[Строго по теме]Вопрос про работу...

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Olivia, 30 июн 2009.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Вот скажите, работающая часть кависа, что вас на работе заставляют делать, помимо именно работы?
    Например, у нас сейчас такую хрень ввели, как дежурство по кухне (хотя наш отдел практически там не бывает) - надо мыть раковину, микру, холодильник...
    Ни разу в хол-ке ниче не хранила, вообще не ем последнее время, и я не уборщица, блин! Так с какого фига нам это навязывают?
    Я сказала, что ниче такого делать не буду (тем более за те деньги, которые нам счас платят), на что был ответ "тогда будешь писать объяснительную" (а работаю я не по трудовой).

    У вас такая фигня есть?
     
  2. Не по трудовой а по Договору?
    Тогда намного всё проще - нет в Договоре - посылай нафиг.
    А уж если и без трудовой и без Договора - то лучше вообще не работай (ну самый край если практика).
     
  3. вот ты советуешь... не подумав...
    "посылай нафиг"..
    она пошлет - а ее уволят.. найдут за что.. в условиях кризиса работу найти крайне сложно.. сейчас каждый за свое место ой как держится... знает, что десятки безработных прибегут на его место, ток свистни...
     
  4. У меня сложно. Каждый месяц продлевается договор подряда. Только мои обязанности и оплата за час. Премиальная (основная, говоря по-русски) часть нигде не прописана, но не обманывали (т-т-т). Плачу налог 13% каждый месяц.
     
  5. Olivia развот для лохов.На написано, не делай.это экономят на уборьщицах 9к в месяц так :)
    У меня в ПУ колледже такой манер был.После того как я узнал что не обязан мыть , убирать, и скидываться на охрану включая сверх нужный ремонт, стал посылать; - отвяли.
     
  6. Во всех компаниях по разному, вон в связном манагеры за собой чуть не Очки трут, и полы моют и прочее, это называется "экономия" и по моему просто нищебродство, плюс дикое неуважение к работникам.

    На прошлой работе такого не было, на то есть офис менеджер и армия менеджеров по клинингу.
     
  7. для таких дел вообще-то уборщица существует.
    посоветуй нанять уборщицу.
    и еще есть такая хорошая фраза: "это не входит в мои должностные обязанности". =)

    а по теме, бывало несколько раз приходилось воду (для кулера такие балоны большие) от входа в офис таскать, т.к. таджики что-то там взбунтовались ))
    но это был скорее добровольный акт. да и приятно размяться после сидения за компом )
     
  8. скажи что у тебя аллергия на пыль, хлорку которая содержиться в моющих средствах и вообще, "не идти ли вам на?".Поможет.проверено:)
     
  9. или ее просто уволят
     
  10. WARLORD ну ок)
    1. можно качать права ( все будут в негативе и косо смотреть + если особо повыеживаться то урежут примию ^_^ )
    2.Придумать максимально реальную причину.Скажи что со школы такая аллергия , мол типа справки были, и вообще дома муж убирается изза этого)
     
  11. Понимаете, в чем дело, у меня работа в день максимум на 5-6 часов с "обедом", который нам всё режут (в отличие от Связного, гже ты тусишь целый день). Если б я работала стандартные 9 часов, я бы скорее всего согласилась, но блин, не факт)
    Поэтому на кой хрен мне эта кухня? И вообще, мы там таракана видели.
    Я сказала, что ничего мыть не буду, что это должна уборщица делать, на что мне было отвечено про объяснительную... Ерунда какая-то.
    Завтра попробую у другой начальницы выяснить, что это на "нововведение".
     
  12. Неприятная ситуация да..
    Но на это и рассчитывает тот кто это придумал. Тут палка о двух концах - прогнуться сейчас и делать вид что все ок, тогда впоследствии вы будете таскать ручки бумагу и моющие средства из дома.

    С другой стороны, можно качать права, успросить вышестоящих людей, "прыгнуть через голову", но тут начнутся косые взгляды, да и быдло, лижущее задницу начальнице потом в сину плевать будет.

    В общем зависит от конкретной ситуации, я бы качал права.
     
  13. Хм, у меня на работе можно украсть только халявное сидение в инете )))
    Ручки там фирменны и так раздали, некоторым - даже кружки :)
     
  14. Создалось впечатление, что Ваш отдел в организации - лишний. По крайней мере, много сотрудников бесполезны.
     
  15. Ну у нас например на работе чисто. простите. бабский коллектив - дерматологов...И я тоже вне зависимости от контракта и микроволновку мою, и зеркало в кабинете своем протираю, и стол, и лампочку неоновую. если она заморгала выкручиваю, на лесенку встаю.... При моем росточке в 163...А потолочки под 2 с небольшим рученкой с трудом достанешь...Невский старый фонд однако...АЯ тоже не разогреваю в микроволновке ничего, в постоянном похудении, и в зеркало не смотрюсь каждые 5 минут, да и лампочка мне до лампочки....Да просто МНЕ ТАК КОМФОРТНО работать...Я так денег разаботаю больше в комфортных для МЕНЯ условиях...Если у тебя дело принципа или каких-то своих внутренних протестов по поводу мытья микроволновки и т.д. то тогда можно поспорить и повозмущаться...А так - буря в стакане...ИМХО
     
  16. У меня на работе тоже есть помещение именуемое "столовой" для работников с микроволновкой, чайником и каждый месяц вывешивается список людей, которые должны дежурить... после обеда и ужина в кол-ве 2 чел. В обязанности входит, вроде расставить кружки после еды на полочки и протереть столы, вобщем, поддерживать порядок, заморочка на 20-30 мин. Но... Принципиально не дежурю, т.к некоторые личности не могут помыть за собой свою же посуду и это типа надо делать мне, свинячат и прочее, а я не пользуюсь столовкой, и захожу в помещение не чаще 2 раз в неделю, и убирать за СВИНЬЯМИ не намерен... это было объяснено начальнику, после того, как за отсутствие на дежурстве был оштрафован на 350р... и вроде до него дошло, то, что надо...теперь не дежурю и не плачу штрафов.
    Делай выводы сама, что тебе проще...
     
  17. А и правильно... У нас так же...Только круче... Врач главный после директора... В 12 нуль нуль не помыта посуда после завтрака- в ведро нах...Причем без жалости к медсестрам...В 2 пообедали и на столе что-то из посуды не убрано? Туда же....Научили за 2 недели....Счас тишь гладь и божья благодать...Кому хочеться жить как свиньи жрут из целофановых пакетиков ( благо таких нет!!!)....Человек учиться очень быстро, для особо тупых достаточно повторить 9 раз...
     
  18. бггг если директор заставляет своих сотрудников дежурить в столовке, значит, он либо полный даун, либо полчаса времени такого сотрудника нихрена не стоят.
    у нас такая ситуация немыслима.
     
  19. штык я видел муд-в ген. директоров, бывали и такие что ппц.кстати , один из них работает онным в фирме по продаже прицепов, что находиться в бомбаре на бирюлёвской ул.)))
     
  20. +500

    Выполняю только то, что написанно в должностной инструкции.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей