Спам про безопасность в метро

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Yarik, 14 мар 2005.

  1. Вот пришло...

    > Мы каждый день минимум 2 раза спускаемся в метрополитен (а в какие-то
    > дни чаще). То есть находимся там довольно значительную часть времени.
    > Думаю, что все заметили темпы увеличения людей, ежедневно
    > перемещающихся при помощи метро. Всё больше и больше напоминает
    > лавину, размеры которой неуклонно растут. И, как в любой лавине, здесь
    > гибнут люди. Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию об
    > упавших на пути людях? Обратили внимание, что каждый раз речь идет о
    > самоубийстве? В крайнем случае, что закружилась голова, если о пожилом
    > человеке. Но всегда ли это так? Каждый из нас периодически стоит на
    > самом краю платформы, чтобы в первых рядах зайти в вагон и успеть
    > занять место. На краю стоять не страшно? Ведь сзади толпа, всем
    > хочется пролезть, подвинуться поближе, а еще могут быть подростки,
    > которые могут захотеть потолкаться из удовольствия.... То есть может
    > быть всё что угодно. А что делать? Что нужно делать если...?! У меня,
    > например, не было точных ответов на этот вопрос. Поговорив, подумав и
    > поискав, выяснилось:
    > 1.      нигде в метро нет листа (объявления) <техники безопасности>. При
    > том, что каждый день <радио-дяденька> вещает нам, что метро - это <
    > транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью>.
    > 2.      в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае ничего
    > не говорится о необходимых мерах.
    > 3.      подавляющее большинство людей НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ,
    > ЕСЛИ ОНИ САМИ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УПАДЕТ НА РЕЛЬСЫ!
    > 4.      также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к
    > вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ! Это и
    > проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала. Случайно
    > заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить степень
    > осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в ужас! Ниже
    > привожу информацию, которую я смогла найти лишь на каком-то украинском
    > сайте метро (на различных сайтах по московскому метро я ничего не
    > смогла разыскать!).
    >
    > Что делать пассажиру метро при падении на путь?
    >
    > Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете
    > самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю
    > платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу
    > поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на
    > пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника
    > метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
    >
    > Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся
    > электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и
    > постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв,
    > достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех
    > пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не
    > придут к Вам на помощь.
    >
    > Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и
    > пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы
    > проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В,
    > приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. От себя
    > добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе! По доп.
    > информации  в самом конце платформы есть технический выход, лесенка,
    > по которой можно будет уйти с пути. Также если на наших глазах человек
    > падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ
    > ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил
    > пострадавшего! Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация
    > складывается так, что каждый день, добираясь на работу, мы фактически
    > смертельно рискуем. Давайте постараемся снизить этот риск.
    > И теперь КАЖДЫЙ, получивший это письмо, ОТПРАВЬТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО
    > ВСЕМ-ВСЕМ АДРЕСАМ, которые у вас есть. РАССКАЖИТЕ ЭТО ВСЕМ, КОМУ НЕ
    > МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭЛ.ПИСЬМО.
    > Это слишком важно, чтобы смолчать.
     
  2. ну да конешно, веть контактный рельс коробом не защищен...
     
  3. перепечатай это письмо 10 раз и разошли его знакомым и будет тебе счастье!млин прям таки письмо счастья какоето
    а если серьёзно то вся эта инфа уже по телу упоминалась в какойто передаче(ну кроме 825 вольт,я был в полной уверености что в метро 3 кила вольта) а в действительности сколько? кто знает?
     
  4. На контактном рельсе - 825 V
    а 3000-10000V это наземная ж/д...
     
  5. Почти дословно из МК года так 98-99го...
     
  6. :) Она в своем письме забыла еще написать, что на протяжении всего контактного рельса вдоль платформы, через некоторые промежутки, на соединении, есть деревянные ступеньки на которые можно спокойно наступить и выбраться, т.к. под ступенькой находится керамический изолятор.
     
  7. На бутовской ветке, я видел распред. щиток, который идет на контактный рельс и т.д., на котором была железная табличка с разными надписями и была еще одна: 825V 5000A
     
  8. ну да ;)
    причем 5000Ампер это еще немного ;)
     
  9. Правила пользования Московским Метрополитеном гласят, что:

    "Пункт 2.7
    На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров."

    Если человек зашел за эту линию, а это бывает всегда и всюду, и упал на жесткий путь, или его ударило зеркало проезжающего поезда, то это вина человека, а не метро!

    Есть правила пользования развешанные в каждом вагоне на каждой станции. Там все прекрасно и понятно написано, что можно делать в метро, а чего нельзя.

    Если человек бежит по эскалатору, спотыкается, падает и ломает себе все, что можно, это его вина, нефиг бегать. Тоже самое и с падением на путь, нефиг заходить за линию. Другое дело, что если человека толкнули, или его попросту повело, а так...
     
  10. Согласен, это много. Но как там было написано, так я и написал. А в обще, если так подумать, то в принципе, чтобы сдвинуть такую махину как состав из 8 вагонов в метро заполненый до отказа людьми, 825v как-то маловато, вам таки не кажется?
     
  11. вообщето в данном случаее я не спец но такую массу можно сдвинуть и от 12В но сила тока (А) будет космических величин ....
     
  12. А чего париться !!! Сча мы все сосчитаем ;D 825 вольт умножаем на 5000 ампер - получаем 4125000 ват максимальной мощности - прилично весьма!!!! так теперь получим лошадиные силы делим 4125000 на 740 (ибо 740 ват - одна лошадиная сила) получаем !!!!5574 лошадиные силы ну и еше пару осликов и взвод хомячков ;D ну что мало вам 5574 лошадок чтоб состав сдвинуть !!!! или еще пони впрягать ;D ;D ;D
     
  13. Примерная масса одного вагона в метро 34т
    Масса целого сосава из 8-ми вагонов 34*8=272т
    Средняя скорость передвижения по перегону = 50-70км/ч
    Сколько нужно слошадок, чтобы 272 тонны покатились со скоростью 60км/ч?

    Если обывательски прикинуть. Обычная машина 100 л/c весом 1.5т
    Вычисляем. 5574/100=56 машин. Получается, энергии в метро хватит, чтобы сдвинуть 56 машин. Идем дальше. 56*1.5т=84т общий вес 56 машин. Но состав в метро весит 272т интересно...  :eek:
     
  14. Ну во первых у состава трение меньше, а во вторых во время разгона сила тока может сильно превышать 5000 А, потом движение частично по инерции.
     
  15. Хахаха! Я плакаль..
    Ну и кто же это писал?
    дЭвушка? Ну тогда понятно..Прям метрофобия какая-то..Не быть ей диггершей! ;D ;D ;D ;D

    Конечно к вагонам подводится ток.Может в украинском метро от этого они(вагоны) живут, или лучше существуют, у нас они ездят. ;D ;D ;D ;D

    Если упавший пройдет в конец пути по ходу поезда, то я ему не завидую..А работникам придется убирать фарш..
    А с каких это пор черно-белая рейка остановки первого вагона у нас в метро в конце платформы? ;D
    Может в китайском метро это так, но не в московском.

    Конечно придут!Только для этого надо ,чтобы поезд уехал, а каже он без машиниста уедет? ;D ;D

    Ну это смотря где, на Ал.саде Фил. линии можно, только токоприемником порубит.

    А откуда ты знаешь? Это ж секретные сведения! ;D ;D
    Расскажи про это письмо семи друзьям и будет тебе щастье! ;D ;D ;D Ну прям как в метрошной рекламе новопасита! ;D ;D ;D
     
  16. А даже и этого хватит ибо составы с буксами не срываются и за 6 секунд до сотни не разгоняются - этого почемуто никто не заметил ;D
     

Поделиться этой страницей