Стоит ли бояться БОМЖЕЙ ?

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем mpioza, 14 янв 2005.

1. Стоит ли бояться БОМЖЕЙ ?
    Я лично их не разу не видел внизу...

2. против лома нет приема...окромя другого лома

3. Угу.. И взрывчатки! ;D ;D ;D

4. Мы пару раз встречали внизу гастарбайтеров, с ними нормально поладили и бомжей, они так и не могли понять, зачем мы лазеем. Как правило бомжи физически доходяги и не будут связываться, тем более если не давать повод.
    Один раз нам бомж, лежащий у входа в бомбарь, даже помог, сказав, что оно необитаемо, после чего удалился.

5. вчера с 202 и компанией встретили бомжей, при том сначало я зашел туда и незаметил их, а потом они у 202 стрельнули покурить, когда шел обратно встретил одного, он испуганно зажмурился от моего фонаря

6. Да, надо всегда быть готовым! Эти мрази могут со спины нападать! Я так в АЗЛК под раздачу попал... чуть на шаурму не разобрали!. :)

7. Я учусь на Курской, там рядом... Так вот при выходе из метро, в сторону театра им.Гогаля, стоит красное здание. Я раньше не задумывался как-то что это такое, только замечал что там эти растения, из семейства плохопахнущиш, кучкуются очень часто. Окозалось это волщебное здание - центор "утелизации" бомжиков. Ну их там короче моют, дизинфекцию проводят... Вот они там и тусят 24 часа в сутки.
    Вороде идёш миомо этого создания... оно лежит, пахнет и некого не трогает. А потом подбегает сзади, сумку из рук выхватывает, и бежит с большой скоростью для растения. Так что бомжа бомже рознь!

8. А какое вырожение тебя не устраевает? Я вроде всё культурно написал.

9. заведи плиз одну тему для своих оригинальных вопросов, а не засирай и без того засранный форум. там будешь спаршивать как открыть люк и что с бомжами желать.

10. Я вот помню пшел в Солянку и спаткнулся о бомжа на входе:)

11. 2 лже nemo2580