Стоит ли туда спускаться?

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем HeRmiT, 23 июл 2007.

Метки:
  1. Я новичек в диге. Есть такой вопрос. Хочу спуститься в Львовскую Полтву. Но сейчас лето, очень жарко и из люков очень сильный штын, есть ли вероятность надышаться испарениями и газами с летальным исходом, а то я знаю случай, в прошлом году м0нтер успел только спуститься в люк этого коллектора:) Вылезти уже не успел - тутже умер ,только сделав вдох. Возможна ли такая ситуация и возможно ли как-то обнаружить наличие подобных газов, или же лучше туда инсталиться зимой?

2. Если такой инцедент с мОнтером имел место быть - я б в такой люк ни за какие каврижки не полез. Жизнь она одна, и расстаться с ней оооч легко! Подумай хорошееенечко перед тем как куда-то лезть..

3. HeRmit, а что такое "штын"? Даже у Даля не нашёл такого термина. Прежде чем самому лезть, рекомендую проверить воздух опусканием в колодец в какой-нибудь клетушке белой мыши (продаются в зоомагазинах как корм для кошек и змей). Если с мышом за полчаса ничего не случится, лезть, думаю, можно, взяв ту же мышку с собой для контроля. Потерять сознание от одного вздоха вполне реально при наличии большой концентрации некоторых газов (сероводорода, окиси углерода, углекислого газа, цианистого водорода).

4. Канарейку лучше. Оно быстрее сдохнет если что не так.

5. Да, но я слышал есть еще газы покруче :) которые выделяются при гниении органики. От них не сознание не теряют, от них умирают при первом же вдохе - блокируетя сердечная мышца и дыхательная система. Мне один врач рассказывал, я у него переспрошу и нипишу сюда названия этих газов. Ну так от этих газов именно м0нтер и умер. Мне еще этот врач говорил что есть некие приборы, которыми эти газы возможно обнаружить и еще есть некое вещество ,которое эти газы нейтрадизирует, его можно в люк залить и после этого туда спускаться.

6. А ничего менее весёлого для первой полазки на примете нет?

7. rot

rot