Солянка new

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем klaks, 13 июл 2007.

1. Очень извиняюсь, что опять трогаю эту тему, по которой как казалось бы уже все сказано...
    Я новичок и решил начать с простого (согласно рекомендации не помню какого сайта)
    Облазил интернет в поисках инфы по Солянке, нашел не очень много...
    Искал малоизвестные залазы, 4 раза искал по дворам вечером, один раз ночью пошел - все без толку.. нанес на карту места вероятного расположения официального входа (собственно его и искал :) )

не надо палить входы, может кто-то может мне дать подсказку или ориентир... я уже прочувствовал что значит самому искать залаз :)

зы: по поводу карты - могу выслать на мыло, кто заинтересуется...
    ззы: в процессе ночного поиска нашел интересный подвал... там видимо кто-то раньше жил и работал, а сейчас все в паутине, какие-то коробки и огнетушители - полная разруха

2. ты наркоман что ли сука ?

3. ща его утопят в дерьме...

4. za4

za4

Кого из? Хотя обоих ::)
    По сабжу - интернет весчь великая, т.к. в нете спален номер дома) Кавес - весчь великая и ужасная, т.к. на кавесе номер дома и залазы палили ужас сколько.
    З.Ы. Лучше выложи отчёт по твоему подвалу (с фотками).

5. а мы уверены, что у него был фотик ?

6. Коготь

Коготь Guest

Чё набросились на человека, сами такими же были. klaks, ищи не официальные, а неочевидные входы. Для облегчения задачи можно привязать к домам имеющуюся в интернете схему Солянки:

Входы (точнее, вползы ;) ) есть. Дерзай, короче.

Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  7. ломись через главные ворота
    самое простое помоему, но вечером есесьно

8. фотика к сожалению не было в тот раз... но могу дать координаты где находится этот подальчик... хотя там действительно делать нечего - просто 5 маленьких комнаток, ничего грандиозного

спасибо, что ответили. буду продолжать поиски.. а через главный всегда успею :)

9. умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт (с)