Суперигрушка - МИ-24!

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Baron, 18 июн 2009.

  1. безсмысленная дорогая штуковина на двс...топливо жрет ппц как ..сама стоит (именно такая) в раионе 90.000+ рэ ... плюс стартер итд..в общем херня ненужная...видел ролик где скорострел пневматику на него вешали и стекла били на лету...это что то из раздела машинок с двс..бред одним словом..
     
  2. То есть это мужик не сам собрал, это реально, заводская игрушка? :-(
     
  3. МИ-8
    Похоже у этого чела не одна игрушка! Маньяг %-)

    Пс. Вот откуда ноги растут тыц
     
  4. Возможно, заводская, возможно, сам собрал. Есть еще Су-27, который мужик в Германии собирал лет семь. Такие же турбореактивные двигатели стоят (две штуки), каждый дует около шестнадцати килограмм тяги. Действительно, крайне дорогое удовольствие. И керосина жрет на максимале граммов по триста в минуту. Плюс обслуживание двигателя весьма дорогое: новая турбина, керамические подшипники...
    Крайне умные мозги, чтоб за режимом двигателя следить. Но вертолет сложнее, конечно же.
    Фото
    Видео (но другого самоля)
    Вот еще видео. Уже того самого немца самолета
    P.S. Сам собираю такой вот двигатель. Уже года четыре. Сложные, трудоемкие и дорогие детали в изготовлении.
     
  5. Слушай, ты мне собери ТРДы партативнай, чтобы в катер можно было поставить, а? %-) Если в этом разбираешься. В смысле, нормальный, не модель двигла, а чёб триста км. на "Казанке" по Волге-Оке смож? :)
     
  6. А это никакая и не "модель двигла", а самый натуральный газотурбинный двигатель. Только микро. Можно купить, обойдется порядка двух-трех килоевро за штуку.
    Были б деньги, он у меня уже запел бы...) А так, приходится какие-то варианты искать. Хоть и работаю на МиГе, а делать что-то никто не хочет, даже за приличную сумму. Думаю, еще до какого-нибудь цеха докапаться на недельке той. Вдруг сдвинется вперед все это мероприятие мое)
     
  7. Нет, а если серьёзно. Реально построить мини-ТРД, для установки на катере? Видел в фильме "Вратарь" 30-х годов, старые глиссеры с поршневой винтомоторной установкой. Подумалось, а не всобачить-ли в катер ТРД? %-)
     
  8. Да, реально. Надо посчитать тягу потребную и отталкиваться уже от этих чисел.
    И, в любом случае, даже если ставить два, три самопальных двигателя, получиться должно дешевле, поскольку технологии производства микроТРД гораздо менее сложны, в сравнении с "большими" двигателями.
     
  9. ты сначала мотодрезину дособирай ага:cool:
     
  10. Компрессор можно взять от турбонаддува авто. Турбина лучше осевая.
    А вообще можно и от пылесоса центробежный вентилятор взять.
    Это я к тому, что возможно все.
     
  11. В учебнике физики чтоль есть схемка РД (без Т) - что-то наподобие паяльной лампы, только испаритель в форме сопла с камерой горения )
     
  12. Это не серьезно. Тогда уж лучше ПуВРД.
     
  13. может турбинку Р-95-300 от Х-55 поискать? ;) но он короткоресурсный (не нашел, но 900 часов, кажется).

    кстати, забавная ссылочка, правда за 2006г.
     
  14. Для "Казанки" и 40-сильная Ямаха уже перебор, а тут реактивный движок%-):-D
     
  15. Это почему? А потому, что подвесной движок крепится за "заднюю доску", кормовую. Слишком мощный её выламывает. А турбину надо будет по определению крепить на дюралевом фундаменте, с распределённой площадью опоры на дно. :) И повыше, чтобы самого "рулевого" в неё не засосало. %-)
     
  16. Дело даже не в выламывании кормовой балки, а в том, что при полном газу, у казанки наблюдается довольно ощутимый крен, в сторону противоположную вращению винта. Предсказать, как себя поведет этот катер с реактивным движком я не берусь, но рискну предположить, что результат может быть весьма неожиданным.%-)
     
  17. А давайте скооперируемся и будем двигатели делать! Потом серийное производство, заживем!)
     
  18. Ты на МИГе работаешь? Давай самолёты лучше делать, типа для новых русских "воздушный лимузин". Типа "Як 18Т", только легче, современнее и экономичнее. :)
     
  19. Можно и так, но, ИМХО, с этим сложнее.
     

Поделиться этой страницей