Трансформатор

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Kernel32, 11 фев 2009.

  1. Выкладываю отчет по одной осенней прогулке по лесу.
    Как-то, в поисках объекта N, мы обнаружили в лесу некую территорию, но, собственно, речь не о ней. На этой самой территории мы обнаружили это "чудо" советской электротехнической промышленности:

    [​IMG]

    Трансформатор ТДЦП 25 000/220, погруженный на ж/д платформу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Изучив поверхностно сей девайс, мы направились... Впрочем, продолжение следует :)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
  2. Напоминает большой адронный коллайдер....
     
  3. Ни разу.

    Автор, что в основном такие трансформаторы снабжали?
     
  4. Весьма, весьма любопытно!!!

    А для чего например, чойто не въеду, нужны передвижные тяговые подстанции?
    Заранее благодарен!

    Продолжение следует ....
    Слово не воробей ...
    Ждём-с!!!!!!
     
  5. :-D блин посмешили))))) ТДЦП 25000/220 расшифровать как 25 кВ это ваще жесть) Не, ну хоть бы почитали в инете описалово, например как то, что в ответах выложено) 25000 это номинальная мощность! 220 кВ - номинальное напряжение обмотки ВН, то есть обмотки высшего напряжения. Ну а дальше по тексту... год выпуска и комментарий насчет особенностей исполнения... Спасибо тому, кто постил камент к фоткам)
    Kernel32, ты меня порадовал после тяжелого учебного дня)))))))

    Но фотки прикольные) поделись, где такую машинку откопал) я такой только раздолбаный видел)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
  6. Ну звиняй, "очепятался", исправляю. Матчасть, как-никак знаю:),
    Ессно, что 25 000 кВ-А обозначает ном. мощность.
    Кировская область енто.
     
  7. Эх, а я то надеялся в МО))) блин надо прошерстить подвалы инста) у нас там стока любопытного валяется... причем половина техники стоит скока я там учусь и ее кажись даже не протирают, не то что использовать :-D мож тоже чего интересного накопать удастся)
     
  8. В осносвном, в качестве резервных тяговых подстанций.
    Например. на случай выхода из строя стационарных ТП.
    Постараюсь выложить сегодня-завтра.
     
  9. Собственно, только удаленность от крупных населенных пунктов (и относительная недоступность объекта:) ) спасло сей девайс от участи стать цветметом/черметом. А так давно бы уже раздестроили, ессно:)
     
  10. SnD

    SnD

    1/2ОФФ: где то в интернете среди отчетов о жд-технике видел фотку асфальтового завода на нескольких жд-платформах.
     
  11. красафчег)))))))
     
  12. А что на вагончиге написано?

    [​IMG]

    Видимо масса, 93 тонны. Ну и спрашивается в загадке, как такую хрень доставить к месту установки. Ну сама хрень вроде 71 тонну весит (остальное платформа), но тож немало. Ввиду не очень развитой (мягко говоря) автомобильной дорожной сети в нашей стране, наиболее простой и доступный способ - по железной дороге. Мостики через речки представляете? Хоть на одном видели ограничение в 50т? Но и на жд есть свои проблемы - объект должен вписыватся в железнодорожный габарит. Вот и пришлось специально спроектировать и изготовить трансформатор и сопутствующие устройства, которые можно перевозить по железной дороге. Как я понимаю, сей прибор предназначен для участков, электрофицированных по переменному току (25кВ), если нет - специалисты меня поправят. Думаю, в комплекте тяговой подстанции должна быть еше одна платформа с защитным / коммутационным оборудованием.

    ЗЫ Под Питером тож такие хрени встречаются, только у нас постоянный ток (3кВ), там есть еще вагончиг с выпрямителями (обычно деревянный и полугнилой)
     
  13. Написано:
    "Построен 28 IV 77 Ижевским (???) Вагонзаводом
     
  14. и в МО есть даж рабочий
     
  15. скока меди пропадает)
     
  16. ага... Не добрались до него мародеры, и это, безусловно радует.
    Подобных девайсов становится год от года все меньше.:-(
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2009

Поделиться этой страницей