С-300 (загадка)

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Sergy, 6 июл 2007.

  1. http://photofile.ru/users/hands-off/2853078/
    Сразу хочу оговориться, что фотографии не мои...

    Итак, идем мы с товарищем Slava по городу Ростову-на-Дону. И вдруг из-за поворота появляются они. Я так растерялся, что даже камеру из рюкзака достать не успел, а у Slava она на шее висела. Ему несколько кадров удалось сделать...

    Итак загадка: когда и по какому поводу по дорогам общего пользования в черте города ездили С-300?

    Подсказка: май 2007.
     
  2. для того чтобы показать кто на дороге главный ;D
    а на самом деле это для москвы жуть тяжелая военная техника на дороге а в глубинке норма когда военные на танке (или тягаче ракетном) в сельпо за водкой приезжают ;) (наблюдал не раз и даже катался)
     
  3. OfK

    OfK

    Был сюжет - в одной из ВЧ возле Хабаровска вояки на БТРе поехали за водкой. Да возле магазина затормозить не успели - так на БТРе в магазин и заехали ;D Шум был! В газете писали.... И самое забавное - они таки купили водку в этом магазине :D
     
  4. Alt

    Alt

    У нас тож частенько военные колонны гоняют по трассе, в основном грузовики и УАЗы, но попадаются и БРДМы с БТРами.
     
  5. Ребят, все гораздо проще. Любая военная техника периодически проходит регламентные работы. Не все виды работ проводят на месте постоянного базирования. Поэтому иногда приходится возить технику на заводы по ремонту военно-технического имущества. Если речь идет о твердотопливных ракетах комплекса с-300, то уже выработались сроки хранения минимум двух поколений комплекса. И их просто меняют на новые! Везут со станции на место дислокации :). Но все равно приятно. :) Фотки зачОтные :)
    ПыСы. А почему бы тов. майору и тов. прапорщику не купить пивка на обмывку новых ракет в придорожном магазине?
     
  6. Если это в районе гостиницы "Турист", то все понятно - у них там "гнездо".
     
  7. Нет, к сожалению.

    Я не знаю, где находится гостиница "Турист".
    http://rostov-turist.ru/ - это про нее?
    В общем, подсказок уже итак хватает, но еще одну: это снято в районе "военвед" (не знаю, гостиница "Турист" там расположена или нет...похоже, что нет...)
    К "гнезду" они никакого отношения не имееют (точнее имеют, но не к своему ;)).
     
  8. В районе "Военведа" располагается управление Ростовской ЗРБр. Вот из этого "гнезда" С-300ПМУ и выпорхнула и улетела - теперь уже не поймаешь.
     
  9. 1)С-300пму на вооружении ПВО небыло и никогда не будет, это С-300пм.
    2)На ПУ ракеты куда либо сдавать никогда не возят, на это ТМ-ки есть.
    3)Если не на парад ехали, то скорей всего направлялись на аэродром или ЖД станцию для переброски на Ашулук на учения. Подмосковные полки также со своей техникой гоняют на полигон в Ашулуке. Летом под утро колонна с техникой ПВО на малой бетонке вещь обычная. Сам лично ночью на МАЗе с РПН по МКАД рассекал.
    4)А на МАЗ-537 мы тоже за водярой в деревню гоняли :)
     
  10. Да, на улицах городов можно увидеть много интересного. Например, г.Дмитров МО, 8 декабря 2005 г., мероприятия, посвящённые 64-й годовщине разгрома фашистов под Москвой. Одна из центральных улиц города:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Там была ещё кое-какая техника – пожарные машины, артиллерийские зенитные орудия, но меня это меньше заинтересовало. Пояснения всем желающим давал тов.полковник. Плакат на радиаторе ПУ гласил:
    «Пусковая установка из состава Зенитного Ракетного Комплекса С-300. Предназначена для хранения, транспортировки, подготовки к пуску и пуска до 4-х зенитных управляемых ракет. Основные ТТХ:
    - Время перевода из боевого положения в походное и обратно – не более 5 мин;
    - Время перезаряжания ПУ – 50 мин;
    - Масса с 4-я транспортно-пусковыми контейнерами – 43,5 т;
    - Крейсерская скорость передвижения: по шоссе – 60 км/ч; по грунтовым дорогам – 30 км/ч;
    - Экипаж – 2 чел;
    - Контрольный расход топлива – 180л на 100 км;
    - Запас хода – 850 км;
    - Емкость баков – 2х350 л;
    - Максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,3 м;
    - Двигатель: - 4-хтактный быстроходный дизель Д12А-525А жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском;
    - Число цилиндров – 12;
    - Рабочий объем всех цилиндров – 38,8 л;
    - Полная мощность двигателя – 525 л/с;
    - Питание установки от внешних источников 3 х 200В х 400Гц или от автономных источников (2 х 75кВт газотурбинных агрегата).

    Тут же демонстрировался процесс перевода из походного положения в боевое и обратно. Сначала запускались газотурбинные агрегаты – видна открытая крышка рядом с верхним ТПК:
    [​IMG]
    Затем выставлялись гидравлические опоры между колёсами, ПУ горизонтировалась и начинался подъём ТПК:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Вся процедура перевода из походного положения в боевое действительно занимает не более 5 мин.

    Что касается поездок за водкой, то на военной кафедре тов.майор рассказывал нам, что у него солдаты ездили за водкой на тепловозе.
     
  11. В общем, версия про парад самая близкая, можно сказать правильная.
    Дату и район города я ведь специально обозначил.
    Думал, может кто ответит ну совсем в точку ;)

    26 мая 2007 года на аэродроме Ростов Центральный (Военвед) проводились праздничные мероприятия, посвященные 65-летию со дня образования Северо-Кавказского объединения ВВС и ПВО (4 армия ВВС и ПВО).

    http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=24483

    Если кому интересно, вот фотографии собственно с авиашоу:
    http://photofile.ru/users/hands-off/2740320/

    ЗЫ. С-300 там же показывали, на фото они с аэродрома едут.
     
  12. Вся процедура перевода из походного положения в боевое действительно занимает не более 5 мин.

    Это на заранее размеченной и топопривязанной позиции, когда точно известно кому куда подьезжать. А реально с марша быстрее чем за 30 минут не получиться...
     
  13. Да...совсем заработался...на самую очевидную версию, еще и с подсказкой не повелся... :). Ну тогда вот:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Баян, конечно:http://pvo.guns.ru/expo/pushkono2005.htm
    В какой-то мере городу Пушкино М.О. повезло. С-300 у нас по всей стране, а технику, показанную на том параде, увидеть дано не каждому...
    ЗЫ. Респект ДимеЛ за как всегда интересный рассказ и фотки.
     
  14. первое - понятно, ЗУ-23 на шасси ГАЗ-66. а вот что за бочка на колесах - пока не понятно.
     
  15. Alt

    Alt

    На первой фотке вроде ЗСУ-23-2 на шасси Урала. А в бочке находится противоракета системы А-135.
    У меня собсно другой вопрос, чё там ТМ-112 делает, для чего её сейчас используют, раньше вроде на похожей(только 4х осной) СКАДы возили.
     
  16. А в Пушкино такая красота ежегодно?
    Или в других местах московской или сопредельных областей..

    Может кто знает?
     
  17. Alt

    Alt

    цитата из ссылки которую дал von_Pfurz.
    А вообще в этом году в Жуковском МАКС намечается, там кроме авиатехники также можно и комплексы ПВО посмотреть, ну ещё в Кубинке музей танковый есть, тож очень интересно.
     
  18. Да, Тягач СКАДовский( ток у нео, как и ыбло сказано, 4 оси).
    неясно, мож он эти противоракеты возит? а на параде для дезинформации их по другому сделали ;D
     
  19. Не думаю, что ежегодно. А вот на праздничных парадах в других общедоступных местах нашей необъятной что либо, относящееся к ПРО увидеть невозможно. Единственное возможное место кроме Мособласти - это полигон на Балхаше. Но...Во-первых, это территория Казахстана, и во-вторых, просто так туда не попасть :(
     
  20. После того как в конце 80-х под нажимом США Горбачев отправил под нож ракетные комлексы "Пионер" освободилось большое количество шестиосных шасси МАЗ-547. И их стали использовать в других целях. Часть переоборудовали под краны"Янтарец" в нуждах ПВО, а конкретно С-300п (для установки на вышки РПН и НВО, до этого использовались японские КАТО, которые до сих пор на вооруженни ПВО ;)), часть попала в ПРО, как ТМ для А-135.
    Возможно МАЗ-547 еще использовались в системе ПРО А-35М...
     

Поделиться этой страницей