УКПТ

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем d-maks, 13 мар 2004.

  1. как датчик на проникновение в туннель в Московском метро отличает поезд от человека?
    первого пропускает, а последнего палит!
     
  2. точно не скажу, но есть несколько версий, самая вероятная, это первая, наименее вероятная это третья:
    1.Работа УКПТ на прямую зависит от рельсовых цепей, а не от времени перекрытия фотодатчиков. Стоит едва их пересечь, как сразу УКПТ сработает. Были случаи, когда виновником срабатывания сигнализации, была обычная газета, летящая в вихревом потоке уходящего поезда.

    2.Там стоит фотоэлемент. При проезде одного вагона, даже последнего, когда скорость около 60 км/ч, проходит больше времени, чем когда УКПТ проходит человек. Достаточно на несколько секунд задержаться у фотоэлемента и тревоги не будет. Правда любителям приключений очень не повезёт, если в этот момент будет просадка электричества. При этом нередко ложно срабатывает УКПТ.

    3.что там две светодиодные группы, одна сверху, а другая в низу, поэтому на поезд и не сробатывает.
     
  3. А мне третьий больше нравится, самы простой.
     
  4. Глупый вопрос. А как этот УКПТ выглядит?
     
  5. Для незнающих, старая моделб так:
    [​IMG]
    poto by seenandheard

    а новой пока фотки нема :(
     
  6. 1.
    Виды УКПТ лично мне известно счаз 4 вида (и + 2 или 3 в разработке)

    2. 3 из этих видов НЕ завязаны на рельсовую цепь

    3. некоторые имеют поле дейиствия - штора те перекрывают ~75% сечения

    4. Призновайтесь кто на***л новый УКПТ неделю назад в москве ..... таааааакой там потом кипишь был ........

    ЗЫ - предохранители надо на место ставить правильно а то бля перепутали слабые поставили вместо мощних засранцы ....


    ЗЫЫ - некоторые УКПТ наебать можно ТОЛЬКО слаженными действиями минимум 3 ! человек .

    ЗЫЫЫ- Да про Д6 и прочее я не говорю вышенаписанное это только метро !!! обычное !!!!
     
  7. Эту сылку я и кинул на форум уже :)

    Я воообще мало знаю .... особенно по сравнению со старожилами ....
    ДА но Руму боком ниче не вышло хехе .....
     
  8. IOT

    IOT

    Baron
    УКПТ - это что?
     
  9. Если я не совсем Д, то это пищалка в каморке дежурного. Срабатывает когда какойто фотоэлемент какого-то датчика перекрываешь, т.е. когда на путях что-то движется.
     
  10. IOT
    УКПТ - это "устройство контроля проникновения в тоннель", стоит чуть-ли не со сталинских времён, правда не в каморке дежурной по станции, а прямо рядом с путевым тоннелем. Ну такой ящик, кондовый, молотковой эмалью покрашен (это типа серебрянки, только с разводами). Рядом с ним обыкновенно звонок или ревун.
    P.S. Ты забыл поставить закрывающий слеш во втором теге. Потому и не получилось жирного выделения. Вот такой слеш "/" ;)
     
  11. IOT

    IOT

    Baron
    А видел я такие штуки, но всегда думал: "Для чего они..."? Теперь ясно. Сенкс.
    А как её обходить? Ведь обходчики путей как-то шастают. Можно в личку.

    п.с. Да, слеш я проглядел. Поправил.
     
  12. да, весело, обхотчики путей ходят когда напряжение снимают..
     
  13. IOT

    IOT

    Так. А какая взаимосвязи, контактного рельса и УКПТ?
     
  14. По регламенту метрополитена сначала станцию осматривет милиция вместе с дежурной, затем снимают напряжение, затем отключают УКПТ.
     
  15. УКПТ к поезду никакого отношения не имеет.  Датчики, следящие за движением поезда- это уже СЦБ.   :)
     
  16. нуну ... а какже завязка на рельсувую цепь ?

    Ps - и вообще УКПТ в веденье СЦБ какраз ....
     
  17. Верно, но какое отношение УКПТ к рельсовой цепи? Твоя мысль гласит- поезд и человек одно и тоже.
     
  18. Вопрос такой: А УКПТ стоит "абы где" в тоннеле или при спуске со станции только?
     
  19. Ну, абы где ничего не делается, но вот про УКПТ на выезде из тупика я слышал, только в том месте оно кажись не работает.
     

Поделиться этой страницей