Станция метро «Алабинская». Строительство.(Много букв)

Тема в разделе "Подземная Самара", создана пользователем ANKLLAW, 5 окт 2009.

1. На самом деле это отчет не по посещению станции, а рассказ о строительстве станции. О строительстве, которое видно с поверхности, и мимо которого я каждый день хожу на работу, поэтому в теме "над землей", хотя и про метро.

Станция метро «Алабинская». Строительство.

Самарский метрополитен насчитывает 9 станций, из них 8 подземных и одна наземная, расположенных на одной линии, протяжённость которой составляет 11,4 км.

"не моё"
    продолжение

Последнее редактирование: 5 окт 2009
  2. я не совсем в теме,но разве можно так строить?Почитай в подвале жилого дома совсем...

3. Бедные жители дома...:_(
    И что с домом будет, когда поезда пойдут? Я не строитель, но, по-моему, этому панельнику крышка.

4. Бурят всётаки не шурфы, а скважины. А получившиеся бетонные сваи называют шпунтами или буронабивными шпунтами.
    может, текстик зефира поправить?

5. мдя..жителей ближайшего дома жаль

6. а это авторский материал (в смысле текст и идея, по фото и так понятно) или copy/paste?

7. дом усилен, читайте внимательнее то где спёрли фотографии.
    никакой опасности дом не подвержен

8. "Требования жильцов по обеспечению безопасности выполняются."..ну если чо,швелерами обошьют..нах зону отчуждения..

9. Ну-ну.:cool:

10. Интересный материал, спасибо

11. Ниче с этим домом не случится. Если в процессе строительства не "поплыл" - будет стоять еще лет......дцать, пока не снесут. В Москве тож есть места, где также дома стоят рядом с метро мелкого заложения и ничего. сам в таком жил:cool:

12. Kuc

Kuc

Удачно чувак живет. Из окна все строительство видно.

13. Удачно, да. Жить на стройке с доставкой на дом (а по ее окончании - рядом с проходящими поездами) - еще та удача.

14. Kuc

Kuc

Написано же, материал не Анклава =)