Трабл с ноутом-экран работает но не светится

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем suhov, 26 мар 2010.

  1. Уууувсем привет! Потухла подсветка экрана в ноуте (эйсер-эспайр1685).Но матрица живая( на свету видно).Как протестить что именно слетело(лампа,фазоинвертор(или както так),шлейф) ??? Если кто умеет ремонтировать, могу тогда халтурку предложить. suhov_tigina@mail.ru
    В МСК . Спасиб заранее,т.к. не сомневаюсь....
     
  2. Высоковольтный преобразователь. По частям ремонтировать сложно.
     
  3. может еще лампа подсветки того..
     
  4. Не поверите, но может провод питающий подсветку отошел.

    Вообще лучше в сервис. Я как-то свой разобрал, позырить че там у меня поломалось, за пол часа, а потом собирал 2 недели. 6 болтов так и не нашел куда вкрутить.
     
  5. Часто дохнет одна лампа, вторая без нее не заведётся, лампу поменять легко, но в отличии от настольного моника, сложнее найти, или как сказал темнокот инвертор сдох, меняются на ура если не вкрячены в матрицу, но это встречается у Сонек и некоторых Самсунгов. Деллы, Асеры, Асусы и Тошибы ремонтируются на ура, там места много и можно вкрячить чужой инвертор. Ваще в плане ремонта и обслуги круче Делла пока нет никого, По всем перечисленным кроме Асера брэндам получал сертификацию, и вот делл, это блин круто. Склады с запчастями по всей России, доставка в сц детали для ремонта не более 48 часов, замена после доставки в течении 12 часов. Никаких заморочек с моделями в базах, по сервис тэгу можно узнать всю родословную ноута от истории ремонтов, вплоть до фамилии упаковщика. Даже у Асусов такого пока нет. Во как распиарил!:-D:-D:-D
     
  6. Cпасиб за ответы парни. Забыл такой нюанс-дохла подсветка в течении пол года, включаю буку а она не горит,откл-вкл буку она то засветится,то еще нет........тобиш постепенно там....чето.... умирало. Думаю механическое повреждение всетаки.Сам конечно не полезу,каждый должен делать то,что должен....Нет спецов на примете ?
     

Поделиться этой страницей