Сухой Суперструй-100

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Шнапс, 25 фев 2011.

  1. Сегодня в новостях было сообщение о том, что Собянин присвоил названия аж 13ти новым станциям метро. Я вот подумал - ну что у нас за сраная привычка - хвастать шкурой неубитого медведя?
    Неужели нужно начинать с названия, может, сперва построить надо хотя бы процентов на 70, а потом называть?

    Вот, пример из этой же области - Сухой Superjet. И там его на выставки показали, и сям. И рассказали когда и какие самолеты на каких рейсах он заменит. А в результате - многократный перенос сроков, даже с учётом того, что в него засандалили дофига импортных комплектующих.

    "Поставки нового российского самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпаниям начнутся в середине 2010 года. Об этом в интервью "Российской газете" заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Ранее сообщалось, что Superjet начнет выполнять коммерческие рейсы в начале года."

    (отсюда)

    И как, начались они? Этого человека вобще кто-нибудь спросил, почему он на весь мир озвучил недостоверные данные, или нет?
    Тоже самое с этими станциями метро будет, 100%
     
  2. напиши собянину
    мол, царе и великий князе Шнапсе несогласен.
     
  3. Это не только у нас такое. Вспоминаем проект NASA "Созвездие" и А400 Аэробаса.
    В подобных проектах вообще чудо если всё в срок +/- неделя или три.
     
  4. Из последнего-айфоне россиянский\глонасс...
    Вы хотите об этом поговорить?:-D
     
  5. С мудаками не разговариваю.
     
  6. Кста,
    недели три назад Аэрофлот объявил о начале набора КВСов и праваков для работы на суперструе. Была озвучена зарплата - КВС - 340 тыс. руб в месяц, правак - 270 (тоже тысяч руб). Некисло....
    (слышал по эху мск)
     
  7. Эт ты про миня, штоль?
     
  8. - постить всякое говно на кавес?
     
  9. Эт фигня! Боинг вон новую машину в лётные испытания недавно запустил до получения результатов прочностных расчётов.
    А "Сухой" вполне нормально работают. У их штурмовиков даже лонжероны обычно не очень-то и перенапряжены.
    А суперструй... ну, подумаж, движки получатся с крохотным ресурсом - зато понтов-то сколька!
     
  10. Ты о Boeing B-787 Dreamliner, Негр?
    Так он на стадии завершения. Недавно тысячный, испытательный полёт совершил. Почему так много? Потому что под два движка машина делается, Rolls-Royce и General Electric. Оба сертифицировать нужно. А на счёт прочностных расчётов не слышал.
     
  11. Просто знакомая на боинге прочнитом работает. От туда и инфа.
     

Поделиться этой страницей