Умеренно пьющим посвящается

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем vasilisa1210, 6 июл 2012.

1. мне понравились слова одной песни, вот тут можно скачать (Троян – Без меры)

ну что ты алкоголик? или праздничный педик не педик, размеренный вор не вор? убийца не убийца?;-)

2. страшкная нервная песня какая-то. совсем не пить, плохо. :)

3. а ты пробовал?

я совсем не пью и точно скажу, что это хорошо!

приходит ощущение постоянно счастья. а алкоголики(если шампанского в новый год бокал себе позволяешь) постоянно в депрессии.

я знаю, я прошла.

а ты нет - попробуй

4. я профессиональная алкоголичка. капли в рот не брала почти год. не патамушта што-то там завязывала, а смена рабочей обстановки (требования руководства). ничего хорошего в этом не вижу. если депрессивный и хронически уставший алкоголик бросит пить, то через несколько часов с ним случится суицид. я так думаю. :)

5. Я свои вредные привычки не отрицаю) Наверное поэтому меня не мучает от этого депрессия) МЕня депресует то, когда я понимаю, что из-за них я просрал время((

6. а не из-за отсутствия моска что-то просрал? :)

7. не хочу качать ничего с названием "Троян"

8. так вася нас зомбирует)

9. PAD

PAD

пить плохо.. бегайте лучше! фыр

10. шас троянчика в себя вкачну всем моим врагам назло :)

мала работаишь

11. PAD

PAD

работа сидячая. и учоба сидячая.

12. вот от всей этой духоты бежать и хочется. мы себя убиваем.

13. Бегать нужно в лесу, по пересеченке, а от асфальта никакой пользы =) Так шо бегайте по веревке.

А СИНЬКА - ЧМО!

14. офисникам просто двигаться нужно хоть по асфальту, иначе они будут жиреть от сидячей работы-учёбы-автомобиля и болеть, рано поумирают от ежедневного офисного выковыривания грязи из под ногтей, от ежедневных ингаляций выхлопными газами в автомобильных пробках.
    СИНЬКА - ЧМО! :)

15. квашу только на работе. и как правило благородные напитки:дорогое шампанское,вино,в православные праздники кагор, иногда самогонку настоенную на шифире.