Таганкаааа, те ночи полные огня...

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Romal_E, 15 дек 2006.

  1. Был сегодня на экускурсии (кхе-кхе)... Так как я в основном виртуальный диггерчег, то экскурсия - простительно. вполне так интересно, особенно лифт на 60 метров с тремя кнопками. 1 этаж и 2 этаж. средняя замазана... если они там сделают все, что обещают, иностранчегам будет интересно... Фотографии не выкладываю, ибо боян.
     
  2. Опиши лифт поподробнее.

    К сожалению, на моей экскурсии лифта не было, так что внутри не видел, только снаружи... =))))

    [​IMG]
    А сюда доводили ??

    Расскажи как вообще экскурсия проходит, куда водили и что...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  3. встречает человечек на входе, сажает в лифт и ведет.... показывают все эти залы, насосную станцию, говорят, как все у них будет круто к лету... Обещали показать выход в тоннель таганской (толи радиальной, толи кольцевой) но упустили этот момент. В самом конце, когда уже было предложено придти еще раз, обмолвился про метро 2. - типа "вон в том тупичке выход в метро 2".. и что онов таком же состоянии как объект. там даже колея, гвоорит, другая.. не такая как в современном.. поэтому все в запустении... :)))) но вести туда отказался - "не рассекретили еще"
     
  4. И во сколько тебе это счастье обошлось?!

    ;D ;D ;D
    Рыдал...
     
  5. [​IMG]

    Высокая концентрация испарений от грунтовых вод приводит к спазмам лицевых мышц и как следствие - невозможности узнать никого в лицо :)

    PS: Фото не моё.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  6. Кстати помнит кто, как этого человечка зовут?
     
  7. наверно Данила ;D ;D ;D
     
  8. Re: Таганкаааа, те ночи полные огня...

    Елена.  У меня и телефон ее есть ;D
     
  9. Странно... У меня телефон Ольги... и Сергея... сколько же их там? профодников ? :))) :eek:
     
  10. ras

    ras

    Наверно меня долго небыло на кавесе, шоза объект? ??? Если нетрудно в личку напишите плизззззззз!
     
  11. Тут много кто о нем не знал, пока из него музей не сделали...
     
  12. Наверно Сергей и был. Хотя хз.

    А были такие кто не знал про объект до того как музей сделали? ;)
     
  13. Маловероятно... Уж если и не были, то про "загадочную таганку" наверное почти все слышали... ;)
     
  14. Там камера у входа ваще виснит чтоль?
    Ни как ни пойму
     
  15. А вы приглядитесь! :) Ручкой помашите... фонариком посветите...
     
  16. в Таганке сейчас все ништяк, всё гулябельно, экскурсий не замечено (ибо в неэкскурсеонное время был) туча баллонов с кислородом и мешков с цементом и шпатлевкой...

    что там мудрят пока не понятно, выносят гнилье... о чем сдидельльствует мусор во дворе и бумаги рядом с клетью (о наладке)


    [Envy: внесено небольшое модерирование]
     
  17. Таганка в новом ракурсе

    Фотоотчет с экскурсии: http://horisonts.narod.ru/foto141.html
    (автор фото, как можно догадаться, ее членом не был)
    Большинство фоток боянные, но несколько, по-моему, вполне эксклюзивны :))
     
  18. Ресторан там делать собираются, открытие через год как максимум + клуб или дискотека будет.
     
  19. Ниче там не собираются реально, всё это не более чем мысли на тему "а вот у нас много помещений, что в них можно запихнуть?" Даже если не говорить о том, разрешит ли МЧС или нет (и даст ли метрополитен разрешение сделать к ним официальный запасной выход), в ситуации с одним лифтом (да даже двумя) это банально некомфортно. Пока там работать и работать, для начала музей нормальный было бы неплохо сделать.
     
  20. Kuv

    Kuv

    Там не реально сделать любое закусочно-питейное заведение т.к полностью демонтированна система винтеляции, и система поддерживающая определенный микроклимат на объекте. Напрочь отсутствует канализация. Пыль от бетонных полов висит устойчивой дымкой по всему подвалу и там не то что есть и пить проблемно, а вообще находиться долгое время.
    зы: Особенно прикалывает проект создания там спа-салона:)
     

Поделиться этой страницей