Третьяковская

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Злой заяц, 6 май 2008.

Метки:
  1. Если на третьяковке дойти до последнего вагона состава КРЛ, который едет на север, то можно увидеть коридор, соединяющий два перрона. Коридор используется монтерами для прохода в служебку под эскалаторами и со стороны платформы КРЛ перекрыт заграждением.
    Как сказано выше, с одной стороны прохода находятся дверки в технические помещения, а вот с другой широченная герма (занимает полстены), которая наводит на мысли о наличии убежища около станции. Но даже если там бомбарь, то зачем отделять его гермой?

    На схеме: красная линия - герма, синие линии - эскалатор.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 май 2008
  2. Ответ: Третьяковская

    это проход в венткамеру 541 вш, а герма понятно зачем
     
  3. Ответ: Третьяковская

    А зачем нужен проход в вш со станции?
     
  4. Ответ: Третьяковская

    это уж я не знаю)
     
  5. Ответ: Третьяковская

    Это не баг, это фича.
     
  6. Ответ: Третьяковская

    Герма... ну что за кавесный жаргон! Это затвор ЗТ-66.

    Что бы проходить в венткамеру. По ту сторону затвора вентиляторы стоят, монтеры обычно любят их ковырять и всячески по другому доламывать. Дикари-с, не хотят через венткиоск сверху к ним лазить, а через тоннель к вентсбойке шляться - они на электрический рельс бояться наступить, так и живут...
     
  7. Ответ: Третьяковская

    Спасибо за исчерпывающий ответ 8)
     
  8. Ответ: Третьяковская

    Помимо всего прочего, на Третьяковской есть закрытый (по одной из официальных версий - плавун) до сих пор выход в город (линия Третьяковская-Новогиреево). Тот самый недостроенный вход недалеко от действующего входа в метро.
    Помимо обычной охраны там много других неприятных сюрпризов.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2008

Поделиться этой страницей