Тоннель в районе турбазы Митино около Тарусы

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем ev-i, 4 окт 2014.

1. Вчера к жене в больницу поступил дед 78 лет. Я его возил до деревни и обратно за паспортом и вот в пути он мне рассказывал как в 83...85 годах прошлого века он (строитель) из Москвы был направлен строить тоннель в районе турбазы Митино недалеко от Тарусы.
    Тоннель этот имел размеры, пригодные для движения грузовиков, один вход недалеко от поворота на митино с трассы Таруса-Серпухов, второй выход был у реки Ока, еще один в пятиэтажное здание на самой турбазе Митино. В тоннеле имелись кабинеты, двухярусные кровати.

Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом объекте?

2. Здравствуйте!

3. :)

Последнее редактирование: 13 окт 2014
  4. Здравствуйте! Я бы тоже хотел побывать в этом тоннеле. Только вот я еще новичек в этом деле и неуверен, правильно ли я подбираю оборудование. Подскажите, подойдет ли для таких вылазок монокуляр ночного видения Spartan 1x24?
    Характеристики вроде неплохие, но думаю лучше мне посоветоваться с теми, кто уже побывал в таких местах...

5. возьми еще радиостанцию kenwood и травматическое оружие

6. Хорошая попытка рекламы, но нет.

7. Надо понимать, первое сообщение - тоже тонкая реклама )

База отдыха «Митино» - лучший способ недорого отдохнуть с семьей, в компании друзей и коллег, отвлечься от городской суеты на лоне первозданной природы.
    http://kbal.ru/index.php?dn=article&to=art&id=1

Туалет один и засран. Никакого сервиса. Все по старинке. Теплый, ламповый отдых.
    http://www.esosedi.ru/onmap/turbaza_mitino_/7204233/index.html

З.Ы. Реальные тоннели там тоже есть неподалеку ;)

8. Yarik, ваше сообщение выглядит большей рекламой чем моё.
    По поводу реальных тоннелей - какое их было/есть назначение? Тот объект, что я описал в первом посте - один из них?
    А может вообще дедок был большой выдумщик и всё придумал?

Может мой пост можно как-то отсюда удалить и закрепить в той теме "Таруса, миф или реальность?"