колеса. То более медленный товарняк может чем нибудь зацепить.
    Был случай года на Горьковской ж\д, зимой путейщика зацепило толстой проволкой которой небрежно был примотан груз на открытой платформе. Его тащщило несколько километров, пока то что от него осталось не отцепилось. И умер он надо полагать не сразу... :(
     
  12. Не уверен про ЖД, но про метро однозначно скажу. Если упал на путь на станции и несётся поезд - ложись в лоток между коротышами. Если же попытаться лечь на шпалы между рельсов в тоннеле - то размажет однозначно. Высота редуктора над шпалой несколько сантиметров. Да и движок невосоко висит.

    Знакомый работал на железке машинистом. Рассказывал, что были случаи, когда затягивало воздушным потоком пассажира, стоящего у края платформы, между вагонами быстро несущегося поезда.
     
  13. на шпалы железной дороги ложиться можно. они с таким расчетом делались.
    затянуть воздухом теоретически может, если сколькозко или ты пьян. обычно ничего страшного в этом ветре нету..
     
  14. Ну-ну,а ты электричку давно видел и её решётку,тебя ей зацепит и потащит.а как пообтешешься,так и под состав утащит
     
  15. совсем недавно видел....букально сегодня
    а ты глубину от головки релься до шпалы давно видел? 20см примерно. плюс не менее 20см от головки рельса до выступающиъ частей состава. итого не менее 40см, вполне достаточно

    нам на ТЭиБД читали то, что еслли нет возможности сойти с пути, то необходимо лечь лицом вниз на шпалы и дождаться пока поезд проедет. Не знаю как сейчас, но все советские дороги и советские же составы были на это расчитаны... вотъ
     
  16. так что с решеткой в головном конце состава? под ней тоже 40см?...
     
  17. Почитал ПТЭ ЖД, но ничего конкретного не нашел. Я думаю что лучше все-таки лечь или присесть, ибо нередко от вагонов торчат хвосты стальной проволоки, которые почему-то забывают откусить.

    Минимальное муждупутье 4100мм ( по осям путей), а максимальный габарит ( Т) -3750 мм. Следовательно минимальное расстояние между двумя составами 35 см.
    По личному опыту: между товарняков постоять можно, правда в момент моего нахождения между ними скорость была невелика. А вот находиться рядом с едущим Р-200 небезопасно.
     
  18. stm

    stm

    Во-первых, вы говорите о разных вещах: ложиться между рельс под поезд и находится между поездами - немного не одно и то же.
    Между поездами: товарняки хоть и двигаются в среднем относительно медленно, но из них как правильно заметили может торчать проволока и прочий стаф... Еще у человека между составами может закружиться голова, учитывая, что товарняки очень длинные девайсы и любая потеря координации может привести к касанию вагонов или падению, думаю, не надо объяснять что это в 90 % случаев приведет к смерти или травме. Даже если человек упал вдоль пространства между движущимися поездами, он может машинально махнуть рукой или ногой, которая попадет на рельсы... Еще одно - товарняки нередко перевозят сыпучие грузы - пыль поднимается очень даже внушительная - запорошит глаза, чел машнально моргает - далее - дело техники - возможная потрея координации и падение под поезд.

    Вывод: стараться всеми путями избегать данной ситуации, но если все таки произошла такая трабла - если есть между поездами элементы дорожной инфраструктуры - подойти и взяться за них. Такими элементами могуть быть опоры контактной сети, светофоры, пикетные столбики и т. д. Лучше присесть на корточки, особенно если расстояние очень узкое, соориентировать свое тело вдоль межпоездного пространства. Если там вообще чо называется "вгляду не за что зацепиться" - то лечь вдоль пространства на землю, ноги вместе, руки либо плотно вдоль тела, либо плотно обхватить голову, глаза закрыть от попадания песка и т. д.
     
  19. На крутых поворатах бывает еще одна опасность, чебень с товарных вагонов стремится смытся и попасть в твое тело, насколько я понимаю и судя по наблюдениям таких полетов, глову пробить он может без проблем...
     
  20. Re: Что делать если оказался между поездами...

    По поводу попадания ПОД поезд. Реальный случай. В начале 90-х, на одной окраинной платформе, в утренний час пик, толпа народу вытолкнула под поезд мужика. До электрички было менее 20-25 метров, когда он грохнулся на рельсы. И тут он мгновенно вспомнил, как в детстве читал рассказ Л.Н. Толстого "Девочка и грибы". Про то, как девочка, собиравшая рассыпанные по путям грибы, попала под поезд, но не была убита, а прижавшись к шпалам пропустила состав над собой. Мужик, за отведённые ему доли секунды поступил так же - распластался по шпалам. Машинист экстренно затормозил, поезд накрыл мужика, проехал трёмя-четырьмя вагонами и встал. Мужика вытащили абсолютно целого и здорового, не считая нескольких царапин на морде. Но поскольку он всё трясся и повторял: "Спасибо Льву Николаевичу, писателю нашему Русскому, великому..." решено было, что мужик от потрясения спятил, и его госпитализировали в Гиляровского, иначе - в психбольницу на Матросской Тишине... :) Случай удивительный, ибо не товарняк, а электричка. А подвагонного оборудования на них накручено - ого-го.
     

Поделиться этой страницей