У пантовых на хате (или нарушая все запреты)

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Калининградский ПАДОНАК, 20 июн 2009.

  1. Пантовый - Царство техника, род -транспорт, семейство электротранспортных. Своё наименование получил за счёт наличия на крыше понта, известного так же под названием пантограф (девайса для снятия напряжения с контактного провода). Следует разграничивать понтовых и рогатых, ибо к семейству рогатых в 039 регионе относят исключительно троллейбус. В калининграде около 100 особей пантовых. Наши пантовые представленны несколькими породами: Tatra T4SU, Tatra KT4SU, 2 Duewagа и очень недавно после продолжительной болезни погибла последняя самочка Готы. Своё наименование получил за счёт наличия на крыше понта, известного так же под названием пантограф (девайса для снятия напряжения с контактного провода). Следует разграничивать понтовых и рогатых, ибо к семейству рогатых в 039 регионе относят исключительно троллейбус.

    Немного справки, что бы читалось интереснне
    Калинингра́дский трамва́й — самая западная трамвайная система России, единственная действующая трамвайная система Калининградской области. Является самой старой трамвайной системой на территории современной России (действует с 1895 года). Калининградский трамвай — одна из двух сохранившихся трамвайных систем России с метровой колеёй (другая — в Пятигорске).

    В течение долгого времени трамвай являлся важной частью городского транспорта Калининграда, однако в последние годы его значение падает, так как мэрия Калининграда проводит политику ликвидации трамвайных маршрутов в связи с тем, что лоббируются интересы маршрутных такси, а ликвидированные линии в перспективе планируется заменить троллейбусами. Но на практике была замена лишь на улице Горького. Во всех остальных случаях (улица Суворова, Невского) планы замены так и остались только планами.


    Предшественником электрического трамвая в Кёнигсберге была конка, первый маршрут которой начал действовать в 1881 году. Конка быстро развивалась, к первому маршруту прибавлялись новые. Конку строили и эксплуатировали акционерные общества.

    К 1895 году в Кёнигсберге было уже пять маршрутов конки:
    Форштадт — Штайндаммские ворота;
    Кроненштрассе — Резаштрассе (ныне проспект Калинина — улица Сергеева);
    Королевские ворота — Восточный вокзал (ныне улица Гагарина — улица Полоцкая);
    Штайндаммские ворота — Хинтерроссгартен (ныне площадь Победы — улица Клиническая);
    Постштрассе — Юльхенталь (ныне улица Шевченко — Центральный парк культуры и отдыха).

    Электрический трамвай (довоенный период)

    Открытие движения электрического трамвая в Кёнигсберге состоялось 31 мая 1895 года.
    Однако история конки подходила к концу. Она прекратила своё существование в июне 1901 года, когда все линии в пределах городской черты (за исключением некоторых маршрутов в Хуфене) были проданы муниципалитету. Последний раз влекомый лошадьми вагончик проехал по кёнигсбергским улицам 30 октября 1901 года.

    Конка имела ширину колеи 1435 мм, в ходе электрификации она перешивалась на 1000 мм.

    К 1899 году в городе было уже четыре маршрута электрического трамвая, в 1902 году их стало восемь, в 1904 — одиннадцать, а к 1937 году количество трамвайных маршрутов достигло пятнадцати. Каждый маршрут имел свой цвет.

    Движение трамваев начиналось в шесть часов двадцать минут утра и заканчивалось в полдвенадцатого ночи.

    Послевоенный период истории трамвая

    В январе 1945 года в связи с военными действиями трамвайное движение в Кёнигсберге прекратилось. Трамвайное хозяйство сильно пострадало от бомбёжек и штурма города: из пяти тяговых подстанций четыре были уничтожены, погибли многие вагоны. Однако, советские власти почти сразу занялись возрождением трамвая. Трамвай возобновил работу 7 ноября 1946 года. Тогда на маршрутах использовалось 129 восстановленных трамваев (в 1939 году в Кёнигсберге был 251 трамвай).

    В отличие от многих других городов России, в Калининграде трамвай пережил экономический кризис девяностых годов XX века практически без потерь. Не было закрыто ни одного маршрута, подвижной состав хотя и не обновлялся, но старые трамваи проходили капитальный ремонт. Однако с начала первого десятилетия XXI века трамвай в Калининграде стали планомерно убирать с улиц. В то же время на некоторых участках проводится капитальный ремонт трамвайных путей. Генплан Калининграда предусматривает развитие трамвая в будущем. Таким образом, будущее калининградского трамвая неоднозначно.

    С 1999 года начался процесс сокращения трамвайной сети. По состоянию на осень 2007 года было закрыто четыре маршрута (см. ниже). В частности, трамвай был снят с улиц Ал. Невского (маршрут № 8), Горького (маршруты №№ 6, 10), Суворова (маршрут № 2). Чаще всего трамвай снимают с целью расширения проезжей части для автомобилей (на Горького и Ал. Невского трамвай имел выделенные полосы, за счёт которых была расширена дорога).

    В 2008 году планируется снятие трамвайных путей на улицах Фрунзе[1] и Гагарина[2] (часть трассы маршрутов №№ 4 и 9). Работы по демонтажу трамвайных путей на ул. Гагарина начались 19 августа[3].

    Трамвайная сеть была в очередной раз сокращена в сентябре 2008 года: маршрут № 2 был ограничен до Южного вокзала, № 8 — до кинотеатра «Родина»[4]. В октябре были озвучены планы ликвидации трамвайной линии по улице Тельмана (часть трассы маршрута № 1). В то же время по заявлениям начальника Трамвайно-троллейбусного упавления, полная ликвидация трамвая в Калининграде не планируется. Наоборот, планируется развитие и реконструкция оставшейся сети[5].

    Депо

    Единственное депо расположено за Южным вокзалом, по адресу ул. Киевская, д. 4.


    Подвижной состав

    Исторический

    В довоенном Кёнигсберге использовались трамвайные вагоны местного, кёнигсбергского, производства. Их выпускал завод «Штайнфурт». На трамваях устанавливались моторы (мощностью шестьдесят киловатт) и другое электрооборудование фирмы «Сименс». Эти вагоны использовались и после войны. Позднее их заменили трамваями восточногерманского производства.

    В 1995 году в Маннгейме (Германия) было закуплено два шестиосных трамвая 1963 года выпуска , №№ 443 и 442. Трамвай № 443 проработал до весны 1999 года, пока не кончились запчасти, источником которых служил трамвай № 442 (который перестал работать ещё раньше).

    Современный

    В настоящее время в Калининграде используются исключительно «Татры» (KT4SU, KT4D, T4SU, T4D). Большинство этих трамваев были поставлены в город ещё в советские времена, однако позднее бывшие в употреблении «Татры» закупались в бывшей Восточной Германии.

    Обновлению подвижного состава в Калининграде препятствует узкоколейность (1000 мм) и узкий габарит (максимальная ширина трамвая — 2,2 метра, тогда как в других городах России — 2,5 метра). В России трамваи для этой колеи и этого габарита не выпускаются, трамваи же европейских производителей слишком дороги.

    Трамваи Татра производил завод Татра , Прага -Смихов, Чехословакия. n.p.Tatra Smíchov, Praha, Československo.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_трамвай

    Ну а теперь собстна атчёт.
    Ну сколько раз говорили, что нельзя ходить средь бела дня на режимный объект, сколько разговоров не было на форумах, как опасно брать новичков, да и вообще что очень шежелательно шарахатся нп объекту табунами.
    Итак решили как то мы сходить на хату к понтовым, да так, что б наверняка
    [​IMG]

    Но есть в нашем городе настоящие трамваененавистники. То тазрисуют вагон какой, то трамвайный маршрут закроют в угоду крысовозкам (семество такс маршрутных), а иногда просто делают маленькие гадости, пытаясь опустить пантовых (срут на них в прямом смысле)
    [​IMG]


    [​IMG]

    Вагон-лаборатория КС
    [​IMG]

    Внутри
    [​IMG]

    Но несмотря на геноцид, наш пантовый всегда нарядый, яркий и привлекательный, наверно именно за это его многие и недолюбливают
    [​IMG]

    А некоторые особи в случае палева начинают зеленеть, показывая тем самым своим врагам " не трож, а то укушу"
    [​IMG]

    А это Дюеваг. В кал-граде водятся только 2 особи
    [​IMG]

    В его чреве
    [​IMG]


    [​IMG]

    Ну а это, пожалуй самая гламурная и знаменитая особь в Калининграде. Предпочитает розовую шорстку, но всегда следит за собой и любит менять имидж. На момент съёмки была немного не накрашенна
    [​IMG]

    А это местный верблюжонок. Предназначен для перевозки пЫва
    [​IMG]

    Собстно сами стойла
    [​IMG]


    [​IMG]

    Зализывает ранки
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Очень редкий человек может увидеть брюшко пантового. При желании поглядеть на брюшко во время выгула обычно заканчивается трагедией, и только у себя дома пантовые дают потискать себя за животик
    [​IMG]
     
  2. Немного плакатов ТБ
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Ничто не вечно, и некоторые пантовые умирают. Эта смерть скорее искусственная, ведь многие пути миграции пантовых

    закопали в асфальт, ибо мЕдведы считают, что крысы используемые в странах 3-го мира намного желательнее для

    городской среды, нежели понтовые
    [​IMG]

    Местный мутантик. Самый старый пантовй в нашем зверинце
    [​IMG]


    [​IMG]

    Косточки убитых пантовых
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Итнерфейс управления
    [​IMG]

    и чрево стандартного калининградского понтового
    [​IMG]


    [​IMG]

    Пантовый спрятался от солнышка в тенёчке
    [​IMG]


    [​IMG]

    Сгорел на работе
    [​IMG]


    [​IMG]

    ЗЫ. Если кому интересно, все понтовые обитают здесь. В т.ч и довоеные всякие разные интересные http://stts.mosfont.ru/city/79/
     
  3. Спасибо, отчет традиционно интересный!
    Как ценителя элетротранспорта порадовало разнообразие "пантовых" :)
     
  4. Класс! Атчот как всегда итересный, ироничный и познавательный
     
  5. Класс! Молодец, за отчет спасибо, очень понравились комментарии к фотам.:_(
     
  6. Очень познавательно. Хотя и не помню когда последний раз ездил на них. Раздражает их особенность: в гору быстро, но с горы... пешком быстрее.
    Спасибо за интересную информацию.
     
  7. Отличный отчёт! :) Особенно стиль изложения понраивлся - ну и сами фото...

    З.Ы. Печально, что убирают... У нас (Новосибирск) та же история... Причем больше всего бесит трепотня на всяких форумах о "ненужности" трамвая... Как правило, от быдлоавтолюбителей. Вкладывали б деньги в него - а так десйствительно ток "крыс" да сараи (раньше были гонки на ПАЗиках, теперь - гонки на сараях) и разводят... Хорошее название, кстати, я проникся :-D:-D:-D
     
  8. Отличный отчетец:)Жаль что у меня трамваев в городе нет(
     
  9. на некоторых фотках прослеживается мой фейс и спина :D
    пантовый убирать в Кгд не будут,а дойче трамвай пустят по центру города :)
     
  10. :) тромвайчеги! Уважаю. Было интересно, спасибо.
     
  11. Что за крендель в противогазе?
     
  12. kry

    kry

    За что его так в противофазе покрасили?
    Или он собран из 2х половинок разных?
     
  13. Тот, что на улице-я, хотя его и принес Падонак. Пару раз нацепляли для атмосферности нескольких кадров.
     
  14. СПС за отзывы, старался ) Удивила одна особенность:

    И ни одного отзыва, что трамваю место в мартеновской печи. А почитаешь наш форум, так прыщавые д***бы, которым папа падарил чиста тачку, с невавистью доказывают, что трам -зло. И самое обидное, что некоторые такие папы рулят нашим городом и целенаправленно гробят муниципальный транспорт читаем например http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k863428.html. Ядиная россия решает]:->

    Он рекламный был, а это типа кревтифф.

    ЗЫ
    Ну а это, пожалуй самая гламурная и знаменитая особь в Калининграде. Предпочитает розовую шорстку, но всегда следит за собой и любит менять имидж. На момент съёмки была немного не накрашенна
    [​IMG]

    Весь гламур этой самочки расскрыт :-D
    http://stts.mosfont.ru/photo/165666/
    http://stts.mosfont.ru/photo/87216/
     
  15. Калининградский ПАДОНАК
    А я не зря уточнил, от кого именно трепотня :) У нас один маршрут есть (№13, если интересно кому), из которого утром и вечером (особенно зимой) люди буквально выпадают, поскольку забит напрочь: маршрут не дублируется ничем и до обычного транспорта в некоторых местах идти и идти, причем он проходит мимо ряда крупных учебных заведений.
    И дороге он не сильно мешает - на большей части маршрута в стороне идет совсем, в одном месте только серьезно пересекает магистраль крупную. Но... На форумах городских часто претензии к нему... От таких вот быдлоавтолюбителей, которым машину или подарили, или насо****\нараздвигали на неё.

    И плевать всем, кто на форумах трепется, на простых людей... Да и администрациям - тоже.
    Лучше б развивали его, вместо того, чтоб кучу сараев покупать. Поскольку недостатки, конечно, есть у трамваев наших: самому ездить приходилось одно время - причем в мороз за -30 :-D

    З.Ы. Машина тоже есть :)

    З.З.Ы. Розовая меховая "Татра" - это нечто!!! :-D:-D:-D
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
  16. Единственное что могу сказать отрицательное про трамвайчеги, когда в гостях жил в самаре неделю, не мог долго заснуть т.к. не далеко от дома ходили трамваи и грохотали не хило:-DА ходили они до поздна:_(
     
  17. Дело привычки. Ну и раздолбанных рельс пути.:)
     
  18. Дело привычки! У меня жд в 30 метрах от окна комнаты. Если товарный пролетает то не только грохот а ещё кровать раскачивает.%-)
    За 7 лет уже не замечаю!:cool:

    По теме.
    Чтото очень богатая фауна у вас! Столько всяких разношорстных.
    Гламурный розовый нечто! :-D
     
  19. я в детстве жил в доме,где под окнами трамваи ходили,а прошлым летом гостил у родственников,там вообще сортировочная и когда вагоны спускают с горки чекушки в серванте звенят...хоть днем хоть ночью..так ничего,привыкаешь и потом даже не хватает чего-то...одна девочка знакомая,3-х лет,спросила приехав в гости на окраинку как мой город называется?-Москва!-Это не москва,тут трамваев нету..и я согласен,жалко,не москва,а потихоньку в масквабад превращается..:_(
    [​IMG]
    вот эта порадовала,ещё бы целых вагонов ссзади убрать-было бы супер
     
  20. Женьк, класс!
    Отчет на 10 из 10!
    Только вот насчет зализывания ранок.
    417-й перенёс весьма серьезное оперативное вмешательство. Диагноз:
    Облитеирующий эндартериит, полная неспособность к передвижению.
    После проведения лечебных мероприятий - получил способность к самостоятельному передвижению. Прогноз: благоприятный :))
     

Поделиться этой страницей