Чтобы не угнали...

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Poltinnik, 22 июн 2008.

  1. Про противоугонки:

    Серёга:
    один знакомый ложил наночь на сиденье пакетик П/Э наполненный новокаином
    Серёга:
    когда его машину всетаки украли то менты нашли и ее и плачущего угонщика в километре от места старта (он думал что его парализовало)
    Серёга:
    в смысле жопа и ноги онемели так что он не мог даже выйти и убежать
    Я:
    Ты террорист )))
    Серёга:
    я "ведущий инжинер-конструктор"
    Серёга:
    что впрочем равнозначно...

    (с)Баш
     
  2. Ответ: Чтобы не угнали...

    Ой, байки... Вряд-ли новокаин обладает такой высокой инвазивностью, чтобы проникать через неповреждённую кожу... Да и "пакетик" на водительском сиденье трудно не заметить...
     
  3. Ответ: Чтобы не угнали...

    а проверьте)
     
  4. Ответ: Чтобы не угнали...

    согласен с бароном....только если внутремышечно....мож там еще че было???
     
  5. Ответ: Чтобы не угнали...

    (с)Баш - думаю это уже о многом говорит)))
     
  6. Ответ: Чтобы не угнали...

    кстать у моего кореша на мерсе сниается руль и ручка коробки передач под 0...честно оффигительно.... все сделано под заказ по его чертежам...хоть он и параноик но без эвакуатора не обойтись.....
     
  7. Ответ: Чтобы не угнали...

    класссснаа)))) и мультилук не нужен))) у немя на 412 тожж руль снимался))))))
     
  8. Ответ: Чтобы не угнали...

    Поставил обычную сигналку, врезал ее в цепи бензонасоса, реле зажигания, замка зажигания, питалова инжектора и датчика положения коленвала. сам блок сигналки вшил в торпеду под приборы (оттуда очень нудно его выковыривать), исполнительные релюшки поставил маленькие и запрятал внутри шлангов с проводами.
    датчики на четыре двери, капот, багажник, два датчика удара, датчик на перемыкание проводов зажигания, автономный аккум на главный блок сигналки.
    Глушение движка и блокировка дверей с брелка, завод двига тоже оттуда (чтоб зимой прогреть тачку, не выходя из дома)
    Со знанием мест установки мне понадобилось минут 20-30 чтобы завести машину с обезвреженой сигнализацией.
    Потратил три дня на установку всего добра. очень даволен
     
  9. Ответ: Чтобы не угнали...

    ну каждый идет тем путем который легче!!!! главное результат....молодец что сказать....
     
  10. Ответ: Чтобы не угнали...


    нефиговая противоугонка))) скока обошлась? или сам всё делал?
     
  11. Ответ: Чтобы не угнали...

    все сам. 1700рую сама пантерка слк. еще рублев тристо на релюшки и прочую мелочевку. итого 2000руб и три дня работы. для себя старался -)
    я туда еще много чего напхал. диггмобиль ептетъ
     
  12. Ответ: Чтобы не угнали...

    Класс ) Интересно а можно сделать чтоб подсос с брелка вытягивался?И вобще легче ручку кпп с собой уносить....
     
  13. Ответ: Чтобы не угнали...

    хз. у мя пятерик инжекторный. ему для завода надо всего лишь ключ повернуть. ктомуже после завода движка стартер сам отрубается (нельзя им крутнуть на рабочем движке)
    так что для того чтобы завестись - сигналка "поворачивает" ключ на три секунды. этого гарантировано хватает для запуска.
     
  14. Ответ: Чтобы не угнали...

    А ты не думал, что можно просто снять радио частоты с брелка и получаеться ты сам угонщикам помог им не надо ковыряться заводить тут кнопку нажал и всё. Недоверяю я этим брелкам.....
     
  15. Ответ: Чтобы не угнали...

    У кого карбюраторная машина - есть специальные карбюраторы, без "подсоса"! Пусковое устройство для холодного двигателя работает там от биметаллической пластины. На холодном двигле воздушная заслонка полностью закрыта, при 80 С полностью закрыта. Также, заводится без подсоса с одного поворота ключа.
     
  16. Ответ: Чтобы не угнали...

    запасайся таблетками от гемороя.через годик-два,а могет исчо и раньше релюшки начнут подгорать.глюков будет неотловить
     
  17. Ответ: Чтобы не угнали...

    Это первые брелковые были уязвимы. Современные абсолютно устойчивы к перехвату кода. Ибо в родном брелке и в центральном блоке прошит один и тот же кодовый алгоритм. И когда ты машину на сигналку поставил, код мгновенно, по специальному алгоритму, перемножается или делится. После чего, генирируется новый код, который вырабатывается одновременно одинаковый в брелке и в ЦБ. И снятие с охраны идёт уже НОВЫМ КОДОМ.
     
  18. Ответ: Чтобы не угнали...

    ну там не все так просто. ща сигналки нормальные достаточно, юзается шифрация с изменяемым ключем.
    да и не стоит моя пятерка усилий по перехвату и декодировке. этож не инфинити какойнить
     
  19. Ответ: Чтобы не угнали...

    У меня стоит несложный БлекБаг, но... к нему очень громкая среднечастотная сирена. Ее рев ночью за 10 секунд способен разбудить весь дом.

    Плюс вот такая штука - http://www.teltonika.lt/en/pages/view/?id=687
    Это совмещенный GPS и GPRS. Возвращает координаты после SMSки, фиксирует выезд/въезд автомобиля из 10 зон (приходит смска). Хреновина маскируется в машине и вы всегда можете ответить на сокровенный вопрос - "Где моя тачка, чувак?"

    Очень актуальная для наших жиперов штука - http://wwwboards.auto.ru/jeep/466870.html
     
  20. Ответ: Чтобы не угнали...

    Если подсос невытягивать то тоже можно завести - првда крутить надо сек 40 ))) А карб менять дело нелегкое ))
     

Поделиться этой страницей