Соревнования по подземному ориентированию и топосъемке 2015 Крым г Керчь

Тема в разделе "Спелестология", создана пользователем Черновъ, 14 дек 2015.

  1. «КЕРЧЕНСКИЙ СПЕЛЕСТОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «СКАЛА»

    Адрес: 298300, Российская Федерация, Республика Крым, г. Керчь, ул. Орджоникидзе,

    за памятником партизанам.

    Тел.: +7-978-130-72-29 E-mail: s4ernov@gmail.com http://www.vkerchi.com.ua


    Положение

    о соревнованиях по подземному ориентированию

    и топосъёмке в Старокарантинских каменоломнях г.Керчи


    1. Цели и задачи

    Популяризация и развитие спелеотуризма, как средства всестороннего развития, повышение спортивного мастерства участников, выявление сильнейшей команды и спортсменов, дальнейшее совершенствование организационных форм проведения спелеотуристических и спелестологических мероприятий.

    2. Время и место проведения

    Соревнования проводятся с «18» по «20» декабря 2015 года в Старокарантинских каменоломнях по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Керчь, ул. Орджоникидзе, между остановками «Партизанская» и «Телецентр», за памятником партизанам. Координаты: 45°18'28.75"С, 36°26'3.50"В.

    3. Организаторы соревнований

    Организаторами соревнований являются ОО «Керченский спелеостологический клуб «СКАЛА» и Керченский городской клуб спелеологов «Карст». Они же осуществляют непосредственную подготовку, проведение и судейство соревнований. При содействии: ООО «АПЕКС-КРЫМ» и ООО «Юридическая фирма «Статус».

    4. Участники соревнований

    В соревнованиях принимают участие команды объединений спелеологов, спелеостологов, а также все желающие. При участии нескольких команд от одной организации, на каждую команду оформляется отдельная заявка. Состав команды – 3 человека(2 участника, 1 представитель-судья).
    Команды, прибывшие на соревнования, обязаны иметь с собой:
    - личное снаряжение: каска,фонари(минимум 2 – основной и запасной),
    - групповое снаряжение: компас, рулетка, фотоаппарат(телефон с фотокамерой), планшетка, миллиметровая бумага, карандаш.

    5. Программа соревнований

    1-й день - 18.12.2015 г.:
    Заезд и размещение участников в каменоломнях. Командам иметь с собой подземные базовые лагеря, газовые горелки с запасом газа, запас энергии для фонарей, запас воды из расчёта на 3 суток на каждого участника.

    2-й день – 19.12.2015 г.:

    10:00 – построение команд, торжественный митинг, посвящённый годовщине Керченско-Феодосийского десанта.
    11:00 – начало соревнований.
    20:00 – подведение итогов 1-го дня соревнований.


    3-й день – 20.12.2015 г.:

    09:00 – продолжение соревнований.
    14:00 – подведение итогов соревнований.
    15:00 – награждение победителей, закрытие соревнований.


    Соревнования состоят из трёх дистанций:

    Подземное ориентирование в заданном квадрате (песочница для новичков).
    Подземное ориентирование по заданной карте.
    Топосъёмка. Прохождение маркированного маршрута (построение плана и абриса с указанием КП).


    6. Определение результатов

    Подземное ориентирование в заданном квадрате и по выбору, при равенстве набранных пикетов, предпочтение отдаётся команде, прошедшей маршрут за более короткое время.
    Задача команды, участвующей в соревнованиях по топосъёмке заключается в прохождении маркированного маршрута и его полуинструментальной съёмке (с обрисовкой хода), с заполнением пикетажной книжки. После прохождения, маршрут наносится сплошной линией на лист бумаги-миллиметровки.
    Точность топосъёмки оценивается по отснятым КП находящимся на дистанции. За каждый 1 мм отклонений при нанесении местоположения КП, начисляется штрафной балл.
    Общекомандный результат определяется по наибольшей сумме мест-очков по видам: Топосъёмка и Ориентирование (командный результат).

    7. Награждение

    Команды, занявшие 1-3 места на этапах Ориентирования, награждаются грамотами. Команды занявшие 1-3 места на этапе Топосъёмка, награждаются грамотами. Команда, занявшая 1 место в общем зачёте, награждается переходящим кубком, медалями, грамотами и призами. Команды, занявшие 2 и 3 места в общем зачёте, награждаются медалями, грамотами и призами.

    Приглашаются все желающие.
     
  2.  
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  3.  
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  4. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

    какие у ребят клёвые призы
    сразу видно- сделано с душой !!!
    33464458.jpg
     
  5. Крым наш. Пора участвовать.
     
  6. Ivan Stone

    Ivan Stone Moderator Команда форума

    Наш-то наш, но вот даты мероприятий у вас неудобные, за 1.5 тыщщи км, ради одного дня ехать глупо. Вот если на какие-нить длинные выходные перенести, то было бы интереснее.
     
    kuzya нравится это.

Поделиться этой страницей