Спуститься, затем подняться?

Тема в разделе "Промальп", создана пользователем Evgeny, 21 авг 2008.

1. Есть шахта (-60м) в которую очень хочется спуститься, но ходка нет, совсем. Зато есть тюбинги, но крепеж гниловат, не очень хочется рисковать. Альп подготовка у двух человек - нулевая, ну кроме ползания по тюбингам без страховки на аналогичные глубины;-). Вопросы:
    1. Реально ли освоить в кратчайшие сроки технику спуска\подъема?
    2. Возьмется ли кто научить и проконсультировать?
    3. Есть ли возможность брать альп снарягу на прокат, под залог?
    4. Достаточно ли двух человек?
    5. Какие моменты я упустил? Так как реально не разбираюсь
    P.S. Знакомым, кто реально имеет разряды и знания и захочет помочь - у меня к сожалению время будет заняться - как раз когда вы все отчалите:-(

2. Все нижеизложенное - мое имхо.

1. ~3 дня тренировок (~4 часа в день) под руководством опытного человека
    3. Вряд ли, да и рассчитывать на качество прокатного снаряжения, даже если найдете - я бы не стал. Надежнее одолжить у друзей
    4. В принципе да, НО! Лучше всего взять с собой кого поопытнее - мало ли что, а все нюансы действий при отклонении от заданного алгоритма вам не обяснят.

Вы упустили момент наличия/отсутсвия нормального крепежа сверху и на стенах ствола.

3. Div

Div

60 метров вполне можно спуститься и без перестегивания, подняться уже, конечно, будет очень трудно. Но это что же за шахта такая, да еще и в Питере? Я только одну совсем без ЛХ знаю, в остальных он либо есть, либо частично обрушен (либо ведут они в совсем уж бесперспективные места, но я не смотрел, есть ли там лестницы).

В промальпе вообще не может в такой ситуации один человек работать, даже если есть напарники, не занимающиеся этим. Один из вас должен быть обязательно опытным.
    Вообще по тюбингам, ИМХО, лазить со снарягой гораздо легче, чем по голой стенке...

4. Женя, я тебе все уже расписывал по аське.

5. Реально.