[Строго по теме] Срочно, посоветуйте вел

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем <RE2T>, 19 июл 2012.

  1. Короче, ситуация такая - нужен вел со стритовой/дёртовой геометрией (так как попрыгать хочецца), и при этом не особо хардкорный в плане удобства, так как хочется в день гарантированно проезжать по 30-50 км и не особо для этого напрягаться. Т.е. чтобы был не синглспид, с двумя тормозами, седлом, которое можно поднять больше, чем на пару см и так далее. Понравились больше всего велы Mongoose, конкретно Fireball 26 и Fireball Dirt.

    [​IMG]

    Денег в кармане не сильно много, а именно 20 тысяч. Вероятно, если не найдётся альтернатив, закажу няшку 2011 года.
     
  2. бери мангуста, за эти деньги он ок.
     
  3. выбранный тобою вариант конечно неплох, только мультиспид для стрита/дерта нафиг не нужен. не лайт опять же:-D
    я бы на твоем месте пошел на dirt.ru, раз уж ты из мск и посмотрел за эти деньги бэушную стрито-дертовую тележку. по крайней мере компоненты получше будут наверняка.
    ну и вкручиваецо по 30-40 км на синглспиде стоя нормально
    опять же, универсальных байков не бывает, и если ты хочешь прыгать - покупай отдельно байк для этого, а для поездок с удобством по асфальту на 30-40 км и ашан сгодицо.
     
  4. Лайтово-не лайтово меня пока не волнует. Денег на два байка, как видишь, нет. А как на сингле с дёртовой геометрией фигарить КАЖДЫЙ день по 50 км - я не очень пока представляю. Когда начну представлять и начну прыгать так, что будет мешаться переключатель - какие проблемы его снять?
     
  5. старк шутер.
    Stark_Shooter_3_09_big_a1x.jpg
    вкатывыю по 15км каждый вечер, по выходным пуляю на дертах.
     
  6. ну лайт конечно для геев, я не спорю))) но легкий байк легче дергать)
    на счет переклюка - если дрочить дерт, то частенько байк летает отдельно от райдера, в следствии чего у него отламываются петухи и отваливаюцо переклюки:-D

    ну и потом, вкручивать по полтиннику каждый день на предложенном тобой монгусе по моему не айс. я сам на таком не катал правда. у него подсидел вытаскивается до уровня выноса? если долго крутить сидя с полусогнутыми ногами коленки скажут тебе "досвиданья")
     
  7. А вот с этим реально напряг, я уже в магазине обратил внимание на штырь. В одном магазе вел был пропатчен, и штырь был совсем короткий (+2 см из крайнего положения), а в других местах - длиннее, но явно не до уровня выноса.
     
  8. просто выбирая байк такого плана ты должен понимать, что выбираешь спортивный снаряд, заточенный под экстремальное катание. не дешевый, и не удобный для езды на далекие расстояния.
    можешь вот это еще почитать
    http://www.dhfr.ru/forum/threads/8399/
     
  9. Да я понимаю, понимаю... Просто это может, что называется, быть не моё. И да, дисциплина всё же больше стрит, а не дёрт.
     
  10. Имею два одинаковых велика, падал всего один раз.
    на обоих, при приземлении с трамплина, отламывался петух.

    [​IMG]


    на одном поменял цепь, сам петух, переключатель и цепь, пока всё ок.
    на другом заменил только петуха, и при первом же прыжке на месте, он ломается снова.
    что с ними происходит? какая вообще на них нагрузка?
     
  11. Это у тебя на фото Merida Fireball что ли? Если да, то забудь о прыжках на этой раме.
     
  12. может стоит конструктор собрать?
     
  13. Дороже ведь обойдётся при тех же компонентах...
     
  14. она самая. но прыгает не плохо.
     
  15. Неплохо? Результат на фотке) Это рама для катания по парку)
     
  16. Штыку плюсую
    Ханду: Собирать имеет смысл, если ты хорошо знаешь что тебе надо. Ставить вкусное и дорогое железо и тп. Это будет гораздо дороже(если все новое брать) и дольше, чем взять бу агрегат на приличных компонентах
     
  17. а что посоветуешь из двухподвесов не дороже 20т.р.
     
  18. не бывает подвесов не дороже 20 тыщ. Даже б/у.
     
  19. Это верно, а Мерида выпускает в этом ценовом сегменте в основном говённые, чисто на широкие массы школьников, рамы. Явно не для прыжков, ну. Да и в поход бы я с такой не поехал.
     
  20. за 20тр можно вилку неплохую купить...
     

Поделиться этой страницей