Хабар на опознание

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем mmx_166, 15 мар 2011.

  1. Найдено на территории В\Ч ВВ.
    назначение понятно, не понятно, куда это прикручивалось, как заводилось и как разбирается. прошу помощи.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Могу предположить, что это никуда не прикручивалось, а имело сверху крышку, ныне, видимо, утраченную.
    Заводилось, видимо, чрез отверстие с колпачком. На фото не видно – возможно чего-то не хватает. Что там в нем?
    Разбирать стоит начать с 4 винтиков, которые прижимают рамку стекла. Но вот стоит ли?
     
  3. может это крышка какойнит железной колбы для хранения чегонибуть портящегося(остывающего,нагревающегося), а циферблат для того чтоб при отвинчивании было видно сколько прошло времени...

    Или мот это морские часы, а с верху на них навинчивалось ещё одно толстое стекло чтоб не разбить, а в той крышечке на верёвочке заливалась масло чтоб от солёной воды не полетел механизм. (только как они работают и как их навести???)

    По моему как оно разбирается видно невооруженным глазом вон же на последней фотке четыре шурупа
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
  4. Тоже склоняюсь к морской военной тематике, отсутствуют какие-либо органы управление, похоже в отверстии под колпачком на цепочке находилась подзаводная головка. на задней крышке два острых углубления, радиально отдалённые, попробовал пинцетом отвернуть крышку, как это например делается на командирских часах - но не вышло, толи прикипело, толи не в этом соль. подколупнуть тоже не получается.
     
  5. mmx_166
    попробуй свинтить эти четыре шурупа, мот они держат алюминиевое кольцо, оно в свою очередь всё стекло, а под стеклом наверное резиновая прокладка...
    скорее всего так, ток вот как эти ржавые шурупы выкрутить??? хз
     
  6. то то и оно, что болты не поддаются, перепробован весь подручный инструмент: скальпели, лезвия, часовые отвёртки, микроотвертки для ремонта сотовых.... толку ноль
     
  7. Не морское.
     
  8. эти шурупы мало того что в своих гнёздах "засохли", так они ещё присохли к этому алюминиевому кольцу, мот попробуй капнуть чёнить антикоррозийного, может быть сверху разъест и тебе удастся отвинтить.
     
  9. итак! винты откручены, и, как и ожидалось, кольцо, которое они держали держало стекло, не более, потихоньку начинаю догадываться как разобрать, но главный вопрос мучает - ОТКУДА? от ЧЕГО?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Так гнездо для ключика/головка таки есть под колпачком?

    зы: бронебойные котлы, зачот.
     
  11. вскрыл!!!!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    с понтом 48 года?!

    [​IMG]

    из недр торчит обрубок того, чем заводить и подводить, прямая дорога в мастерскую....

    так где же всё таки они использовались?
     
  12. до ехани зма добраолся? если да то где фото
     
  13. Внутри обычные часы:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. да нефигово их упаковали, где то нужно было обеспечить их надёжную работу! вот только где?, лично по моему мнению либо в каком то танке или на подлодке гденить.
     
  15. Вряд ли. Циферблат маленький, цифры и стрелки несветящиеся. Подсветка из лпч вроде тоже не обнаружена.
    Толщина корпуса намекает о герметичности и антимагнитном исполнении.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
  16. Часы отметки времени от специальной фотокамеры.
    Часы подобного габарита устанавливались на некоторые модификации авиационных фотоаппаратов "АФА", часы меньших габаритов можно было наблюдать на камерах фотоприставок "ФАРМ".
     
  17. Огромное спасибо! погуглил спецификацию этих фотоаппаратов, в ранних моделях отмечается, что есть контроль времени. фото не нашел правда, на нескольких чертежах что то подобное виднеется. Спасибо ещё раз
     

Поделиться этой страницей