Токаря/фрезеровщика и тд псто

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем PAD, 11 июл 2016.

  1. PAD

    PAD

    Короче хрен его знает кто эти занимается. Наверное токарь на токарно-давильном станке (но могу ошибаться)
    Мне нужен диск стальной толщиной 6мм, определенного диаметра и с определенными дырками.
    Есть любой чертеж и 3d модель. Надо только сделать с минимальными погрешностями.
    Есть у кого подобные специалисты на примете?
     
  2. кружок с 6-мм листа чтоли вырезать и дырку просверлить?
     
  3. PAD

    PAD

    вот таких две штуки надо . Диаметр 310мм

    диск.jpg
     
  4. Материал какой? Сталь - она разная бывает.

    Минимальные погрешности - это сколько?
     
  5. PAD

    PAD

    хер его знает по материал. думаю не критично.. Диск не будет нести силовую нагрузку. Одно скажу - главный критерий: магнитная восприимчивость. (аллюминий или нержавейка не канают)

    Он (стальной диск) будет находится внутри пластикового диска. (см рисунок ниже). а вот пластиковый диск будет вращаться на подшипниковогом узле.

    Диск2222.jpg
     
  6. Ну тут два варианта либо к токарю,енто подешевле,либо лазерная резка http://www.lazer-master-group.ru к примеру,это без гемора и мин.погрешность.,или плазма.
    Ну по первому варианту вроде дип 400 для такой болванки нужен,а это уже поискать надо,ну и доводить надо.С отверствиями все просто просверлить и пройти разверткой.Шибко сильного спеца не надо.
    Вобщем металлообработку юзать надо.Поиск и телефон.
    Чето лоханулся со станком там любой токарный пойдет с бабкой не меньше 230,можно и плазмой и резаком вырезать с циркулем и довести.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  7. PAD

    PAD

    о бля! Лазер! Епта! Вольт же лазер имеет!
    Шото я не подумал.
     
  8. а для чего такая байда?
     
  9. Лазерная резка рулит. Если у аппарата есть газовая линза и используется не воздух, а хотя бы азот, то получается идеально ровный рез при отклонениях не хуже 0,1 мм. Толщина может быть 16 и больше. С трудом режутся материалы с высокой теплопроводностью (медь по моему не режется совсем).
     
  10. есть третий вариант: подходишь к чебурекам, которые металл собирают, смотришь в ихней куче подходящий 6-мм лист (дверцу от сейфы), сам обрезаешь электросваркой или болгаркой у них же, дома уже точно точилой и сверлилой по линии, которую чертилкой. везде, где есть самая простенькая металлообработка, мехмастерская, это можно сделать.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  11. PAD

    PAD

    Старый бородатый закон Фарадея в новом исполнении.
     
  12. То есть говно типа Ст3 подойдёт?

    Скинь чертежи с размерами-допусками, я поговорю у нас, мож сделают. В филиале сделают точно, но будет долго.

    Да, нержавейка магнитная тоже бывает, ваще не редкость ;)
     
  13. PAD

    PAD

    Канэчна, дарагой! Хоть из говна и веток, лишь бы как железяка на магнитное поле реагировало.
    Вот dwg https://yadi.sk/d/ExDgETjNtDKxj
    В модели все детали есть отрисованные. На листе я только общий вид к печати подготовил.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  14. Посмотри фирму Металл процесс в химках. Там не дорого и очень ровно режут.
     
  15. PAD

    PAD

    Дякую, друже! Химки - это будущая моя деревня.
     
  16. Блин, пересохрани в версии не старше 2010 - не открывает у меня (
     
  17. PAD

    PAD

    Без проблем: https://yadi.sk/d/ic2YIFKrtDTdQ

    Во.. и еще вопрос. У меня там планируется вал d25мм. Я дырки в роторах сделал чуть шире - d26. Для шпилек дырки размер в размер.
    Знаний по допускам/зазорам и тду меня нет, поэтому я хз правильно поступил или нет.?
     
  18. В личку отписал
     

Поделиться этой страницей