Что взять для 120 плёнки?

У пересъемки слайдов (любых) цифрой есть одна вариация в постановке задачи: что делать со слайдами, снятыми во времена, когда альтернативы слайду просто не существовало, и эти кадры просто сделаны? Ну скажем лет 10-15 назад.
Я к тому, что технологию эту (пересъемку слайда цифровиком) придется как-то приспособить, а если ее довести до ума, так и пользовать на всю катушку, так сказать.

Кстати вал кадров, когда-то давно реально сделанных на негатив, тоже о чем-то таком шепчет. Всерьез не пробовал пока, но видимо придется - даже при наличии реально хорошего сканера (о фантастика!) стоит посчитать затраты времени...
 
У пересъемки слайдов (любых) цифрой есть одна вариация в постановке задачи: что делать со слайдами, снятыми во времена, когда альтернативы слайду просто не существовало, и эти кадры просто сделаны? Ну скажем лет 10-15 назад.
Я к тому, что технологию эту (пересъемку слайда цифровиком) придется как-то приспособить, а если ее довести до ума, так и пользовать на всю катушку, так сказать.

Кстати вал кадров, когда-то давно реально сделанных на негатив, тоже о чем-то таком шепчет. Всерьез не пробовал пока, но видимо придется - даже при наличии реально хорошего сканера (о фантастика!) стоит посчитать затраты времени...
я старые негативы переснимал на цифромыло sony cyber shot не-помню-какая-модель.
с учетом того, что сняты они были сменой, + самая простая совецкая пленка, качество там изначально было неважное, важен был сам архив.
делалось все просто: между 2 толсых книжек клал небольшую ЛДСку, на нее слайд и фигачил.

в принципе можно и с СФ так переснять, что-то неважное. а пару кадров действительно стоящих и в имакон запихнуть - можно себе позволить. пожалуй так и буду делать.
 
У пересъемки слайдов (любых) цифрой есть одна вариация в постановке задачи: что делать со слайдами, снятыми во времена, когда альтернативы слайду просто не существовало, и эти кадры просто сделаны? Ну скажем лет 10-15 назад.
Я к тому, что технологию эту (пересъемку слайда цифровиком) придется как-то приспособить, а если ее довести до ума, так и пользовать на всю катушку, так сказать.

Кстати вал кадров, когда-то давно реально сделанных на негатив, тоже о чем-то таком шепчет. Всерьез не пробовал пока, но видимо придется - даже при наличии реально хорошего сканера (о фантастика!) стоит посчитать затраты времени...
надо сканировать, а не переснимать. иначе бесполезное занятие.
Epson Perfection 4490 Photo стоит 7,7 тысяч. Б/у можно за 5 найти.
 
Любитель-для начала уже неплохо. Я бы там еще шторки спускные подделал бы...
 
надо сканировать, а не переснимать. иначе бесполезное занятие.
Epson Perfection 4490 Photo стоит 7,7 тысяч. Б/у можно за 5 найти.
понятно, что переснимать - только от тотальной нищеты :)
4490 значит? если пойдет процесс, обязательно присмотрюсь к нему.
 
Сканить... Переснимать - один хрен. качество и там и там теряется. но это лишь теория. на практике важно другое - что нужно человеку.

мне хватает хорошего переснятия. кому надо печатать 1.5х1.5 метра - берут нормальную камеру с нормальным стеклом и барабанник :)

дабы не п********ть:
IMG_0004_3.jpg
 
По выбору камеры все правильно сказали. Сам пользуюсь Киев-60.
Переходя на СФ стоит иметь в виду, что:
1) Для проявки придется много топать ногами. Не каждая лаба проявляет СФ
2) Можно проявлять дома, но только ч/б или слайды. С-41 дома это нонсенс.
3) Если не только вешать снимки дома на стенку, но и выкладывать в инет, то придется купить сканер. Для инета - любой, работающий на просвет. Площадь кадра большая, там особо большое разрешение не надо.
4) Научиться думать о "стоимости кадра". Это не цифровик, где снял, не понравилось - стер. Работать "щелкунчиком" не получится - дорого.

Почитать можно www.mformat.com
 
...2) Можно проявлять дома, но только ч/б или слайды. С-41 дома это нонсенс...
Слайды?! E-6, как мне кажется, в условиях ванной такой же нонсенс, как и С-41... %-) А плёнок по старым процессам, допускающим ручную проявку при 20 С', давно не выпускают вообще. :)
 
Интересно - сам не пробовал и даже мысля ни разу не ворохнулась, чтоб узнать какая химия нужна под Е-6 и С-41, однако одно время в конце 90-х сдавал пленку в проявку в одну "подпольно-домашнюю лабораторию", он всяким мэтрам городским проявлял, ну и я сбоку аккуратно;-) Машины там не было совершенно точно, конкретно бачки и якась каталожная химия, никаких сомнений даже, просто видел как вытаскивают и сушат.
Так что видимо если какой-то поток и минимальная самопальная оснастка окупается, то реально.
Просто возни много.
ЗЫ У него и печать ручная была, он большие форматы печатал на выставки.
Причем насчет Е-6 - представляю насколько сложнее слайд в проявке, однако ж точек с ручной проявкой было две.
Не проверял его давно - может даже, не перевелись еще монстры в расее:-D
 
Всё проявляется вручную, только гемора много очень.

И как ты себе представляешь поддержание вручную температуры 38'C с точностью +/-0,3'С(!)?%-) Для богатеньких зарубежных фотографов, любящих делать всё своими руками, с распостранением машинных процессов выпускали маленькие такие проявочные машины. "Фильм-процессоры" назывались. :)
 
И как ты себе представляешь поддержание вручную температуры 38'C с точностью +/-0,3'С(!)?%-) Для богатеньких зарубежных фотографов, любящих делать всё своими руками, с распостранением машинных процессов выпускали маленькие такие проявочные машины. "Фильм-процессоры" назывались. :)

В Е-6 такая точность температуры только в одном месте нужна. Все остальное с большими допусками.
Кстати, сейчас и для С-41 стали выпускать химию, которой можно проявлять не сложнее чем ч\б.

А фильм-процессоры и сейчас в ходу.
 
В Е-6 такая точность температуры только в одном месте нужна. Все остальное с большими допусками.
Кстати, сейчас и для С-41 стали выпускать химию, которой можно проявлять не сложнее чем ч\б.

А фильм-процессоры и сейчас в ходу.
А по простой химии для C-41 есть что почитать?
 
Сверху