Фотки дизелей.

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Zillo, 13 май 2009.

  1. Красавцы;-)
     
  2. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Последние две фотки - 3Д12, 300 сил. Какова же мощность генератора?
     
  3. Красиво! Такая мощь и ничего лишнего!
    Чуть ниже чем до пояса!:-D
     
  4. Два нижних - 7Д12, остальные - К457. А вот на пятом сверху снимке - нечто более старое...
     
  5. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Поясни, что есть 7Д12? Просто я их знал, как 3Д12.
     
  6. В принципе это одно и то же и ноги у них растут от знаменитого танкового В2. Разница в системах пуска, охлаждения и некоторых других мелочах. У меня на службе такие крутят 200-киловаттные генераторы...
     
  7. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Спасибо, уже просветился. 3д12 идут на главные двигатели. 7Д12 на вспомогачи.
     
  8. Верхние фоты 6Ч12/14 30кВт

    Нижний 12Ч15/18 200 кВт
     
  9. Да, на базе В-2 было большое семейство:) .
    Например -
     

    Вложения:

    • В-2-34.jpg
      В-2-34.jpg
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      202
    Последнее редактирование: 13 май 2009
  10. [​IMG]
    25 КВт

    [​IMG]
    фото не мое, вопрос что за движки?

    видел такие в послевооенной фортификации
     
  11. Какая прелесть :-D это ж 4Ч8,5/11 10 кВт. У меня в армии аккумуляторная зарядная станция на таком была, 110 в постоянки

    [​IMG]

    ЗЫ Снизу незнаю что за зверь, но похож на то, что я КАУРе видел (фоток нет)
     
  12. во во возможно даже на фото с КаУРа видел, непомню уже

    вот интересно что за зверь, на фото подгорный КП 50х годов постройки
    там вроде 25 КВт начертано было...
     
  13. Видимо, на нижнем фото - агрегаты на базе судовых дизелей; рядные, для упрощения обслуживания. Высота - в данном случае, не столь важна.
    Конкретнее - сказать не могу :-(
     
  14. Похоже на 6БК, но возможно и "иностранцы" поставлявшиеся в 40-е гг из США и Англии. У нас на объекте "Буря" стояли например "Линкольны"...
     
  15. Ой незнаю что сказать... Даже из общих соображений непохож он на 25 кВт, хоть тресни... Если 6Ч12/14 - 30 кВт, то 4Ч8,5/11 никак 25 не выдаст... Можить 25 кВА? Хотя у генератора коеффициент мощности 0,8 но 10 делить на 0,8 получаецца 12,5...

    Небольшой лиебез для кависов на тему конструкторских обозначений ДВС.

    Как известно, сушествуют заводские индексы продукции, например ЗМЗ406, Д49, а также конструкторские. Они устроены следующим образом -
    1 цифра - число цилиндров
    дальше буква (или несколько)
    Ч - четырехтактный
    Д - двухтактный
    Н - наддув
    и так далее (всего не помню, а в гугле нету :-D)
    дальше диаметр цилиндра (см) / ход поршня (см),
    например 16ДРПН22/24 - 16 цилиндров, двухтактный, реверсивный, с редуктором, с наддувом, диаметр цилиндра 220 мм, ход поршня 240 мм, кто в теме, уже догадался что это судовой дизель :-D

    По поводу этого

    [​IMG]

    скорее всего или очень древнее (что вряд ли) или иноземное. В СССР после войны генераторы применялись исключительно серии ЕСС - единая серия с самовозбуждением, кототорая весело дожила до наших дней, может на фоте конечно исключение из правил, но тем не менее...
     
  16. Нет. Были (и местами неплохо сохранились) генераторы с электромашинными возбудителями, например, такие:

    [​IMG]
     
  17. опознайте чудо новомодное :)
    [​IMG]
     
  18. Ничего не имею против, серия ЕСС от 5 до 100 кВт, а машины большей мощности выглядят по другому.

    Что за зверь незнаю, но чудо явно отечественное, (ручной подкачивающий насос, прикрепленный к ТНВД оч характерного вида), причем чудо неавтоматизированное, видна ручка декомпрессора на крышке головки блока :cool:
     

Поделиться этой страницей