[продаю] УАЗ Патриот 2006.

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем Liquor, 31 июл 2012.

  1. Итак новая квартира окончательно высосала все финансы, и в связи с этим продаю верного, надежного друга (есть еще пузотерка, но за нее меня жена грохнет):
    УАЗ Патриот
    г.в. конец 2006
    Цвет: Амулет (чорний)
    комплектация "Комфорт" (без кондея, 2 печки, все электростекла)
    Двигатель ЗМЗ-409, Евро-2.
    Пробег на сегодня 83000 км (а чо так мало?, а потому что до меня на нем ездили тока летом на речку).
    На 80000 км заменены ремни, свечи, фильтра, масло (в двс, в кпп, в рк, в мостах).
    Повторная антикор-обработка была на 60000 км.
    Установлен маршрутный комп Multitronics VG 1031 GPL
    Музыка Pioneer по кругу. Видеорегистратор, БТ-громкая связь тоже уйдет покупателю в подарок.
    В багажнике установлена полка, которая легким движением превращается в двухспальную кровать (во мне 182см - спал там как дитя!)
    Машин не битый, резвый как чОрт! Относился я к нему бережно, ралли-рейдов по колхозным полям в пьянном угаре не устраивал.
    На машине нет никакой колхозни типа бодилифта, лифта подвески, задних дисковых тормозов и прочей ерунды, кроме шкворней на подшипниках с пресс-масленками (это действительно исправление косяков разработчиков).
    Если вы себя ощущаете покорителем бездорожья или просто брутальным мужиком тут есть где развернуться!
    На колесах штампы Кама 221, 219 - и на такой резине он ведет себя как внедорожник!
    Все агрегаты подвески, рулевой, трансмиссии полностью исправны!
    Я второй владелец авто, первый - мой друг. Я про эту машину знаю все!
    Вроде все вкратце рассказал.
    Кому нужен полноценный рамный, цельномостовый внедорожник, который пролезет по всем говнам и никогда Вас не подведет - пишите.


    Авто в г.Коломна (МО).
    Связь ЛС (бываю часто).
    Ах, да, чуть не забыл!
    Цена только для участников форума! 300000 руб.

    7fc766cb3444.jpg
     
  2. Gun

    Gun

    Жаль без кондея..Сколько жрёт? Извини за флуд..
     
  3. колхозни типа бодилифта, лифта подвески, задних дисковых тормозов и прочей ерунды

    это не ерунда
     
  4. да ладно,лифты они для энтузиастов,а барабаны сзади они 99% для именно такой машины предпочтительнее
     
  5. Флуда ради и поддержания темы для

    Ну, весной или следующим летом я бы, скорее всего, взял.
     
  6. Расход (данные с МК)
    Город: 11-13 л/100 км - спокойная езда, 15-17 л/100 км - "тапку в пол".
    Трасса: 10-12 л/100 км при 90-110 км/ч, 13-16 л/100 км при 120-140 км/ч.

    Максиму на нем ехал 140 км/ч - идет как по рельсам (еще бы, при такой-то массе), но неприятно бьет резина (кама все-таки). Если поставить хорошие балоны на литье-будет все ок.

    ну еще нужно учитывать время года, 4х4 или 4х2
    Мне на расход было похер.

    А про колхозню этро я к тому, что на базе патриота можно построить абсолютно индивидуальный внедорожник, просто у каждого свой взгляд на это.
    Лично мне нравится когда на машине минимум обвески и . К тому же патрик и в полном стоке на штатной резине может творить чудеса на говнах.
    И еще в пользу него могу сказать что эта машина у меня никогда не вставала намертво при неисправностях, он всегда довозил меня из точки А в точку Б.

    Mark Schaider, если желающих в скором времени не найдется, может он тебя и дождется.
     
  7. По такой-то цене, думаю, его у тебя возьмут с удовольствием, но, если что, буду иметь в виду.
     
  8. Gun

    Gun

    Тоже определюсь к осени..
     
  9. Да это его реальная цена, торговаться не буду.
    При встрече расскажу про него все что интересует.
     
  10. сорри за флуд: по расходу по-моему загон небольшой. у меня на трассе шнива жрала под 14 (при -37). а уазка поприемистей будет.
     
  11. хароший агрегат. жаль денег непредвидится. а так бы взял, за хлебом через дорогу кататься.
     
  12. привет! не продана машинка еще? :)
     
  13. Машин не продан. Посвятил ему немного свободного времени - полностью протянул ходовку (как оказалось там и протягивать почти нечего было), почистил дросельный узел, сменил антифриз (пришло время), заменил хреновые хомуты, исправил несколько недочетов, поработал со звуком, пофиксил скрипы салона. Появился выход на дешевые литые тапки с 265-ой резиной - надо брать, договорился на халявную полировку кузова у товарища. Тем временем срочность отпала (нашелся заемщик кучи бабла)) и цена, видимо несколько увеличится (этак 320-315к). Пока сильно занят на работе и продажа временно встала. В этом году все наперекосяк, второй раз уже выставляю на продажу и второй раз не могу свободного времени для этого.
     
  14. Машин не продан. Посвятил ему немного свободного времени - полностью протянул ходовку (как оказалось там и протягивать почти нечего было), почистил дросельный узел, сменил антифриз (пришло время), заменил хреновые хомуты, исправил несколько недочетов, поработал со звуком, пофиксил скрипы салона. Появился выход на дешевые литые тапки с 265-ой резиной - надо брать, договорился на халявную полировку кузова у товарища. Тем временем срочность отпала (нашелся заемщик кучи бабла)) и цена, видимо несколько увеличится (этак 320-315к). Пока сильно занят на работе и продажа временно встала. В этом году все наперекосяк, второй раз уже выставляю на продажу и второй раз не могу свободного времени для этого.
     
  15. Вай какой красивый, мой 2007 года уже изрядно подбит деревьями и камнями =)
    Продавай пузотёрку нах, не нужно друга продавать!


    з.ы. - Камо, Быстрицо и рапид ривер - гамно =Р


    в любом случае желаю удачи
     
  16. да, определенно машине повезло с хозяином... такими темпами глядишь и продавать передумаете - и может оно и к лучшему, удачи!
     
  17. в продолжении темы куплю уаз 31512 и подобные.есть укого?
     
  18. Спасибо, про резину в курсе. Оденется присловутая БФГ АТ. по 6,5к/балон грех не купить.
     
  19. Да, вкусная цена. Новая? Если не секрет, то где?
     
  20. Знакомый с АТ на МТ КМ2 переходит, лифтуется и уезжает по говнам в закат.
    Мне перепала резина (апрель 2012) и диски по дружеской цене + вкусный коньячок с меня
     

Поделиться этой страницей