Трамвайное депо + бонус (рартитетный довоеный трамвай) 1,8 м

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Калининградский ПАДОНАК, 7 апр 2007.

  1. На недельке побывал в трамвайном парке. Местечко довольно интересное. На выезде из парка висит табличка. Судя по ней, объект обещает быть дистройным чуток :)
    [​IMG]

    Обходим периметр в поисках залаза
    [​IMG]

    Интересный заборчик
    [​IMG]

    [​IMG]

    Так так, а это что эа нафиг. Это же довоенный трамвай. Вроде. Ближайшее рассмотрение покажет
    [​IMG]

    Во времена Кёнигсберга в городе было 15 трамвайных маршрутов. Года фашиской Германии. На фотке Площадь Победы, правда при немцах
    [​IMG]

    Знак на трамвайке – молот и разводной ключ. В аккурат нашему знаку МПС. На заднем фоне – Королевский замок, который взорвали в 70-х и хотят сейчас восстанавливать
    [​IMG]

    Первые послевоенные годы г. Калининград. Трамвай был единственным, на тот момент средством транспорта в полуживом городе. Фонд разумеется был немецкий. В то время ходила загадка «без окон и без дверей полна горница людей» - Калининградский трамвай
    [​IMG]

    Харе с историей. Заброска. Просто ужасная погода (мерзкий северный ветер гарантирует конфиденциальность)
    Трамвай-поливалка
    [​IMG]

    Самый забавный из служебных трамваек. В 2005 г. на день города его арендовала одна телерадио компания, обтянули каким то розовым мехом (а где недотянул , то подкрасили) и ездили по городу. Поставили колонки, RnB тёлок посадили, и всем, кто подходил давали диски, очки, даже шампанское наливали. Я этот волосатый трамвай даж остановку прокантачил. Было давно, а воспоминания остались. А так используется для ремонта путей.
    [​IMG]

    Ещё одна цистерна, только сныканая внутри вагона. Шифруется
    http://[ [url]http://h-112.h2.hostworks.com.ru/foto/big/567495ftb.jpg?1175948768/img][/url]

    Жалко не стоял вагон, у которого часть крыши из оргстекла. Для проверки кабельного хозяйства.
    И 2-х местного трамвая. Фота из архива. На самом деле отчистка рельс от снега. Как то зимой на таком домой в 5 утра возвращался. :)
    [img] http://h-112.h2.hostworks.com.ru/foto/big/567496aqo.jpg?1175948776

    Мусора
    [​IMG]

    Часть путей уже не используется
    [​IMG]

    На заднем фоне Южный вокзал
    [​IMG]

    А вот и немецкий раритет. Вместо окон – фанера, на дверях замки. Походу внутри метлохранилище.
    [​IMG]

    А это всё что стоит в депо в 15 часов дня. Половиа этого – кладбище трамваев. Раньше кладбище было в закутке, куда редко кто нос сунет, но в 2005 году его порезали. А всего парк насчитывает 56 едениц. Почти все изношенные.
    [​IMG]

    В 2 рядка стоят убиенные. Ближе подойти нельзя из за крайней близости с проходной, где живет ЧОП и административным зданием, за которым я фоткаю
    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и кому интересен внутренний интерьер рогатых (малоли в каком городе их нет)
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  2. Молодец.
    Жалко довоенного трудягу- старичка.
    За сторическую справку особое спасибо. Вот у кого надо учиться отчётам.
     
  3. Аффтару
    Спасибо за очередную интересную экскурсию по западному анклаву нашей необьятной :)Одно только уточнение. Сравни сам архивную фотку Кенигсберга с немецким трамваем с твоей, где, как ты утверждаешь, довоенный немецкий трамвай. Это трамвай производства Рижского Вагоностроительного завода RVR. Год постройки назвать не смогу, но думаю, что это 60-е прошлого века. Таких трамваев нескольких модификаций ходило немало по Львову, Риге, Таллинну, т.е. по городам с тесными улочками исторической застройки. Посмотри старые советские фильмы, снятые в этих городах, и ты их увидишь. Например, "Старики-разбойники" Эльдара Рязанова, натурные съемки которого были сделаны во Львове. Удачи!! :)
     
  4. Автору темы огромное спасибо за виртуальную экскурсию. Я, когда был в Кениге, сдуру не посетил, а теперь это проблематично.

    У меня еще одно уточнение. С периодом выпуска von_Pfurz абсолютно прав, но трамвай не Рижского завода. Это трамвайный вагон Гота (Gotha), выпускался в ГДР, поставлялся в Советский Союз в довольно-таки больших количествах. Эксплуатировался в основном на узкой трамвайной колее. В Евпатории эксплуатируется и поныне. Посмотреть фото можно здесь:

    http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=4962&LNG=RU
     
  5. Спасибо, Иван Пупикофф!
    Вот так рождается истина. Я то не из нета информацию взял, а из памяти... Мне почему-то вспоминаются большие буквы RVR на узкоколейных трамваях, виденных во Львове, хотя я могу и ошибаться, я там последний раз был в 1989 году, а в Евпатории, страшно вспомнить, в 1967 ;D. Да, ГДРовские узкоколейные по стране (В Таллинне в 85г. интересную модификацию видел - двухвагонная гармошка, но по одной тележке на вагон) тоже ездили, да и чешские в узкоколейном варианте есть. В Кениге вроде тоже узкая колея?
     
  6. Надеюсь что красавца из Евпатории ждёт не такая печальная судьба.
     
  7. Лоханулся по незнанию :-[. Не убивайте тока ;) ;) ;)
    Не измерял. Когда был в СПб, то та колея была наааамного шире нашей.
     
  8. В Калининграде ширина колеи трамвая - 1000 мм, во всех остальных городах России (кропе Пятигорска) - 1524 мм (как на ЖД. Вернее, почти как, т. к. на ЖД ширина колеи - 1520 мм, но это уже детали :))
     
  9. Дал опознать фотку своим предкам, которые жили в 039 с саморо рождения. Такую модификацию никто не видел, хотя у бати память феноменальная. В этом самая загадка.
    ЗЫ Проезжал сегодня возле депо, внутри висит банер с годом начала эксплуатации рогатых - 1895 г. и схемы маршрутов довоенная и современная
     
  10. Блиииииииииииин, люди!!!!!!!!!
    Ним одной фотки не открывается, ни одна ссылка не работает...
    Расскажите, как можно попасть на территорию депо? просто позвонить и попросить побродить там, ничего не ломая?
    или вы в рамках какого-то события там были? мне очень-очень надо! помогите!
    и ответьте на электронку, пллиз - svetlana.kalashova @ gmail . com (ну, без пробелов, естественно).
    Спасибо, товарищи!!!
     

Поделиться этой страницей