Сталин и Раменки: попытка анализа

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Дмитрий Стогний, 30 мар 2008.

  1. Попытка анализа. На какой глубине ядрёный взрыв не будет осчущатца и все тюбинги останутца целыми и не затопит? Если взять наихудший расклад, прямое попадание язу специально предназначенного для уничтожения подземных объектов.

    Подземный город надо строить ещё ниже. Выходов наверх не будет, они будут уничтожены, завалены, затоплены, поэтому это будут только ВХОДЫ, через несколько гермодверей. До выходов, которые останутся неповреждёнными, придётся ехать на метро. Объект должен быть рассредоточен в пространстве, должно быть несколько ДЭС, вентустановок, и трубы, кабели, подстанции....Что-то уничтожено - отключается, отсекается, эл-во и воздух поступают из других частей объекта, не подвергшихся разрушению. Венткиоск в глухом лесу, неприметное здание с дизелями в подвале и охраной, - да много чего и всё в тему.
    Думаю, так вот. Ну как бы вы стали проектировать подземный город на случай войны?
     
  2. ethiloxiethil, это ты к чему все понаписал?
     
  3. http://caves.ru/showthread.php?t=27088
     
  4. Апну как бы темку.
    Перечитав,пришел и пришел к некому выводу,так что мои пять копеек.
    Начнем с того,что тема ушла в разнос и в сааавсем другое русло.
    Конкретного опыта в строительстве защищенных сооружений глубокого заложения не было ,давалась задача определенным кб ,впоследствии и реализовалась на конкретных объектах.
    Мое мнение,при сталине, тоесть на момент строительства МГУ ,такой задачи не ставилось (защита от ядерного взрыва),это уже потом во времена хрущева появилась действительно такая опасность и после испытаний я.о. уже вкладывались нормы на случай я.з.,но речь не об этом.
    Теперь ,объясню почему.Закончилась 2 мировая которая,которая дала определенный опыт и соответственно дальнейшую стратегию.
    Что,он дал?
    Во первых,городить что то новое не имело никакого смысла (строительства нового бункера для сталина)хватало построенных ранее.
    Самое уязвимое место во время войны,была связь ,которую естественно нужно спрятать глубоко,с этим столкнулись англичане при массированной бомбежке Лондона,думаю в Москве была такая же проблема.Решение упрятать связь под землю в тоннели была реализована в кратчайшие сроки англичанами, так связь может решить во многом исход войны.
    Теперь о самой системе (назовем ее д6,как более известное название).
    Строилась,не как линия эвакуации высшего эшелона,для этого не было необходимости,(все смотрят с точки зрения сегодня )с пробками и населеностью мегаполиса.,а как система стабильной связи с объектами определенной инфраструктуры.По этому городить какие то станции и тому подобное не имело смысла.
    Про Раменки могло место быть, как некий общий ус или штаб мо,соответсвенно сеть д6 более разветленная чем нарисована на ходящих в инете картах и более длинная,впоследствии строилась скорее с учетом новых событий в холодной войны и развития инфраструктуры,не заморожена и действует по сей день.Цели те же.
    Про рельсы ,как и любую инфраструктуру нужно обслуживать ,доставлять определенное оборудование ,модернизировать ,как лучше это сделать тут и ежу понятно.Вряд ли техники ходят пешком ,все более прозаично тут главное мобильность,как использование техники (электрокары,электроавтомобили,жд.),персонал тоже не в малых количествах ,фельдегеря и многое прочее.
    По поводу размера,зачем городить что то новое когда есть уже готовое старое причем с преспективой,да на то время и хозяйство было огромным.
    А,любителям найти искомое координаты известны все,остается вопрос залезть или нет .Вопрос риторический,а стоит?
    P.S.Это моя бурная фантазия на страшную тайну .Немножко логики,вашему мозгу.:cool:
     
  5. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Вот, если связь, то много встает на свои места. Тогда много объясняется и наличием у нас зачатков Д6. Цели те же.
     
  6. Al-Qaeda

    Al-Qaeda Moderator Команда форума

    Вот был я в Самаре, а Самарского митродва не видел :( покажешь? :)
     
  7. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    А самарского митродва и нет. Есть митроодин (С). У нас то же, что и в Мск, только наоборот. А что не видел, значит не показали. Конечно, приезжай)
     
  8. Al-Qaeda

    Al-Qaeda Moderator Команда форума

    Там было даже так, что мы к успеху шли, но во-первых не фортануло, а во-вторых местный чел, который с нами был, оказывается наоборот не хотел чтобы мы ебали ваши глубинники, и этому препятствовал. Когда узнал, обидно стало :(
    Зато кулсторей всяких из Самары дофига привёз)
     
  9. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    А кто этот охранитель, что от вас митро наше скрывал? Ты, вообще с кем из наших контачил то?
     
  10. Al-Qaeda

    Al-Qaeda Moderator Команда форума

    В личку отписал
     
  11. Основное предназначение д6 не связь. Это что по вашему, кабельный коллектор глубокого заложения? Этакий КТР:)))
     
  12. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Так функции могли быть совмещены. В мирное и военное время связь, при БП эвакуация.
    Хотя, куда эвакуироваться то? Для Мск, думаю ракет не пожалели бы. Вместе с соседними областями накрыли-б.
     
  13. А ,что тогда обоснуй.
    Эвакуация,как факт никакой критике не подается .
    Между прочим связь охраняется покруче,чем думаешь,можно сказать
    ,при любом конфликте именно связь решала и решает основную роль.(история )
     
  14. Суть Всей системы: связать все нужные объекты одной транспортной сетью. Напомню, что у системы не одна ветка, при этом каждая ветка находится в подчинении у разных организаций и отвечает за объект именно эта организация. Что-то у ФАПСИ, что-то у фсб, что-то у мчс.
    Курите форум http://forum.qwerty.ru/
    Там аж три темы про м2, при этом более подробного исследования этой системы в интернете я не видел.
    А от себя скажу, что спрашивал компетентного человека и ответ был, что основное назначение не кабельная связь.
     
  15. Совмещение транспортной и кабельной связи не исключает сам факт,обслуживание такой системы необходимо.
    И ,если уже искать гейты и направление тоннелей ,то скорей всего надо принимать во внимание дон и систему про ,должны гейтоваться.,и естественно обслуживающие системы кп,зкп и прочее.
    Кстати была темка про http://caves.ru/threads/Зимнее-ядерное-солнышко-типа-в-лесочке-с.7997/
    тоже вероятно должны были построить тоннели,но не факт по крайней мере никто не проверял.
    Хотя вероятность очень велика ,и если есть то забутованы.
    Везде что на кверти и других форумах посвященых системе выдвигается одна лишь версия эвакуация в час х.,по моему мнению это нонсенс,в случае внезапного удара это сделать невозможно,все кто находится на бд уже в укрытиях.,да и просчитать назревание конфликта не так сложно так что кому надо будет далеко и в безопасности.,да и про внезапный удар тоже блажь ,никто его не нанесет,это не входит в задачи ни америкосов ни западного блока,наращивание военного бюджета и вооружения ,всегда была хорошей ипостасью стричь бабло.
     
  16. Как раз на кверти и обсуждается, что суть всей системы не эвакуация и не глубокий кабельник, а сообщение между объектами на случай войны + эвакуация уже после часа Ч. Когда строили та же д6 мощность бомбы была не так велика, как сейчас и тогда система вполне оправдывала своё существование. как это все используется сейчас и в каких целях мне не ведомо, даже предположить не могу. Увижусь с человеком спрошу. Но факт в том, что не законсервировано и работает система. По крайней мере та Ее часть, что принадлежит министерству обороны. Кремль-Арбат-фрунзенская-раменки
     
  17. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Я как раз под связью именно это и имел сказать. сообщение. А связь логично иметь кабельную, т.к. она устойчтвее к системам РЭБ.
     
  18. Тогда, тут имело место быть недопонимание в формулировке. На самом деле сообщение между объектами нужно не только на случай войны, но и в мирное время. Допустим, на объекта "А" понадобились ещё тюбинги (бетон, новое оборудование, да что угодно), чтобы не палить объект в центре Москвы и не устраивать очередь из КамАЗов на какой-нибудь мясницкой, кривоколенном, уланском и т.д. Намного проще подвезти это все под землёй с того же канатчиков (опять же как пример). Там ствол посреди промзоны и очередь бетономешалок не сильно привлечёте внимание. Да и никто не узнает, куда конкретно этот бетон потом с Канатчиково поедет, на парк победы или в мароновский.
    Опять же, за достоверность инфа отвечать не могу, все на правах личного анализа, общения с людьми и мониторинга интернета
     
  19. В мирное время используется, как обычное кабло, на этом все
     
  20. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    И Тойоты сгнили...
     
  21. Их заменили на cегвайи,пргресс ёпти...
     

Поделиться этой страницей