Тест драйв небольшой

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем Bugsy, 31 дек 2005.

  1. 1. Два какрабина стальных неизвестного изготовления.
    2. Карабин Манарага Автомат
    3. Верёвка статика 10мм.
    4. А/м Нива
    5. А/м Москвич 412 стоявший 5 лет в гараже с заклиневшими барабанами и с клиненым мостом.

    Суть тест драйва - вытащить масквич буксиром по средствам нивы из гаража на наезженную дорогу. Сложность в том, что от наезженной дороги до гаража метров 10 нечищеного снега и бурная растительность в виде кустарника.

    Итог:
    1. Москвичу выдрали рессору (про клыки я молчу), но выперли.
    2. Ниве попалили сцепуху.
    3. Стальые карабины выдержали.
    4. Верёвка выдержала, но потрепалась изрядно.
    5. Манарага Автомат разлетелся на куски после 3-го рывка.

    Выводы:
    1. Манарагу я лично юзать больше не буду.
    2. Стальные карабины рулят.


    Послесловие:
    Если утомил, извиняюсь, но на заметку всем, думаю, пригодиться.


    ЗЫ: фоток жалко не сделал :(
     
  2. Хороший тест-драйв... =)

    Только неплохо бы проверить аналогичным образом весь представленный в магазинах ассортимент железа... =))))
     
  3. И то, перед тем как делать трос я долго думал, какой карабин прицепить. Хорошо что не использовал Эремели, их бы, наверное, не стало уже после первого рывка ;D Хотя.. Кто их знает :)
     
  4. Ну так, надо было начинать с самых хилых - тогда бы ты раз и навсегда избавился от ненадежнгой снаряги... =))))
     
  5. А ежели карабины не юзать вообще?
     
  6. Москвич жалко... Там кольца буксировочные на морде, зачем же за клыки?
     
  7. А как же тогда тест-драйв этих самых карабинов? =)))
     
  8. с манарагой результат можно было предсказать заранее (хотя она и выдержала 3 рывка, силу которых никто не измерял). Что по поводу стальных карабинов, то они, как мне думается будут при прочих равных условиях все равно надежнее любых алюминиевых или алюм-сплавных, но это не умаляет достоинство последних, их легкость (по сравнению с железными) и сравнимая надежность давно проверены. Чтобы развить усилие, рвущее качественный алюминиевый карабин надо лететь очень долго господа, а при таком рывке дело уже не в карабине будет в первую очередь, а в надежности веревки....и если вы пользуете ХЗ, что тогда не обессудьте.


    Вся ваша система будет настолко надежна, насколько надежноеё самое слабое звено.
     
  9. XYZ

    XYZ

    Жалко, неизвестны точные наименования...
    и условия эксплуатации ранее
     
  10. стальные были ринг ) это мы уже выяснили.
     
  11. А на сщет карабина манарага КОДАР(автоматическей титанвый)не кто нечего не знает, юзаю уже 2 года только протерся а так вродеба крепкий
     
  12. если честно у меня к отечественным карабинам настороженное отношение. Я конечно и по навеске на иримелях ходил, но если честно, то удовольствия мне это не доставило.
    А манарага у нас в экспедиции на оттяжке просто разогнулась, возможно застежка приоткрылась, но это была всего лишь оттяжка! Там не такая уж и сильная нагрузка!

    А по поводу титановых карабинов помоему уже обсуждалось, что титановые сплавы которые использовались в ирбисах (про манарагу ничего не знаю) вполне качественные, но они должны обязательно проходить контроль качества после производства, а именно тестироваться на наличие микротрещин, ведь при общей целостности карабина, некритичный удар по карабину с микротрещиной может вызвать его разрушение.
    Все отечественные карабины тем и страдают что производятся они в условиях,далеких от идеала, скорее всего без многократных тестов, тем самым в продажу попадают как качественные карабины, так и со скрытыми дефектами.
     
  13. А зачем вы дергали что нельзя было плавно сделать?! Или масквич на скорасти стоял?!
     
  14. Любопытно! А Что с чем соединяли? на концы веревки по карабину а ими уже к машинам цепляли? И куда у нивы крепили? В стандартную проушину?
     
  15. Не, он просто стоял лет пять в гараже и барабаны, ессно, заклинели, отчего колёса не крутились. К тому же нужно было пропереть его некоторое расстояние по почти нечищенному снегу, по которому он ехать не хотел впринципе, пускаясь в заносы в связи с заклином колёс и врубаясь в сугробы. Мы тянули тянули потихоньку, потом плюнули и начали дёргать. Помогло :)

    Да. Узел зайчьи уши, карабин, крепление.
    У Нивы не осталось проушин, посему цепляли к бамперу :) :)
     
  16. Kuc

    Kuc

    КАК цепляли к бамперу?
     
  17. Как как, обычно ;D
    Петлёй через карабин
     
  18. Что перед этим курили?
     
  19. met

    met

    Начав читать сразу подумал что "ринг" порулил бы точно. есть у них пятитонные карабины, вот такими вот + стальной трос вытаскивали поочереднго паджерик - ниву - короткий паджерик. можно сказать целый день кого-то из этой тройки дергали ибо кто-то постоянно застревал. Очень достойно.
     
  20. эт к чему? ;D
     

Поделиться этой страницей