Спелесто-юмор: Ролевая игра "Спелестология: Штреки"

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Obhodchik, 26 апр 2009.

  1. (ниразу ничегообщегоЪ с "Вампиры: Маскарад", или из подшивок своего ЖЖ)

    СпелеоRPG «Спелестология: Штреки». Демоверсия.

    Внимание! В этой версии даны только основные правила, дабы игроки смогли понять, о чём игра.

    Система правил предназначена для ролевых игр по спелестологии. Вы сможете погрузиться в Волшебный мир подземли, и т.д., и т.п.

    Правила генерации персонажа:
    Для Спелестолога с большой буквы «А» важны следующие параметры:
    Ловкость, Ползучесть, Грузоподъёмность, Устойчивость, Вместительность, Удача.
    Их мы и будем прокачивать в процессе игры, и на взаимодействии этих параметров строиться сама игра.
    Теперь, подробнее о:
    Ловкость – важный параметр, отвечающий за проход сквозь шкурники, лазы, монолит и забутовку.
    Ползучесть – высокая ползучесть позволяет свободно перемещаться по низким штрекам системы, а также в изменённых состояниях сознания.
    Грузоподъёмность – позволяет притащит с собой в подземлю побольше Снаряжения, и заныкаться с ним как можно дальше, дабы никто не нашёл персонажей во время употребления Снаряжения по назначению.
    Устойчивость – один из важнейших параметров для любого Спелестолога. От него зависит, насколько крепко стоит Спелестолог на ногах, после употребления снаряжения.
    Вместительность – тоже важный параметр. Спелестологи с высокой Вместительностью могут употребить намного больше Снаряжения.
    Удача – это Удача. Тут и так всё ясно.
    Каждый параметр имеет стартовое значение 3, и с использованием пула дополнительных очков может быть повышен до 6, или понижен до 1. Пул составляет 6 очков.

    Глоссарий:
    Волок – игровая ситуация.
    Дискотека – игровая ситуация.
    Заброска/Выброска – старт/окончание модуля.
    Завал – игровая ситуация.
    Открытие/Закрытие сезона – игровая ситуация.
    Спасы – игровая ситуация.
    Спелестолог – персонаж игры.
    Снаряжение – самое ценное у любого спелестолога. Т.к. объём Транса Спелестолога измеряется в литрах, то и количество взятого Снаряжения измеряется в литрах.
    Транс – мешок Спелестолога, в который можно поместить Снаряжение.

    Каждый Спелестолог по умолчанию имеет при себе: Фонарь китайский диодный, Карту системы неверную, Запасные батарейки полудохлые, Бутылку водки литровую. Использовать Вещи можно в соответствии с умениями.

    Умения:
    Светить фонариком – умение позволяет направлять луч фонаря куда надо, а не в глаза собеседнику.
    Ориентирование – умение понять, что карта всё равно врёт, а вам – туда.
    Ориентация – умение находит/избегать определённые гроты.
    Каждый навык изначально равен 1, и за 5 очков повышается на 1. Мастер сам в праве определить, сколько очков на развитие навыков он может выдать Спелестологу. Максимальный уровень в каждом навыке – 6.

    Для того, что бы сделать своего Спелестолога уникальным, ярче отразить черты его характера, есть возможность взять два Качества из списка ниже:
    Бывалый Спелестолог – позволяет употребить много Снаряжения, и не проходить проверок на Горизонтальное Положение.
    Искусный рассказчик – позволяет сидеть в чужих гротах, трепаться, употребляя чужое Снаряжение, и не получить по шее.
    Да я тут всё знаю! – позволяет ходить по Карте, и выходить по ней куда надо.
    28е чувство – позволяет точно находить гроты, где есть Снаряжение.

    Правила проверки умений. На проверку умения кидается шестигранный кубик (к6).
    Если результат броска меньше значения навыка, то бросок успешен. Если равен, то результат успешен, но с оговорками (например, сигарету ты закурил, но кружку со Снаряжением – пролил). Результат выше значения навыка – провал.

    Правила на боёвку, полный Глоссарий, а так же таблицы Ситуаций, Навыков, Вещей, Умений и Качеств будут доступны в полной версии.
     
  2. Гыгыгы! Ражал пад стулом.
     
  3. :-D когда полная версия будет очень охота поиграть))
    :-D
     
  4. Kuv

    Kuv

    Это 5++:)
    Нужно в игре добавить новую фракцию-"менты" :) И пусть сюжет развивается от конца 70х прошлого века до "светлого будующего" :)
    Тогда Близы со своим WoW ом будут отдыхать:)
    + добавить професии каждому персонажу. Например:
    -Сварщик - мастер переделок от совдеповского фонаря до уровня Петцеля и круче однако!
    - Белый спелеолог - обрежет ходовик, стырит маркеры, сунет налобник спящего в узкую щель, превратит погибщего в Белого. Очень необходимый группе скилл.
    -Ярик разработчиками специально созданый навык что бы быстро и без последствий (как то детей) на ранем этапе исключать возможноть поползновения всяких/ разных чичако в полазках подземлю. Крайне информированный скилл молниеносно и при любых обстоятельствах выдающий GPS координаты любого входа под землю и даже еще не вскрытого. Умеет общаться с духами умерших и ныне живых их вызывать. (Эвент от Баташева по теме "Орлиное Гнездо") будет описан в следующем патче). Обладает даром предвидения.
    -Завжрач -всегда и везде приготовит вкуснейшее рагу из дохлой никитской крысы.Отравит группу - шансы 50/50
    - Проходчик/он же Забойщик. Забьет любого чичако на консервы - пройдет любой завал или завалит всю групу. 40/60
    -Дохтур - напоит всех спиртом, оживит умерших товарищей, упьется сам в стельку.Шансы 50/50
    -НужныйЧеловек - обеспечит группу всем необходимым снаряжением или забудет/напьется все еще до начала вскрышных работ - шансы 50/50
    -Маркшейдер - "Куда ты завел нас Сусанин Иван?" - Пошли вы все нахер я сам заблудился - шансы 30/70 (Поправка разработчиков: Кто заблудился по карте Маркшейдера тому присваевается прозвище "А.В.". Позвище пишется под основным ником персонажа.)
    -СОМ -лидер подземной группы. Авторитет непререкаем. Организует группу, следит за выполнением ТБ, организует эвенты, помогает чичакам решать подземные квесты, может вызывать дух Шагала, играть пьяным на барабанах, заниаматься подземной астрономией, имеет право кикнуть из группы любого члена и не члена тоже. Организует спасы. Только этот навык может делать длинную цепочку квестов на "подземное озеро". Начало цепочки с середины 80-х.
    -Маркетанка - умение отдастся каждому, ублажить любого,(при этом сохранив девственность- прим. разработчиков.) спеть колыбельную, заразить триппером - шансы 50/50
    -Veter - умение ставить волоки везде и всюду из любых подручных средств и вещей, даже из нестиранных колготок L.S . Шансы 20/80 что может кикнуть СOMa пока тот ублажает Маркитанку. Скил преобретается только после ХХ века.
    -L.S. самый таинственный и страшный навык в игре. Разработчиками он будет подробно описан в следующем патче игры 01апреля 2010 года. Пока идут тесты на закрытом сервере.
    Но мы можем немного приоткрыть завесу тайны: обладателям скила L.S. станут доступны новые сервисы как то "знакомство и любоффь в игре" Любой игрок скилованный после 1917 г.р сможет пригласить другого игрока на свидание в брошенную больничку или на боянную стнцию митро 2 под МГУ, где будет накрыт скромный столик на 2 персоны,с черной икрой и вазелином,произведена фотосессия на память родным и близким, и воссоздан антураж секретности ХХ века.
    -Васелиса -навык призывающий погибщие/пропавшие безвести самолеты и корабли из "Бермудского треугольника" для облегчения любых вскрышных работ.
    -Энигма - умение вызывать и призывать духов умерших и живущих.Единственный скил в игре облпдающий спосовностью открывать порталы из одного города в другой. Для портации читает специальное заклинание (полный текст разработчики не могут предъявить из соображений цензуры, но в игре он будет выглядеть примерно так: ********суки*******менты****какашки!!! Я сказал какашки!!!!******суки****ща все дам *****или сегодня уде не дам*****вообщем я этот я ****, а вы это вы*****....
    В момент очередного завала/запала обладатели этого скила имеют возможность вызвать дух некого Гоника, и с криком ***дь не порали нам отсюда съ*****ся, или вы все м****и потому что меня спалили с**и н***й п***ы и тд.и тп. тихонько так и не заметно покидают болото в котором пытались копать вход в старинные каменоломни 1 века до н.э..по напраблению "Белой стрелы" от Купчино до пос. Володарского.

    Зы : официальное заявление от разработчиков дополнения к игре: "Название скилов было придуменно на 10 мин. Никакого отношения к игровым персонажам они не имеют"
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
  5. Кув....!!!!
    отсыпь чуть-чуть:-X?
     

Поделиться этой страницей