Способы крепленя лямок

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем Капитан, 17 янв 2007.

  1. Собственно, способов крепления лямок к трансу множество, кокой надёжнее?
    Я видел такие способы:
    1. Самый простой - лямка просто пришивается к трубе без дополнительного гемора. Нитки затем протираются и лямки отлетают. Либо прорывается ткань на трубе.
    Выход: Нашить с внешней и с внутренней сторонына места креплений дополнительную тезу( как на венто).
    2.Лямка одна, верхнее крепление цепляется к клапану( как у Командора). Выдержет ли клапан?
    3.Видел один раз такое: Верхнее крепление лямки расходится на 2 лепестка ( верхний, нижний - по 10 см каждый) и соответственно, пришиваются к трубе.
    Есть ещё варианты?
     
  2. Низ вшить в шов, дополнительно пришив еще к дну. Вообще прошить несколько раз.

    Верх - я обычно не пришивал, лямка крепилась к затяжному шнуру.

    Сейчас на моем драйбеге использованы пластиковые платформы-прокладки (5*5 см, в центре крепление лямки). Плюс второй слой тезы. Выглядит очень убедительно.

    [​IMG]
     
  3. Я использую лямки - ремни безопасности от а.м. так вот в нутри к месту крепления я тоже прикладываю квадрат из р.б. т.е. теза является просто прослойкой. Надежно на 100% главное качество ниток )
     

Поделиться этой страницей