С чего бы начать?

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Emiel REGis, 15 дек 2006.

Метки:
  1. Во-первых, хочу представиться...
    Я чайник, те о техногене вообще и дигге в частности узнал не так давно, и сразу понял чего мне всегда не хватало... Так что отступаться от нечистого пути диггера и не подумаю!
    И посему прошу совета: с чего бы начать?

Есть варианты:
    1. Два старых ДОТа
    2. Какая-то "землянка" во дворах с ржавой дверью
    3. Бомбарь N1624 в Ручьях (а где точнее - хрен его знат) о котором я прочел на еще одном сайте
    4. Квадратный люк в подземном переходе

кто что думает? мож есть еще какие варианты? хочется послушать мнения мастеров

И по поводу запалов - с какой стороны лучше к обьекту подходить? Главное не запалить обьект... как я понял из прочитанного!

Заранее прошу прощения если где-то спорол чушь.

2. ALX

ALX

скоро новый год

берешь топор/ножовку/складную пилу
    идешь

в ржескии лесопарк /сосновку/шуваловскии парк

пилишь ёлку

приносишь домой незапалившись

3. Привет! Я тоже чайник. Но я бы начал с дота. Потом бомбарь...землянка...ну а люк в переходе...на дисерт. А насчёт запалки объектов. Если объект интересн, то я сообщаю людям где он. в этом не вижу ничего плохого. Всё ровно же они пойду после меня. И увидят это вторыми...
    а про ёлку я не понял...человек ведь серьёзно спрашивает...

4. имхо, начале подрачи на фтоки ::)

5. Да...я чувствую человек тут помоши не найдет...

6. имхо вопрос просто идиотский............
    куда тя нет то и смотри.........

7. это если объекта не жалко.
    ведь это приводит к тому что незаметная дырочка заваривается, заливается бетоном, асфальтируется, минируется, вокруг ставят колючку и постовых с BFG10K из quake2 :D

по теме:
    если есть объекты то почему ты еще не там? помоему логично залезть куданить... пофоткать...